Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Вот просто реально достало, как свежий снежок выпадет, так машину не остановить,

    эта мерзкая гадость трещит и не даёт остановить машину, приходится постоянно

    старым дедовским способом прерывисто стучать по педали.

    Резина стоит хорошая, Мишлен примерно на 10% юзана. Да и не в резине дело,

    у меня две другие машины без АБС (Ярис и Додж Караван), на них и резина хуже

    но проблем с тем,чтобы остановить машину никаких.

    Едешь себе, никого не трогаешь, тут машина впереди раз и по тормазам, а ты хоть

    вправо в столб уходи, хоть на встречку как Гастелло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Самый простой способ - вынуть предохранитель ABS

    Просто в своей 80 ровно по тем же причинам я так поступил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Точно также на отцовском прадо120 дернули предохранитель, но сначала не тот. Их там два зеленый и розовый, оба абс, только вот один если вытащить дико орет зуммер и тормоза вообще не работают! А другой как раз отключает АБС, антизанос и антибукс. Горит куча ламп на приборке. Но машина реально лучше тормозит по снегу и проходимость лучше по сугробам, не жрет колодки так как абс не душит мотор и колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Что-то неладно в консерватории. Или суппорта закисли или нога слишком быстро переносится с педали газа на педаль тормоза.

    АБС у четвертого поколения абсолютно вменяемая. И отключать её не надо.

     

    А вот себя сдерживать при необходимости экстренного торможения - очень даже надо. На рестайле (с августа 2005 года)- совершенно точно: при быстром переносе ноги с педали газа на тормоз блок управления на насосе тормоза создаёт сразу высокое давление. Если ногу переносить спокойно - тормозится совершенно спокойно и правильно. Поэтому следует взять привычку думать головой при экстренном торможении и не переносить ногу слишком быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, KNIGHT81 сказал:

    только вот один если вытащить дико орет зуммер и тормоза вообще не работают!

    Тормоза вообще не работают при вынутом предохранителе????

    т.е. если предохранитель вдруг перегорит на ходу, то машина останется без тормозов????

    Что-то тут не так, наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, John298 сказал:

    Что-то неладно в консерватории. Или суппорта закисли или нога слишком быстро переносится с педали газа на педаль тормоза.

    АБС у четвертого поколения абсолютно вменяемая. И отключать её не надо.

    +100, видимо человек не ездил на 90прадо

     Как вариант иногда возникает необходимость отключить все "помогайки"(абс, вск ипр) так для этого можно поставить тумблер для разрыва провода на усилитель тормозной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    3 hours ago, John298 said:

    Что-то неладно в консерватории. Или суппорта закисли или нога слишком быстро переносится с педали газа на педаль тормоза.

    АБС у четвертого поколения абсолютно вменяемая. И отключать её не надо.

     

    А вот себя сдерживать при необходимости экстренного торможения - очень даже надо. На рестайле (с августа 2005 года)- совершенно точно: при быстром переносе ноги с педали газа на тормоз блок управления на насосе тормоза создаёт сразу высокое давление. Если ногу переносить спокойно - тормозится совершенно спокойно и правильно. Поэтому следует взять привычку думать головой при экстренном торможении и не переносить ногу слишком быстро.

    Я за рулём очень давно, перепробовал не один десяток разных машин, как писал выше, кроме этой у меня ещё две машины есть.

    По свежевыпавшему снегу 215-й дорестайл 2003 года выпуска просто не остановить даже со скорости 20 км/ч.

    На машине стоит хорошая резина, тормозные диски и колодки стоят новые по кругу, суппорта очищены и смазаны, тормозные трубки

    тоже все новые стоят. На чистом асфальте машина просто колом встаёт как об бетонную стену, на БМВ было хуже, но вот на скользкой поверхности машину просто не остановить.

    Изменено пользователем VintFR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Посмотри давление, наверное перекаченно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120
    7 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Тормоза вообще не работают при вынутом предохранителе????

    т.е. если предохранитель вдруг перегорит на ходу, то машина останется без тормозов????

    Что-то тут не так, наверное

    Выходит что так. Я позже посмотрю что за предохранитель. Но там мощный на 30-40амп. Не перегорит.  Я сам в шоке. Первый раз пробовали, хорошо что только чуть тронулась машина , батя ахренел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    2 hours ago, Андрей_91 said:

    Посмотри давление, наверное перекаченно

    Давление в норме. По этому же снежку машина стартует только впуть, т.е. зацеп хороший

    естественно антибукс отлючен, вот бы ещё и АБС можно было так же безболезненно отключить.

    Я когда-то на Мазде3 пытался с АБСом поквитаться вынув предохранитель - машина стала нормально

    тормозить, но вместе с АБС-ом отключился ГУР, что ниразу не айс, пришлось вернуть на место.

    По итогу Матрёшка была продана практически новой с 13-ю тыс. км пробега, настолько она меня

    достала своей убогостью. Вот Ярис, вроде бы вообще самая дешманская машина, на моём нет вообще

    ничего, ни заднего дворника, ни АБС-а, даже наружные зеркала регулируются только снаружи, как

    на советской классике, а вот и нет, он намного приятней Мазды во всех отношениях, вот бы ему ещё

    "плюшек" разлиных добавить в виде электропакета, кондея и прочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Я поставил тумблер для разрыва провода ближайшего к водителю датчика ABS. Правда пользуюсь им только летом на грунтовке а то часто ABS не дает остановиться когда нужно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.
    19 часов назад, VintFR сказал:

    По свежевыпавшему снегу 215-й дорестайл 2003 года выпуска просто не остановить даже со скорости 20 км/ч.

    На машине стоит хорошая резина, тормозные диски и колодки стоят новые по кругу, суппорта очищены и смазаны, тормозные трубки тоже все новые стоят.

    Тоже замечал подобное на 215, но ровно так же вел себя и предыдущий Кайрон при резком нажатии на тормоз на льду (или снег на льду), так что совет с нерезким нажатием на тормоз (или повторным нажатием) мне кажется правильным, так как заметил, что со второго раза машина тормозит лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Вот только принес отец предохранитель фиолетовый (красноватый)  30А. По книге легион автодата он №33 ABS SOL. Но в книжке он почемуто 50А, скорее всего опечатка.

    А предохранитель №31 ABS MTR (зеленый) если вытащить то орет зумер и не работают тормоза! 5a7dde2eb1185_050.thumb.jpg.999f0634cc5ed77c7aa00c378d5e6452.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 08.02.2018 в 19:12, VintFR сказал:

    Я за рулём очень давно, перепробовал не один десяток разных машин, как писал выше, кроме этой у меня ещё две машины есть.

    По свежевыпавшему снегу 215-й дорестайл 2003 года выпуска просто не остановить даже со скорости 20 км/ч.

    На машине стоит хорошая резина, тормозные диски и колодки стоят новые по кругу, суппорта очищены и смазаны, тормозные трубки

    тоже все новые стоят. На чистом асфальте машина просто колом встаёт как об бетонную стену, на БМВ было хуже, но вот на скользкой поверхности машину просто не остановить.

    Ключевые слова: Колом встаёт как об бетонную стену.

    А на исправном автомобиле так происходит когда ногу быстро переносишь с газа на тормоз. ЭБУ считывает время переноса ноги и при коротком промежутке времени активирует аварийный (экстренный) режим поднятия давления в тормозной системе. Соответственно, на сухом асфальте КОЛОМ ВСТАЁТ. 

    Вы специально попытайтесь переносить ногу очень быстро и очень медленно. Если не заметите разницы, значит где-то в этой системе имеется неисправность.

    Еще такой же режим поднятия давления в системе есть при активации систем стабилизации на скорости свыше 90 км/ч . Как проверить: на сухом чистом (без песка) асфальте на скорости 100-120 км/ч создаёте занос. Вы ещё не начнёте компенсировать его рулём, а машину КАК УДАРАМИ, справа слева - только срабатыванием тормозов поставит на прежнюю траекторию. Чем новее резина - тем более шокирующий эффект. На скорости ниже 90 км/ч такого эффекта нет! На немцах (туарег, х5,х6) такого ощущения нет. Там при одинаковом заносе машину ставит на место очень аккуратно и плавно по сравнению с 215 раннеров. Найдёте безопасный участок - попробуйте - удары по корме (именно так субъективно воспринимается работа стабилизации) вызывают ВОСТОРГ! На асфальте покрытом песком или отшлифованном колёсами эффект "выпрямления" траектории менее заметен.

    У меня в машине на трассе в 90% времени движения включена радиостанция. И все экстренные срабатывания и насоса тормозной системы, и повышения оборотов насоса топливной системы дают вполне точные (отличаемые друг от друга) помехи. 

     

    В штатном режиме по снегу тормозит 215 абсолютно адекватно, допуская небольшое проскальзывание до разблокирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Блин, достали, вы меня прям каким-то отморозком-гонщиком представляете, который постоянно катается в режиме "педаль в пол".

    Мне уже почти полташка и я езжу как дедушка, тем более в нашей округе ограничение 30км/ч и знаки стоп через каждые 50-100 метров.

    Не остановишся на стопе, получишь штраф 154$, после 4-го за год заберут права и гуляй Вася пешком.

    От стопа до стопа иногда и до 20км/ч разогнаться не успеваешь, никогда по тормазам резко не даю, всё плавно и размеренно.

    Повторяю ещё раз, для тех кто в танке: качу тихонько накатом по снежку, плавно нажимаю на педаль, секундное торможение и потом

    стрёкот АБС и машина продолжает ехать как ехала. Единственное что помогает - старым дедовским способом тормозить прерывистыми

    нажатиями на педаль тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ну, тады, дык, оно конешно... надо выкидывать энту дуру антиторможущую. Пущай тормозит. Бывало разгонишь дуру с наваренной лобовой (50 мм лист) до 60 км/ч, а потом тормози не тормози, несёт тудыть Ее в купель. А без наваренной лобовой - ляпота, рулится. Хорошо хоть стоплиниев энтих нету.

    видать для Канады машины какие то другие делают :(, нам православным неведомые. Да и снег, мабыть чудной- скользкий, как зимой на Мотовилихе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    5 hours ago, John298 said:

    . Да и снег, мабыть чудной- скользкий, как зимой на Мотовилихе.

    Это ты про нашу пермскую Мотовилиху? Та дивная горка с Площади Восстания до панорамы 1905года?

    Там да, "Не всякая птица долетит до середины ..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    цепи поставьте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 часов назад, VintFR сказал:

    Это ты про нашу пермскую Мотовилиху? Та дивная горка с Площади Восстания до панорамы 1905года?

    Там да, "Не всякая птица долетит до середины ..."

    Да.

    Выбор не велик: менять машину, ждать весны, просто назвать марку покрышек, установленных на машине. Провести тест: быстрый перенос ноги и медленный перенос ноги - религия не позволяет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.