Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    35 минут назад, Xamel сказал:

    Когда знаешь куда лезть и как оно разбирается и работает то конечно все легко.

    Изначально даже версий не было про этот узел.

     

    Не уверен. Но как бы ладно ). Отдал и отдал. Буду умнее впредь.

    Интересует меня такой момент. На бензин мотор редукторов в наличии нет ни кого. Минимум 4 дня и 24000. На дизель в наличии море вариантов, и цена от 12.

    Почему такая дискриминация ))?

    12 000р

    85110-60400

    4-5 дней буржавто Москва. 

    Не оно?

     

    13 тыщ в наличии кореец точка ру. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    17 минут назад, ваван555 сказал:

    Я про него в самом начале писал.

    Про проверить редуктор да. Но проворачивания не было. Более того проблема не в редукторе а в колесе над редуктором на котором находятся контактные группы.

     

    19 минут назад, Mikem сказал:

    12 000р

    85110-60400

    4-5 дней буржавто Москва. 

    Не оно?

     

    13 тыщ в наличии кореец точка ру. 

    В кореейце уже 14500 ). Наверное оно. Обидно ). Вот так и теряются хорошие знакомые. Развел на ровном месте ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    2 минуты назад, Xamel сказал:

    Про проверить редуктор да. Но проворачивания не было. Более того проблема не в редукторе а в колесе над редуктором на котором находятся контактные группы.

     

    При разборке редуктора все было бы видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    8 минут назад, ваван555 сказал:

    При разборке редуктора все было бы видно.

    Неа. Редуктор на герметике. А само колесо повернуто контактной группой вверх. Скорее всего если бы делал сам приговорил был мотор в сборе. Возможно это было бы лучшим решением. Там уже неплохие такие бороздки в металле. Все равно подохнет рано или поздно.

    Вчера затупил и не сфоткал (. А в инете не могу найти картинку.

    Изменено пользователем Xamel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    В моем понимании проверить какойто узел на дифект это значить вывернуть его весь на изнинку.за что мастеру плюс.и проглядеть его весь.а не просто открыл крышечку,лючок глянул одним глазком  вроде нормально.ищем дальше пройдя мимо причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    19 минут назад, ваван555 сказал:

    В моем понимании проверить какойто узел на дифект это значить вывернуть его весь на изнинку.за что мастеру плюс.и проглядеть его весь.а не просто открыл крышечку,лючок глянул одним глазком  вроде нормально.ищем дальше пройдя мимо причины.

    Мастер да. Мы же говорим про самостоятельный ремонт. Я был до последнего уверен что это программный глюк а не расплавленный пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Исключать нелзя ни чего.главное что вы нашли причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    7 минут назад, ваван555 сказал:

    Исключать нелзя ни чего.главное что вы нашли причину.

    Это да. Все заработало штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    3 часа назад, Xamel сказал:

    Про проверить редуктор да. Но проворачивания не было. Более того проблема не в редукторе а в колесе над редуктором на котором находятся контактные группы.

     

    В кореейце уже 14500 ). Наверное оно. Обидно ). Вот так и теряются хорошие знакомые. Развел на ровном месте ). 

    В корейце 13080 сейчас. 

    Если отсюда зайти. 

    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=8511060400&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=8511060400

    с разборки вообще 4300

     

    зы.

    А шутку про различие с дизелем вообще не понял. 

     

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    В 09.02.2018 в 12:31, Alexrepin77 сказал:

    Подмосковный районный коэффициент. В МСК насчитали бы ещё больше ))) 
     

    :ph34r2: мощно....внушает!!! важен конечный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.