Перейти к публикации
BARGUZIN

Лэнд Крузер 200 заводиться враскрутку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Утром температура - 25 заводиться в раскрутку примерно секунд через 20, после чего выплевывает облако черного дыма и начинает работать нормально. В течении дня заводиться хорошо. Оставлял его в холодном гараже -8, на день(9часов) завёлся отлично. Оставил на ночь -23, опять заводился в раскрутку. До этого менял расходники. Прокладку на т. Фильтра проверил, шланги подачи подтянул. Утром подкачивал ручным насосом, все равно заводится в раскрутку. Повторюсь, в течении дня заводится отлично. Что вы посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200
    47 минут назад, BARGUZIN сказал:

    Утром температура - 25 заводиться в раскрутку примерно секунд через 20, после чего выплевывает облако черного дыма и начинает работать нормально. В течении дня заводиться хорошо. Оставлял его в холодном гараже -8, на день(9часов) завёлся отлично. Оставил на ночь -23, опять заводился в раскрутку. До этого менял расходники. Прокладку на т. Фильтра проверил, шланги подачи подтянул. Утром подкачивал ручным насосом, все равно заводится в раскрутку. Повторюсь, в течении дня заводится отлично. Что вы посоветуете?

    свечи накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    компрессию посмотри и свечи накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Если свечи накала, то почему он отлично завёлся при температуре -8 простояв 9 часов и полностью остынув до этой температуры? Я конечно их посмотрю. И компрессию проверю, бывает из-за egr образуется нагар на клапанах. Но не хотелось бы туда лезть, так как при проверки компрессии вкручивают ввертыши с резьбой 1,25 а там резьба 1 . Можно коньчить резьбу на головке. Есть ещё какие нибудь мнения? Что бы уже если лезть в дебри, то все проверить. Этот двигатель дизельный эксплуатируется давно, и наверняка люди уже парились с этой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, BARGUZIN сказал:

    Если свечи накала, то почему он отлично завёлся при температуре -8 простояв 9 часов и полностью остынув до этой температуры? Я конечно их посмотрю. И компрессию проверю, бывает из-за egr образуется нагар на клапанах. Но не хотелось бы туда лезть, так как при проверки компрессии вкручивают ввертыши с резьбой 1,25 а там резьба 1 . Можно коньчить резьбу на головке. Есть ещё какие нибудь мнения? Что бы уже если лезть в дебри, то все проверить. Этот двигатель дизельный эксплуатируется давно, и наверняка люди уже парились с этой проблемой.

    Резьбу любую можно выточить. Если у диагноста резьба на компрессометре 1,25, и он предлагает ее вкрутить на 1 без адаптера, бежать от него надо...

    Свечи накала смотри. Для понимания необходимости свечей накала, предлагаю изучить принцип работы дизельного ДВС, а затем задавать вопросы, если они останутся.

    P.S. По Российским ГОСТам, турбодизельный ДВС обязан заводиться до -10 градусов по Цельсию. Дальше не обязан. Так что, можно и не париться... 

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Если свечи накала, то почему он отлично завёлся при температуре -8 простояв 9 часов и полностью остынув до этой температуры? Я конечно их посмотрю. И компрессию проверю, бывает из-за egr образуется нагар на клапанах. Но не хотелось бы туда лезть, так как при проверки компрессии вкручивают ввертыши с резьбой 1,25 а там резьба 1 . Можно коньчить резьбу на головке. Есть ещё какие нибудь мнения? Что бы уже если лезть в дебри, то все проверить. Этот двигатель дизельный эксплуатируется давно, и наверняка люди уже парились с этой проблемой.

    При чем здесь российские ГОСТы это же не Камаз. У соседа по стоянке заводиться в такие же холода без проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    3 часа назад, BARGUZIN сказал:

    Но не хотелось бы туда лезть, так как при проверки компрессии вкручивают ввертыши с резьбой 1,25 а там резьба 1

    Резьба на свечах 10х1.25. Прежде чем писать загляните в каталог! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    Для начала можно попробовать топливо поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, BARGUZIN сказал:

    Если свечи накала, то почему он отлично завёлся при температуре -8 простояв 9 часов и полностью остынув до этой температуры? 

    Моя бышая 80-ка в -10 заводилась со одной живой свечей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В минус 20 заводилась 80-ка вообще без нагрева. С трудом правда....;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    14 минуты назад, Mikem сказал:

    В минус 20 заводилась 80-ка вообще без нагрева. С трудом правда....;)

    На 80ках разные моторы стояли. У 1HZ, 1HDT были свечи накала, а на 1HDFT уже стояла только в воздушном коллекторе, а по цилиндрам нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Попробуй утром (на улице) включить зажигание и подождав примерно 1мин.20сек. запустить ДВС ,будет разница или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Попробуй перед запуском подкачать топливо вручную, бывает стекает оно и пока не закачается не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Попробуй перед запуском подкачать топливо вручную


     

    10 часов назад, BARGUZIN сказал:

    Утром подкачивал ручным насосом, все равно заводится в раскрутку.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Человек в теме посоветовал включить зажигание и заводить через 1мин 20сек. Я так и сделал, только через 1мин. 20сек ещё раз выключил и включил зажигание и сразу стал заводить, машина завелась легко . В чем здесь фишка? До этого подкачивал топливо, грел по несколько раз свечи, результата не было, так же заводился в раскрутку. А тут побробовал по совету этого человека, два дня позоводиить, машина заводиться. Не могу понять только почему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 08.02.2018 в 05:13, BARGUZIN сказал:

    Человек в теме посоветовал включить зажигание и заводить через 1мин 20сек. Я так и сделал, только через 1мин. 20сек ещё раз выключил и включил зажигание и сразу стал заводить, машина завелась легко . В чем здесь фишка? До этого подкачивал топливо, грел по несколько раз свечи, результата не было, так же заводился в раскрутку. А тут побробовал по совету этого человека, два дня позоводиить, машина заводиться. Не могу понять только почему так.

    Два раза прогрел цилиндры свечами накала? По видимому, не хватает их производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    ошибки сканером посмотреть нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Ленд крузер 200

    Ребята сняли восемь форсунок на диагностику ,а в них стужка что делать кто что слышал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    48 минут назад, elvira111011@gmail.com сказал:

    Ребята сняли восемь форсунок на диагностику ,а в них стужка что делать кто что слышал

     

    Кабзда насосу? Или тогда откуда там стружка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Наспамил во всех темах! Открой свою быстрее ответят помогут.

    Изменено пользователем Nordmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.