Перейти к публикации
Axell453

Проблема с бортовым напряжением сети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Лэнд крузер 100

    День добрый всем , появилась проблема на машине после мойки автомобиля или стоянки в теплом боксе или гараже начинают моргать либо постоянно горят на приборной панеле заряд аккумуляторной батареи одновременно с перегревом  жидкости в акпп , стрелка заряда начинает скакать до 16 17 в , работа двигателя при этом не стабильна ,  вся эта кухня продолжается в течении минут 40 потом все приходит в норму как будто ни чего и не было . Заезжал к электрикам снимали генератор проверяли говорят все нормально . Кто подскажет в чем проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    мыл то кузов или салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Лэнд крузер 100

    Только кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    проблема не в генераторе точно. Проблему скорее всего создает конденсат в электронных блоках, который активно выпадает, когда авто попадает в помещение с повышенной влажностью (автомойка). Второе слабое место негерметичная вклейка нового лобового стекла и как следствие течь на электронные блоки управления оборудованием. Блоки расположены спереди слева и справа в ногах на боковых стойках. Блоки нужно снимать и осматривать на предмет коррозии и замыканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Похоже на межвитковое замыкание в обмотке статора, я лечил прокипятив статор в олифе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    кстати стрелка заряда скачет, а мультиметр какое напряжение в это время кажет в бортсети?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Лэнд крузер 100
    1 час назад, ED34 сказал:

    проблема не в генераторе точно. Проблему скорее всего создает конденсат в электронных блоках, который активно выпадает, когда авто попадает в помещение с повышенной влажностью (автомойка). Второе слабое место негерметичная вклейка нового лобового стекла и как следствие течь на электронные блоки управления оборудованием. Блоки расположены спереди слева и справа в ногах на боковых стойках. Блоки нужно снимать и осматривать на предмет коррозии и замыканий.

    Лобовое родное 

    7 минут назад, ED34 сказал:

    кстати стрелка заряда скачет, а мультиметр какое напряжение в это время кажет в бортсети?

    Не замерял , но так думаю на мультиметре скачки тоже будут , свет в салоне  моргает синхронно со стрелкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    тогда возможно регулятор напряжения, диодный мост. Электрика тебе надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Посмотри косу от гены там где фишка. Есть вероятность ( там очень тонкие провода) сразу и не заметиш окисления внутри провода . Менял кусками проблема уходила на некоторое время .Сейчас решил менять косу полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часа назад, Axell453 сказал:

    стрелка заряда начинает скакать до 16 17 в , работа двигателя при этом не стабильна

    Вероятнее всего генератор. Скакать вверх напряжению больше вроде не от чего. Не стоит недооценивать такой косяк, попалить электронику -перспектива вряд ли хорошая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если на фишке оторвётся,то зарядки не будет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus GX470

    Один в один мой диагноз...

    И тоже после мойки...

    Всё-таки чем проблема решилась?

    Я уже перебрал свой генератор дважды. Первый раз поменял щетки и реле регулятора напряжения, а второй раз ротор и подшипники.

    Проблема не ушла - и возвращается каждый раз, когда на улице влажность. Утром заводу и начинаются танцы с бубном. Через 30 мин. Все проходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Лэнд крузер 100

    Все оказалось банально , как пишут многие по этой теме . На косе которая идёт от генератора проходят три провода довольно тонкого сечения , подгнил один из проводов на изломе , держался на одном волоске , в итоге полностью оторвался из за зтого пошёл перезаряд уже не временно а постоянно . Заменил косу на контрактную все исчезло , проходит неделя опять тоже самое , снимаю косу и вуаля тот же самый белый провод подгнил практически в том же самом месте   Вылечил перепайкой полностью новых проводов в этой косе . Вывод такой что это болезнь или недоработка этого Авто.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Лэнд крузер 100

    Разрыв провода визуально практически не видно , находил прозвонкой . Примерно 15-20 см от фишки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, Axell453 сказал:

    Все оказалось банально , как пишут многие по этой теме . На косе которая идёт от генератора проходят три провода довольно тонкого сечения , подгнил один из проводов на изломе , держался на одном волоске , в итоге полностью оторвался из за зтого пошёл перезаряд уже не временно а постоянно . Заменил косу на контрактную все исчезло , проходит неделя опять тоже самое , снимаю косу и вуаля тот же самый белый провод подгнил практически в том же самом месте   Вылечил перепайкой полностью новых проводов в этой косе . Вывод такой что это болезнь или недоработка этого Авто.  

    Сфотай то место, где обрыв был, и обведи поярче. Многим пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.