Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Да какая нафиг разница, какой марки жижа залита? Тем более в такую ископаемую коробку, как наша? Может это и влияет на ресурс коробки в перспективе сотни тыс. пробега. Но никак на сиюминутный перегрев. Достаточно поставить термодатчик (который и так стоит в некоторых комплектация) и поглядеть за динамикой.

    Натурный эксперимент этой недели:
    Возьмем нечищеную парковку после снегопада в Мск, по целине там снега будет чуть выше, чем по ступицу. И начнем "протаптывать" в этой целине себе парковочное место. В начале эксперимента температура коробки "после трассы", то есть около 80 градусов. Через ДВЕ минуты топтания снега на прямой передаче температура 115, через 5 минут вероятнее всего будет под 140 и загорится лампочка. На пониженной можно раскатать всю парковку в утрамбованный плац без превышения температуры.

    Другой пример: езда по трассе в снегопад. Скорость 60-80, глубина пухлого снега на дороге 3-5см. Температура коробки 100-105, и это с учетом, что скорость и обдув, и под пузо на картер летит много снега. Выезд на расчищенный участок -- через 2 минуты температура 80.

    Понятно, что все эти цифры в обе стороны зависят и от состояния машины, и от температуры за бортом, и от качества снега, и от ширины резины. Но суть не меняется: если машине что-то мешает ехать (снег, песок, раскисшая грунтовка, подъем в гору) и гидротранс не заблокирован, будет греться масло. А вот если засел и буксуешь на месте, то греться уже нечему -- нет сцепления, нет нагрузки на коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У этих машин есть такое дело... Там нет отдельного радиатора автомата. Для начала нужно снять и хорошо промыть водой промыть основной радиатор, особенно снизу. Если планируется длительная нагрузка пользоваться пониженной. В идеале конечно ставить дополнительный радиатор как на 100 или 120.

    я 7 лет мучил такую по говнам. На снежной целине или свежей пашне где постоянная нагрузка греется даже на пониженной, особенно если радиатор забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Prado VZJ95

    Спасибо всем за советы. Попробую промыть, сгоняю на рыбалку и отпишусь. Пока жижу не буду торопиться менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Не знаю, есть ли на твоей машине датчик температуры коробки. Но если есть, то прочитать его можно через OBD хоть андроидом в Torque, если добавить в нем соответствующий PID.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новый уренгой
    • Машина: toyota 4runner

    у меня было такое.в итоге после нескольких таких покатушек заклинила коробка в одном положении (только вперед) при любой передачи.это износ фрикционов .если сильно перегреть(как в моем случае) то клинит. ремонт не сложный. акпп идентична с mark2 90.разница лишь в задней части корпуса кп и вал так-как у нас раздатка.да забыл еще нет отверстия под температурный датчик,но это не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     у меня сурф но проблема с перегревом тоже была ,  вопрос решился установкой доп радиатора от какого-то маркообразного пузотера 

    после этого мне ни разу не удалось нагреть коробку выше 90гр 

    P5070736.JPG

    P5070737.JPG

    P5070738.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 10.02.2018 в 08:17, halekc сказал:

     у меня сурф но проблема с перегревом тоже была ,  вопрос решился установкой доп радиатора от какого-то маркообразного пузотера 

    после этого мне ни разу не удалось нагреть коробку выше 90гр 

     

    как мониторишь темпер коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    поставил китайский градусник выглядит вот так 01.thumb.jpg.e856dcd8cc27336dea5bae9b80a81330.jpg

     

    в предыдущих фото во втором справа, в радиаторе стоит датчик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 15.02.2018 в 12:33, halekc сказал:

    поставил китайский градусник выглядит вот так 01.thumb.jpg.e856dcd8cc27336dea5bae9b80a81330.jpg

     

    в предыдущих фото во втором справа, в радиаторе стоит датчик 

    круто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.