Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тобольск
    • Машина: лексус

    Загорелось на лексусе 570 гирлянда. 4ло моргает авс антизанос. Не вкючаемся межосевой диф. Кнопка пониженной не реагирует. Диагностика показала разрыв цепи . До этого залез в снег. Проехал метров 20. Все и произошло. Смотрели все предохранители. Все целые. Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Скинуть клемму, подождать 10 минут, одеть, поехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    А при наборе скорости тяга двигателя нормальная???? Но для начала надо ишибки прочитать, все ясно станет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, сергей 1974 сказал:

    Загорелось на лексусе 570 гирлянда. 4ло моргает авс антизанос. Не вкючаемся межосевой диф. Кнопка пониженной не реагирует. Диагностика показала разрыв цепи . До этого залез в снег. Проехал метров 20. Все и произошло. Смотрели все предохранители. Все целые. Подскажите.

    чаще всего это отрыв датчика АБС вернее его проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 05.02.2018 в 23:07, сергей 1974 сказал:

    Загорелось на лексусе 570 гирлянда. 4ло моргает авс антизанос. Не вкючаемся межосевой диф. Кнопка пониженной не реагирует. Диагностика показала разрыв цепи . До этого залез в снег. Проехал метров 20. Все и произошло. Смотрели все предохранители. Все целые. Подскажите.

    вот и я говорю , что для таких случаев полезно было бы иметь установленный в машине 4WD Unlocker , дабы была б возможность включать или выключать раздатку, понижайку и блокировку заднего моста.

    А так теперь , пока не устраните неисправность в системе ABS или VSC  функции WD недоступны.

    Тоже самое происходит если неисправность в двигателе возникла, функции WD недоступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 часа назад, lexey76 сказал:

    вот и я говорю , что для таких случаев полезно было бы иметь установленный в машине 4WD Unlocker , дабы была б возможность включать или выключать раздатку, понижайку и блокировку заднего моста.

    А так теперь , пока не устраните неисправность в системе ABS или VSC  функции WD недоступны.

    Тоже самое происходит если неисправность в двигателе возникла, функции WD недоступны.

    @lexey76 обещал год назад Unlocker для последнего рестайла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     КАН очень большой,  на старом проце не хватает мощности, другой проц типа ренесанса пока не осилил

    В свежей 200 и 450 лехи неработоспособность WD выборочная. Там существуют приоритетные коды неисправностей как в моторе с АКПП так и в АБС. Причем работоспособность при некоторых кодах может быть частичной , может быть полностью недоступна, а при некоторых кодах полностью рабочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    На моторах 3UR такое может быть в следствии западания "КЛАПАНА РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" продувки катализатора. Почитайте тут: https://forums.drom.ru/4x4/t1151894367.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Igor-ich сказал:

    На моторах 3UR такое может быть в следствии западания "КЛАПАНА РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" продувки катализатора. Почитайте тут: https://forums.drom.ru/4x4/t1151894367.html

    Это может быть при запуске и прогреве мотора потом эти клапана не работают. У человека это всё произошло в движении как я понимаю по снегу. У кого-то так было когда грязь набилась между датчиком АБС и диском, здесь возможно снег сделал то же самое кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    17 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Это может быть при запуске и прогреве мотора потом эти клапана не работают. У человека это всё произошло в движении как я понимаю по снегу. У кого-то так было когда грязь набилась между датчиком АБС и диском, здесь возможно снег сделал то же самое кстати.

    Да вообще не правильно гадать по лампочкам и ситуации, надо на диагностику ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Igor-ich сказал:

    Да вообще не правильно гадать по лампочкам и ситуации, надо на диагностику ехать

    Гемор-то как раз видимо и в том, что иногда у людей нет возможности ехать на диагностику по множеству веских причин или по одной из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    13 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Гемор-то как раз видимо и в том, что иногда у людей нет возможности ехать на диагностику по множеству веских причин или по одной из них.

    Шнурок из Китая за пару рублей решает все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, byron сказал:

    Шнурок из Китая за пару рублей решает все проблемы.

    Шнурок из китая не решает ничего. Всё решает тот кто этим шнурком пользуется. Я помню как мне пол мерседеса новых запчастей напихали на проверенном сервисе еще и официалы подключались к процессу со всеми невообразимыми сканерами. А дело как позже выяснилось было в релюхе, которая рубила бензонасос и нашли её не сканером и не величайший спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    14 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Шнурок из китая не решает ничего. Всё решает тот кто этим шнурком пользуется. Я помню как мне пол мерседеса новых запчастей напихали на проверенном сервисе еще и официалы подключались к процессу со всеми невообразимыми сканерами. А дело как позже выяснилось было в релюхе, которая рубила бензонасос и нашли её не сканером и не величайший спец.

    Шнурок подскажет по актуальным ошибкам. Если их нет, а машина глючит, вот тут уже нужен грамотный диагност. 

    Но это случай один из десяти.

    На счет релюшки согласен, у самого глюк два года был. При температуре от -1 до +3 и высокой влажности, машину завести было нереально. Оказалось, подгнили контакты на основном силовом реле и при указанных условиях, утечка тока не позволяла завести авто. Выяснилось после капитальной проверки всей электрики. Марка была не Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТОЙОТА
    В 10.02.2018 в 10:40, byron сказал:

    Шнурок подскажет по актуальным ошибкам. Если их нет, а машина глючит, вот тут уже нужен грамотный диагност. 

    Но это случай один из десяти.

    На счет релюшки согласен, у самого глюк два года был. При температуре от -1 до +3 и высокой влажности, машину завести было нереально. Оказалось, подгнили контакты на основном силовом реле и при указанных условиях, утечка тока не позволяла завести авто. Выяснилось после капитальной проверки всей электрики. Марка была не Тойота.

    Любым шнурком можно определить номер ошибки и написать на форуме, здесь много грамотных одноклубников, которые основываясь на своем опыте и знаниях дадут грамотный совет, как определить и устранить проблему. Стирать ошибку не зная почему она загорелась не совсем грамотный ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Иногда ошибку можно просто не найти.... Вот такая ситуация: забираю машину из сервиса. Простояла там почти 2 месяца. Выезжаю- загораются ошибки АБС, Трекшн и Тормоза.... Подключил приблуду- ошибок нет.... Я уж и так, и так искал.... А оказалось всё банально: на одной из противотуманок окислились контакты. Я уж не знаю каким боком это связано, но это действительно так: включаю туманки- ошибки вылазят. Езжу без туманок-всё отлично. И скорее всего никакой шнурок или официал бы это не обнаружил.... Выяснил сам, случайно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    19 часов назад, ТОЛЕКС Тюнинг сказал:

    Любым шнурком можно определить номер ошибки и написать на форуме, здесь много грамотных одноклубников, которые основываясь на своем опыте и знаниях дадут грамотный совет, как определить и устранить проблему. Стирать ошибку не зная почему она загорелась не совсем грамотный ход.

    Если ошибка стоит внимания, она не погаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.