Перейти к публикации
adataker

блок управления турбинами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: архангельск
    • Машина: land cruiser 200

    Кто-то ремонтировал блок управления турбиной, может кто-то фото схемы скинет, идеи ремонта, фото, куда переносили под капот, болячка известная)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Смысла нет их ремонтировать если влага туда уже попала(гниют дороги)подвести может в любой момент-мучился ремонтом даже после переноса под капот(за воздушный фильтр)процесс гниения не остановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    сгнивает проводка у колодки подключения,все проверить пропаять или заменить пины в штекере,и защитить кожухом,

    новый блок уже с крышкой идёт 

    ecs1vd.jpg

    ecs1vdnew.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Это оно? Сегодня после мойки затупила машина. Двигатель не мыл. Попробую просушить контакты.

    EE00BD43-62FE-4D4B-88AC-DE7159285B2D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Вроде сухо всё. Контакты не разъеденял. Домой надо. Завтра...

    184BB463-08E9-49A5-BD3B-ADE46EB1364A.jpeg

    23B10929-8F21-44FB-8518-7BA1F49204EF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    С проводкой и разъемом там все хорошо. 

    Плохо что алюминиевый корпус соединен железным винтиками. Вокруг них сгнивает и пухнет алюминий распирая корпус прибора. 

    BE2E1EF3-1AFD-4AF7-8277-21979EE6AB43.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Mikem сказал:

    С проводкой и разъемом там все хорошо. 

    Плохо что алюминиевый корпус соединен железным винтиками. Вокруг них сгнивает и пухнет алюминий распирая корпус прибора. 

    BE2E1EF3-1AFD-4AF7-8277-21979EE6AB43.jpeg

    Плохие вести. Пробовал сорвать их плоскогубцами, не поддались. Об отвёрке и речи нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Просто высверли их и все, а корпус потом соедени болтом с гайкой из нержавейки ( она не создает гальваническую пару с алюминием), а корпус на хороший герметик посади. Я разбирал свои, тоже думал что с внутрянкой проблема, банально все было в проводке двух хвостов подходящих к блокам из общего разъема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Хочу всё таки под капот перенести. Не хочу повтора проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Разобрал, почистил. Вроде сухо и чисто всё. Обработал контакты. Собрал под капотом. Ошибки нет. Без изменений. Хочу еду, хочу нет. 

    1922D3BE-3249-490D-A153-0B41CF2E4B40.jpeg

    07BB99B4-71C5-4CC0-94E1-B722452DEB62.jpeg

    504EE824-16A2-421A-BF9D-2263E0F64B69.jpeg

    C4103E44-5607-4331-8807-192B3FBAE5B2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Всем спасибо. Причина вот:

    13DCC314-C4DA-438E-BB78-AE0CD07273E2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мойщицу ищи. могло засосать вместе с тряпкой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А как оно туда попало?

    Воздухозаборник штатный в крыле?

    Полиэтиленовый мешок засасывало, видел, но он легкий, а вот как тряпка просочилась....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    21 минуту назад, Mikem сказал:

    А как оно туда попало?

    Воздухозаборник штатный в крыле?

    Полиэтиленовый мешок засасывало, видел, но он легкий, а вот как тряпка просочилась....

     

    Воздухозаборник штатный.

    Пока стоял в очереди на мойку, залез в фильтр для мониторинга. Ну и решил почистить клапан, что внизу корпуса. А когда его вытаскиваешь, поднимается пыль. Я не долго думая, затыкаю "ноздрю" тряпкой.... 

    Про пакет, думаю, история та же. Ну не просочится он через фильтр, там где пыль не проходит (на фото тряпка уже за фильтром, задержалась на заслонке).

    Нет худа без добра, хоть из под крыла убрал блоки турбин. Ни через год, так через пять бы сгнило всё. Ну и теперь фару, решётку радиатора и бампер снимать умею.;)

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Фото брось пожалуйста - куда поставил блоки. 

     

     Пакет на хонде засасывало с улицы, там воздухозаборник спереди. 

     

    Как то на жигулях дырку от трамблера заткнул тряпкой на время, пока кузов менял. 

    Два раза пришлось маслозаборник чистить пока не нашел. Пять км проезжаешь - бац и нет давления масла ;) 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 минут назад, Mikem сказал:

    Фото брось пожалуйста - куда поставил блоки. 

     

    Пока бросил между фарой и аккумулятором, соединив их между собой проволокой торцом по короткой стороне. На них сейчас очень сильно дует вентилятор. Наверное это плохо, когда сильно нагреется радиатор. Буду трогать первое время, и надо обложить по краям, чтоб не бился-тёрся. Фото позже. 3-7 дней. Работа.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 13.04.2018 в 20:19, Garri-Topor сказал:

    Просто высверли их и все, а корпус потом соедени болтом с гайкой из нержавейки ( она не создает гальваническую пару с алюминием), а корпус на хороший герметик посади. Я разбирал свои, тоже думал что с внутрянкой проблема, банально все было в проводке двух хвостов подходящих к блокам из общего разъема. 

    Да ну! Может я физику за 7 класс забыл, но с нержавейкой электрохимическая реакция в разы быстрее пойдет!

    http://tehtab.ru/Guide/GuideTricks/Corrosion/CorrosionForElectrics/

    Болты с гайками, только -люминий (как в армии учили). Либо кусок магния на корпус, и любые стандартные болты с гайками, на выбор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Тогда проверь физику за 7 класс, а тут химия. Нержавейка как и оцинкованный метал не создают гальваническую пару с алюминием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    8 часов назад, Garri-Topor сказал:

    Тогда проверь физику за 7 класс, а тут химия. Нержавейка как и оцинкованный метал не создают гальваническую пару с алюминием.

    Первая же ссылка в яндексе http://aluminium-guide.ru/korroziya-alyuminiya-galvanicheskaya/

    Если бы у оппонента была бы кода-нибудь в пользовании стальная советская лодка, и он бы озадачился бы изучением конструкции плавсредства, то выяснил бы: что в двух уголочках лодочки (выпущенной в советское время, а не перестроечное) лежат как минимум два кусочка цинка (лучше положить магний), дабы нивелировать возможные негативные последствия гальванических пар (лодка клепанная алюминиевыми заклепками).

    Особо умные куски цинка выкидывали, а затем через два-три года свищи в днище лодки начинали замазывать и орать - лодка гамно!

    На счет физики - согласен, тема по химии. 

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Оцинкованый крепеж поможет ненадолго, пока жертвенный слой цика на железе будет существовать. Учитывая качество современного крепежа - не дольше одной зимы в Москве или другом крупном городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.