Перейти к публикации
Ig_La

Подключить провода в колесной арке для зарядки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Привет всем. С какого то хера сели у меня акумы за ночь до 9,5. Машина на сигналках, попасть внутрь и открыть капот не могу. Где то была тема, куда в колесной арке подключить провода для зарядки. Но не нашел. Куда там подключаться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    С правой стороны на болт генератора +, минус на раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Ig_La сказал:

    попасть внутрь и открыть капот не могу.

    Может глупые вопросы, но всё же. Аварийные тросы на замки не выводили? На дверях тоже блокираторы? С ключа не открыть?

    Если честно, то сам цеплялся на клемму, когда село ))) Было проще, чем разбирать кучу всего, чтобы добраться до тросов. Вот в обещам

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    у вас дизель, фото для зажигалки, поэтому обратите внимание на этот пост

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Спасибо. Все в замках. Троса в еще большей жопе.)) только на подъемнике и не быстро. Что то не вижу я плюсовой винт у себя на гене.

    A9315BF6-C446-4E1D-915C-FF8308703CFD.jpeg

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Он там есть, исходя из поста коллеги под крышкой. Точно не могу подсказать по причине владения бензинкой. Высматривать надо силовой провод и уже от него плясать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Видимо он за патрубком турбины. Так как смотрел долго, в поле видимости его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    А напротив шильдика в месте где проводов подходит на бензине что? Генераторы то вроде одинаковые... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    16 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    А напротив шильдика в месте где проводов подходит на бензине что

    Клемник с обычными проводами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Понял! спасибо, значит ниже клемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ig_La

    я об аналогии об этом месте говорил

    1.thumb.jpeg.35d2a70a0e3eae4010ec9d89c39ce6d6.jpeg

    грязью крышка замаскировалась )
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Короче так. Дотянутся можно только-только. Сам контакт на дизелях не видно, он закрыт рамой. Видно только если засунуть туда телефон и делать фото сверху вниз. Там крышечка пластиковая на гайку одета. ее чем то подковырнуть надо (не пальцем)). я Ковырнул маленьким ножом. Этим же ножом зачистил более мение эту гайку. Засунуть туда какой то серьезный провод с крокодилом не реально. Единственный выход который я нашел. Это примотал обычный провод 1,5 мм указательному пальцу в перчатке изолентой. Так что бы зачищеная часть была по подушечкой пальца. Значит минус донора жестко соеденил с болтом стягивающим стойку. Плюс примотал к плюсу донора, а другой конец к кончику перчатки. И постоянно нажимая на брелке "открыть" стал тыкать в болт на гене. Чудо случилось спустя пару минут)))) Ура товарищи!

     

    П.С. Кстати выяснил какого сели акумы. Установщики в свое время оказывается подключили мне подогрев фильтра намокан к проводу постоянно запитаному от акума, а не тому который запитывается при включенном зажигании. Когда минус 20 было я его включил. Машину заглушил без задней мысли и поимел геморой. Поеду, пусть переделывают! 

     

    B062067E-3705-4A67-B18E-3FE1D6CAE97B.jpeg

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ig_La 

    Ну три тьфу. С окончанием квеста))) Выведите клеммы для аварийного питания, чтобы потом не играть в йогу-электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    чтобы потом не играть в йогу-электрика.

    )))) Да меня в свое время смутила фотка бензиновой, там то все на виду. Думал, нахрен суетится. Прямой железной палкой типа щупа дотянусь если что и всего делов. А тут такое :)))

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    12 часа назад, Ig_La сказал:

    )))) Да меня в свое время смутила фотка бензиновой, там то все на виду. Думал, нахрен суетится. Прямой железной палкой типа щупа дотянусь если что и всего делов. А тут такое :)))

    Любой электрик за час сделает отвод аварийного кабеля от аккумулятора. Делаем петлю, вешаем перед радиатором, чтобы можно было достать при закрытом капоте. На провод предохранитель на 15а, который можно заменить вытянув провод через решетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, byron сказал:

    вешаем перед радиатором, чтобы можно было достать при закрытом капоте. На провод предохранитель на 15а, который можно заменить вытянув провод через решетку.

    у меня в крыло выкинули под защитой штатной (на решётке сетка мелкая стоит), чтоб добраться придется немного открутить защиту.

     Чтобы конечный разъём заработал, как раз наоборот, надо предохранитель воткнуть. Мало ли в какие говна меня занесёт лихая, а так разъём обесточен, а гнездо предохранителя в водонепроницаемом испольнении.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008
    В 07.02.2018 в 01:41, Alexrepin77 сказал:

    А напротив шильдика в месте где проводов подходит на бензине что? Генераторы то вроде одинаковые... 

    Генераторы одинаковые.....Расположение разное.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Paccar сказал:

    Генераторы одинаковые.....Расположение разное.....

    да уже по факту выяснили, что на дизеле он повернут по оси, отсюда и доступность нужного болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Мицубиси знакомые заводили так: доставали лампочку из подсветки номерного знака, и подключались к тем клемам)))) 

    Кстате, о разрядке, может у вас еще стоит спутник типа цезарь, автолокатор или подобное.... 

    Изменено пользователем Вадим Колонюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.