Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Всех с началом зимы )).

    Поймал неприятный глюк. Вчера машину когда глушил дворники зависли в промежуточном положении. Утром сегодня, завел, дворники естественно пошли в нулевое положение. Но за ночь их прихватило. Но сами оторвались и завершили движение. А дальше началось странное. Теперь если хочешь махнуть один раз, то надо рукоятку держать. То есть пока держишь - они машут. Отпустил, остановились. В ноль сами не становятся.  Если включить автомат, то машут долго, но в итоге останавливаются. Тоже самое если брызнутьтна стекло. Не одно два движения, а десяток. И зависают тоже где придется.

    Кто сталкивался? Подскажите это глюк? Или придется что то менять? И если менять то что? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    18 минут назад, Xamel сказал:

    Всех с началом зимы )).

    если брать отсечку начала зимнего сезона по проблемам с морозами, то ну его лесом такие смены сезонов ))) шутка.

    Я бы точно для начала скинул клеммы минут на 10 и после этого посмотрел на поведение. С большей долей вероятности это глюк бодика.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    если брать отсечку начала зимнего сезона по проблемам с морозами, то ну его лесом такие смены сезонов ))) шутка.

    Я бы точно для начала скинул клеммы минут на 10 и после этого посмотрел на поведение. С большей долей вероятности это глюк бодика.
     

    А за бодик? Я завтра на ТО. Посмотрим ошибки. Может действительно глюкануло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, Xamel сказал:

    А за бодик?

    за количество взмахов, да и вообще практически за всё, что касается автоматики, отвечает Body ECU (он же бодик).
     

    временные глюки уйдут либо сами по себе после рестарта зажигания, либо при сбросе клемм. Постоянные только сканером скидывать, если конечно неисправности какой нет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Сгореть не мог? Или если бы сгорел, то оно вообще бы не работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Возможно придется снять трапецию стеклоочестиля и проверить редуктор и все соединения на предмет проворачивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

     

    Я бы точно для начала скинул клеммы минут на 10 и после этого посмотрел на поведение. 
     

    100% может конечно и не 10 мин, а поменьше, но обычно это многое лечит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, ваван555 сказал:

    все соединения на предмет проворачивания.

    если бы было проворачивание, то махало бы криво, да и если останавливается криво, там можно в трапецию и не лезть, а поправить на самих штоках - они безшлицевые и поставить можно как угодно. Снимаем пластиковые накладки, откручиваем гайку, ставим поводки по душе.

    2 часа назад, Xamel сказал:

    Сгореть не мог? Или если бы сгорел, то оно вообще бы не работало.

    нет. Там бы практически ничего в машине не работало, если речь о бодике. Тут именно программный глюк. Должен махать три плюс один (после опрыскивания), а машет с десяток раз и в автомате чудеса творит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Не буду отверждать про  данный случай.в редукторе стоят контакты.проворачивание на пару миллиметров или перескакивание зуба может вызвать сбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    В общем был в сервисе. Ошибок нет. Но сбросили на всякий случай. Эффекта не дало. Куда копать - вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Xamel 

    клеммы то скидывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Xamel 

    клеммы то скидывали?

    Нет. Я думал это равноценно сбросу ошибок сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Xamel

    программный глюк сканер не увидит, т.к. программа будет выполняться штатно, только с глюкнутым алгоритмом, ошибки были бы, если бы не исполнялось. Это как с перезагрузкой компьютера.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Починили дворники. Проблема не программная а аппаратная. Вскрыли потор редуктор, там есть колесо режимов. Вот когда дворники повисли, контакты замкнулись нагрелись и выплавили в пластике колеса лунку. Возможно часть пластика прилипла к контакту. В итоге данные с колеса приходят неверные и режимы работают некорректно. Чуть шлифанули почистили и все заработало. 

    Все хорошо, но дорого блин )). Больше не поеду к знакомому. 10000 это перебор. ))

    Изменено пользователем Xamel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Там самому можно было все сделать.со знакомым не повезло  вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Xamel сказал:

    10000 это перебор. ))

    Подмосковный районный коэффициент. В МСК насчитали бы ещё больше ))) 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    2 часа назад, ваван555 сказал:

    Там самому можно было все сделать.со знакомым не повезло  вам.

    Когда знаешь куда лезть и как оно разбирается и работает то конечно все легко.

    Изначально даже версий не было про этот узел.

     

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Подмосковный районный коэффициент. В МСК насчитали бы ещё больше ))) 
     

    Не уверен. Но как бы ладно ). Отдал и отдал. Буду умнее впредь.

    Интересует меня такой момент. На бензин мотор редукторов в наличии нет ни кого. Минимум 4 дня и 24000. На дизель в наличии море вариантов, и цена от 12.

    Почему такая дискриминация ))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, Xamel сказал:

    Почему такая дискриминация ))?

    у дизелей по другим узлам мзду берут больше чем у бензина ))) А если о сути, смысл его заменять? Работает ведь. И большая ли разница между одиними и другими? Вроде как от типа топлива данный узел не должен зависить.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Вот и меня удивил такой подход ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    33 минуты назад, Xamel сказал:

    Когда знаешь куда лезть и как оно разбирается и работает то конечно все легко.

    Изначально даже версий не было про этот узел.

     

    Не уверен. Но как бы ладно ). Отдал и отдал. Буду умнее впредь.

    Интересует меня такой момент. На бензин мотор редукторов в наличии нет ни кого. Минимум 4 дня и 24000. На дизель в наличии море вариантов, и цена от 12.

    Почему такая дискриминация ))?

    Я про него в самом начале писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.