Перейти к публикации
olezka

ремонт вязкостного подогревателя PWR HEAT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: бердск
    • Машина: TLC 100 сузуки XL7 исузу тропер 4jx1

    Всем привет! я эдесь новенький.хотя форум поскщаю регулярно. у самого 100 ка дизель 4.2 пробег 316000км.недели 3 наэад эагудел вязкостный подогреватель. стоимость на экзисте озвучили 25000р решил попробовать сделать сам.разобрал выпресовал подшипники купил по образцу купил уплотнительные кольца  из красноярска привезли силиконовое масло вязкостью 5000 бутылочка 50мл промыл все детали запресовал подшипники собрал .залил пол бутылочки масла завёл включил кнопку power heater .через 5 минут к трубкам подогревателя  притронутся было невозможно   значит работает как было задумано прозводителем.а раньше и через 20 мин не нагревалась. подведём итог реально сделать самому даже если нельзя но очень надо.внутри подогревателя стоит 2 подшипника вот их надо аккуратно выпресовать и так же запрессовать  .затраты; 2 шведских подшипника -400р уплот колца -40р силиконовое масло 250р итого 690р против 25000р я к тому что может кому и пригодится  есть вопросы пожалуйста .отвечу . с уважением ко всем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Всем привет! я эдесь новенький.хотя форум поскщаю регулярно. у самого 100 ка дизель 4.2 пробег 316000км.недели 3 наэад эагудел вязкостный подогреватель. стоимость на экзисте озвучили 25000р решил попробовать сделать сам.разобрал выпресовал подшипники купил по образцу купил уплотнительные кольца  из красноярска привезли силиконовое масло вязкостью 5000 бутылочка 50мл промыл все детали запресовал подшипники собрал .залил пол бутылочки масла завёл включил кнопку power heater .через 5 минут к трубкам подогревателя  притронутся было невозможно   значит работает как было задумано прозводителем.а раньше и через 20 мин не нагревалась. подведём итог реально сделать самому даже если нельзя но очень надо.внутри подогревателя стоит 2 подшипника вот их надо аккуратно выпресовать и так же запрессовать  .затраты; 2 шведских подшипника -400р уплот колца -40р силиконовое масло 250р итого 690р против 25000р я к тому что может кому и пригодится  есть вопросы пожалуйста .отвечу . с уважением ко всем 

    Спасибо) дельная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Про масло поточнее можно, полное наименование, кто производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бердск
    • Машина: TLC 100 сузуки XL7 исузу тропер 4jx1

    фото не получается скинуть .напишу что написано на бутылочке  SLIPPINIT Lubricants \ Racing Differential Oil\  Профессиональные смазочные материалы на коробке написано производитель Пилотаж Маркетинг ЛЛП  Великобритания а сделано в китае бутылочка формы продолговатого треугольника с бело голубой наклейкой у них есть сайт www.pilotage-rc.com магазин находится в Красноярске и называется  ПИЛОТАЖ на бутылочке написана вязкость  5000 . 7000 я залил 5000 пол бутылька если надо завтра посмотрю адрес и тел магазина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Блин ни фига себе!!! Я все время думал что это обычная помпа и только включается электромагнитом как компрессор кондея. Поделитесь устройством пожалуйста.сего девайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бердск
    • Машина: TLC 100 сузуки XL7 исузу тропер 4jx1

    Raptor. я тоже так думал пока. пока сей агрегат не засвистел и его начало клинить. снял с машины откручиваеш болт снимаешь шкиф там как бы отдел  для антифриза из которого выходят 2 трубки который просто заполняется охлаждайкой . потом снимаем заднюю крышку (6 болтиков) а вот посреди крышки вкручен болт  вопрос для он нужен если  подогреватель не ремонтнопригоден? ладно сняли крышку там видим круглую пластину с канавками аккуратно снимаем переворачиваем она сама спадёт. получается  у нас два герметичных отсека между отсеками на оси запресрванны 2 закрытых подшипника которые надо аккуратно выпрессоватьпромыть отсек где находится силиконовое масло я понял так принцип работы подогревателя когда включаешь кнопку HEATER ось с пластинами начинает вращаться размешивая силиконовое масло . масло нагреваясь передаёт тепло отсеку с охлаждайкой  одна трубка идёт в блок а вторая в печку. силиконовое масло имет очень большую теплоотдачу. я залил пол бутылька но мне кажется многовато когда вскроете зднюю крышку увидете места для масла очень мало.ну вот как то так если что упустил спрашивайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    2 шведских подшипника -400р уплот колца -40р
    Поделись номерочками запчастей для заказа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Спасибо! Примерно понял как эта штука работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бердск
    • Машина: TLC 100 сузуки XL7 исузу тропер 4jx1

    Vovan 71. номера я смогу сбросить только в понедельник  мне они если честно не помогли . силиконовое масло тоётовское по каталогу то есть его номер я нашёл. а вот физически найти не смог . такое же масло заправляется в вискомуфту .важна сама вязкость при любой температуре вязкость не должна меняться. масло с вышеуказанной вязкостью я и грел и охлаждал вязкость не менялась.подшипники и резиновые уплотнения(кольца) я покупал в магазе по образцу. Без подогревателя я ездил недели 2. Снял ремень с него и кондёра (кондёр всё равно не нужен зимой) 2 трубки с подогревателя соединил угловой трубкой и ездил без ущерба дпя авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бердск
    • Машина: TLC 100 сузуки XL7 исузу тропер 4jx1

    Vovan 71 номер подшипника 35BD5222T1XDDUM2CG01 NCK  силиконовое масло OIL Silicon 08816-03001 Tойота

    post-43525-0-94844700-1393216577_thumb.jpg

    Изменено пользователем olezka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    силиконовое масло имет очень большую теплоотдачу.

    Оно имеет большую и вязкость. В процессе перемешивания сильно нагревается. От этого вязкость может ещё возрастать. Так вискомуфты работают.

    Одни диски относительно других в многодисковой муфте провернулись - масло нагрелось, загустело и стало передавать крутящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Оно имеет большую и вязкость. В процессе перемешивания сильно нагревается. От этого вязкость может ещё возрастать. Так вискомуфты работают.

    Одни диски относительно других в многодисковой муфте провернулись - масло нагрелось, загустело и стало передавать крутящий момент.

    это распространенное заблуждение. муфты работают не так. полиметилсилоксан термостабилен. достаточно погуглить прежде чем писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlc 100

    Raptor. я тоже так думал пока. пока сей агрегат не засвистел и его начало клинить. снял с машины откручиваеш болт снимаешь шкиф там как бы отдел  для антифриза из которого выходят 2 трубки который просто заполняется охлаждайкой . потом снимаем заднюю крышку (6 болтиков) а вот посреди крышки вкручен болт  вопрос для он нужен если  подогреватель не ремонтнопригоден? ладно сняли крышку там видим круглую пластину с канавками аккуратно снимаем переворачиваем она сама спадёт. получается  у нас два герметичных отсека между отсеками на оси запресрванны 2 закрытых подшипника которые надо аккуратно выпрессоватьпромыть отсек где находится силиконовое масло я понял так принцип работы подогревателя когда включаешь кнопку HEATER ось с пластинами начинает вращаться размешивая силиконовое масло . масло нагреваясь передаёт тепло отсеку с охлаждайкой  одна трубка идёт в блок а вторая в печку. силиконовое масло имет очень большую теплоотдачу. я залил пол бутылька но мне кажется многовато когда вскроете зднюю крышку увидете места для масла очень мало.ну вот как то так если что упустил спрашивайте

    Снял девайс, снял крышку. Никак не могу снять шкив, да и пластинка не то что не выпадает, вообще намертво. Может у меня руки кривоваты, помоги, olezhka.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlc 100

    Точно, криворукий. Шкив снял, пластинку вынул. И понял - подшипник шкива мне надо поменять, для этого разбирать весь девайс и не надо, но поздно. Теперь вопрос мучает - насколько чистой должна быть полость с силиконовым маслом. То ли отмачивать в растворителе, то ли просто бумагой протереть? Возможно ли постепенная доливка этого масла через задний болт в процессе работы девайса? На поверхности соленоида электромуфты виден провод медный со следами стерания! Так себе звоночек. Как думаете, возможно восстановить? Или если муфта проездила с крузакрм 260 тыщ, то хуже уже не станет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    С наступившим 2017-ым!

    Может у кого-то фотоотчёт есть по разборке помпы. У меня просто задымился. Пушной зверёк прибыл по причине обрыва верхнего болта кронштейна.

     ... и есть подозрение, что катушка подгорела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    Думал всё ископытил, ан нет... С соседнего форума http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=169707.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Всех приветствую. Сегодня менял генератор и заметил,что на дополнительном отопителе вырваны с корнями два проводка,что заходят в корпус,видимо вместе с клеммой - какой то запаянный квадрат, и просто примастыренны под кожух. Нужды в этом отопителе и не было особо никогда,машина в гараже стоит...но хочется,что бы все работало. Лазил я с переноской около него,но так и не понял,откуда эти провода.Кто то разбирал его,можно припаять эти провода или не стоит заморачиваться? Руки аж чешутся, в выходные наверно разберу его. Может кто то с форума перебирал его?

    Изменено пользователем fusoid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Все же есть на форуме зачем темы новые плодить.Ресурс форума не безграничен.Поиском нужно пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Да пользовался я поиском. Меня именно электрика интересует,а не замена жижи и подшипников - моя муфта не свистит и крутится вполне себе. Я не могу понять,смогу ли я восстановить разъем,вырван прямоугольник какой то запаянный,и в нем две фишки. В выходные сниму ее и попробую,видимо с проводами ни у кого проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может тебе лучше в городе найти похожее авто?И посмотреть.Реле управления на дорейст и рейстайлинге различаются местом расположения.Могу фото со своей машины выложить если нужно.

    Ну и схемы нужны тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.