VintFR Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года #1 Опубликовано: 8 февраля 2018 Вот просто реально достало, как свежий снежок выпадет, так машину не остановить, эта мерзкая гадость трещит и не даёт остановить машину, приходится постоянно старым дедовским способом прерывисто стучать по педали. Резина стоит хорошая, Мишлен примерно на 10% юзана. Да и не в резине дело, у меня две другие машины без АБС (Ярис и Додж Караван), на них и резина хуже но проблем с тем,чтобы остановить машину никаких. Едешь себе, никого не трогаешь, тут машина впереди раз и по тормазам, а ты хоть вправо в столб уходи, хоть на встречку как Гастелло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #2 Опубликовано: 8 февраля 2018 Самый простой способ - вынуть предохранитель ABS Просто в своей 80 ровно по тем же причинам я так поступил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNIGHT81 Откуда: Воронеж Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120 #3 Опубликовано: 8 февраля 2018 Точно также на отцовском прадо120 дернули предохранитель, но сначала не тот. Их там два зеленый и розовый, оба абс, только вот один если вытащить дико орет зуммер и тормоза вообще не работают! А другой как раз отключает АБС, антизанос и антибукс. Горит куча ламп на приборке. Но машина реально лучше тормозит по снегу и проходимость лучше по сугробам, не жрет колодки так как абс не душит мотор и колодки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #4 Опубликовано: 8 февраля 2018 Что-то неладно в консерватории. Или суппорта закисли или нога слишком быстро переносится с педали газа на педаль тормоза. АБС у четвертого поколения абсолютно вменяемая. И отключать её не надо. А вот себя сдерживать при необходимости экстренного торможения - очень даже надо. На рестайле (с августа 2005 года)- совершенно точно: при быстром переносе ноги с педали газа на тормоз блок управления на насосе тормоза создаёт сразу высокое давление. Если ногу переносить спокойно - тормозится совершенно спокойно и правильно. Поэтому следует взять привычку думать головой при экстренном торможении и не переносить ногу слишком быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #5 Опубликовано: 8 февраля 2018 3 часа назад, KNIGHT81 сказал: только вот один если вытащить дико орет зуммер и тормоза вообще не работают! Тормоза вообще не работают при вынутом предохранителе???? т.е. если предохранитель вдруг перегорит на ходу, то машина останется без тормозов???? Что-то тут не так, наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #6 Опубликовано: 8 февраля 2018 2 часа назад, John298 сказал: Что-то неладно в консерватории. Или суппорта закисли или нога слишком быстро переносится с педали газа на педаль тормоза. АБС у четвертого поколения абсолютно вменяемая. И отключать её не надо. +100, видимо человек не ездил на 90прадо Как вариант иногда возникает необходимость отключить все "помогайки"(абс, вск ипр) так для этого можно поставить тумблер для разрыва провода на усилитель тормозной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VintFR Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года #7 Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) 3 hours ago, John298 said: Что-то неладно в консерватории. Или суппорта закисли или нога слишком быстро переносится с педали газа на педаль тормоза. АБС у четвертого поколения абсолютно вменяемая. И отключать её не надо. А вот себя сдерживать при необходимости экстренного торможения - очень даже надо. На рестайле (с августа 2005 года)- совершенно точно: при быстром переносе ноги с педали газа на тормоз блок управления на насосе тормоза создаёт сразу высокое давление. Если ногу переносить спокойно - тормозится совершенно спокойно и правильно. Поэтому следует взять привычку думать головой при экстренном торможении и не переносить ногу слишком быстро. Я за рулём очень давно, перепробовал не один десяток разных машин, как писал выше, кроме этой у меня ещё две машины есть. По свежевыпавшему снегу 215-й дорестайл 2003 года выпуска просто не остановить даже со скорости 20 км/ч. На машине стоит хорошая резина, тормозные диски и колодки стоят новые по кругу, суппорта очищены и смазаны, тормозные трубки тоже все новые стоят. На чистом асфальте машина просто колом встаёт как об бетонную стену, на БМВ было хуже, но вот на скользкой поверхности машину просто не остановить. Изменено 8 февраля 2018 пользователем VintFR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #8 Опубликовано: 8 февраля 2018 Посмотри давление, наверное перекаченно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNIGHT81 Откуда: Воронеж Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120 #9 Опубликовано: 8 февраля 2018 7 часов назад, Дядя Женя сказал: Тормоза вообще не работают при вынутом предохранителе???? т.е. если предохранитель вдруг перегорит на ходу, то машина останется без тормозов???? Что-то тут не так, наверное Выходит что так. Я позже посмотрю что за предохранитель. Но там мощный на 30-40амп. Не перегорит. Я сам в шоке. Первый раз пробовали, хорошо что только чуть тронулась машина , батя ахренел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VintFR Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года #10 Опубликовано: 8 февраля 2018 2 hours ago, Андрей_91 said: Посмотри давление, наверное перекаченно Давление в норме. По этому же снежку машина стартует только впуть, т.е. зацеп хороший естественно антибукс отлючен, вот бы ещё и АБС можно было так же безболезненно отключить. Я когда-то на Мазде3 пытался с АБСом поквитаться вынув предохранитель - машина стала нормально тормозить, но вместе с АБС-ом отключился ГУР, что ниразу не айс, пришлось вернуть на место. По итогу Матрёшка была продана практически новой с 13-ю тыс. км пробега, настолько она меня достала своей убогостью. Вот Ярис, вроде бы вообще самая дешманская машина, на моём нет вообще ничего, ни заднего дворника, ни АБС-а, даже наружные зеркала регулируются только снаружи, как на советской классике, а вот и нет, он намного приятней Мазды во всех отношениях, вот бы ему ещё "плюшек" разлиных добавить в виде электропакета, кондея и прочего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #11 Опубликовано: 9 февраля 2018 Я поставил тумблер для разрыва провода ближайшего к водителю датчика ABS. Правда пользуюсь им только летом на грунтовке а то часто ABS не дает остановиться когда нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim7311 Откуда: Королев Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в. #12 Опубликовано: 9 февраля 2018 19 часов назад, VintFR сказал: По свежевыпавшему снегу 215-й дорестайл 2003 года выпуска просто не остановить даже со скорости 20 км/ч. На машине стоит хорошая резина, тормозные диски и колодки стоят новые по кругу, суппорта очищены и смазаны, тормозные трубки тоже все новые стоят. Тоже замечал подобное на 215, но ровно так же вел себя и предыдущий Кайрон при резком нажатии на тормоз на льду (или снег на льду), так что совет с нерезким нажатием на тормоз (или повторным нажатием) мне кажется правильным, так как заметил, что со второго раза машина тормозит лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNIGHT81 Откуда: Воронеж Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120 #13 Опубликовано: 9 февраля 2018 Вот только принес отец предохранитель фиолетовый (красноватый) 30А. По книге легион автодата он №33 ABS SOL. Но в книжке он почемуто 50А, скорее всего опечатка. А предохранитель №31 ABS MTR (зеленый) если вытащить то орет зумер и не работают тормоза! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #14 Опубликовано: 11 февраля 2018 В 08.02.2018 в 19:12, VintFR сказал: Я за рулём очень давно, перепробовал не один десяток разных машин, как писал выше, кроме этой у меня ещё две машины есть. По свежевыпавшему снегу 215-й дорестайл 2003 года выпуска просто не остановить даже со скорости 20 км/ч. На машине стоит хорошая резина, тормозные диски и колодки стоят новые по кругу, суппорта очищены и смазаны, тормозные трубки тоже все новые стоят. На чистом асфальте машина просто колом встаёт как об бетонную стену, на БМВ было хуже, но вот на скользкой поверхности машину просто не остановить. Ключевые слова: Колом встаёт как об бетонную стену. А на исправном автомобиле так происходит когда ногу быстро переносишь с газа на тормоз. ЭБУ считывает время переноса ноги и при коротком промежутке времени активирует аварийный (экстренный) режим поднятия давления в тормозной системе. Соответственно, на сухом асфальте КОЛОМ ВСТАЁТ. Вы специально попытайтесь переносить ногу очень быстро и очень медленно. Если не заметите разницы, значит где-то в этой системе имеется неисправность. Еще такой же режим поднятия давления в системе есть при активации систем стабилизации на скорости свыше 90 км/ч . Как проверить: на сухом чистом (без песка) асфальте на скорости 100-120 км/ч создаёте занос. Вы ещё не начнёте компенсировать его рулём, а машину КАК УДАРАМИ, справа слева - только срабатыванием тормозов поставит на прежнюю траекторию. Чем новее резина - тем более шокирующий эффект. На скорости ниже 90 км/ч такого эффекта нет! На немцах (туарег, х5,х6) такого ощущения нет. Там при одинаковом заносе машину ставит на место очень аккуратно и плавно по сравнению с 215 раннеров. Найдёте безопасный участок - попробуйте - удары по корме (именно так субъективно воспринимается работа стабилизации) вызывают ВОСТОРГ! На асфальте покрытом песком или отшлифованном колёсами эффект "выпрямления" траектории менее заметен. У меня в машине на трассе в 90% времени движения включена радиостанция. И все экстренные срабатывания и насоса тормозной системы, и повышения оборотов насоса топливной системы дают вполне точные (отличаемые друг от друга) помехи. В штатном режиме по снегу тормозит 215 абсолютно адекватно, допуская небольшое проскальзывание до разблокирования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VintFR Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года #15 Опубликовано: 11 февраля 2018 Блин, достали, вы меня прям каким-то отморозком-гонщиком представляете, который постоянно катается в режиме "педаль в пол". Мне уже почти полташка и я езжу как дедушка, тем более в нашей округе ограничение 30км/ч и знаки стоп через каждые 50-100 метров. Не остановишся на стопе, получишь штраф 154$, после 4-го за год заберут права и гуляй Вася пешком. От стопа до стопа иногда и до 20км/ч разогнаться не успеваешь, никогда по тормазам резко не даю, всё плавно и размеренно. Повторяю ещё раз, для тех кто в танке: качу тихонько накатом по снежку, плавно нажимаю на педаль, секундное торможение и потом стрёкот АБС и машина продолжает ехать как ехала. Единственное что помогает - старым дедовским способом тормозить прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #16 Опубликовано: 11 февраля 2018 Ну, тады, дык, оно конешно... надо выкидывать энту дуру антиторможущую. Пущай тормозит. Бывало разгонишь дуру с наваренной лобовой (50 мм лист) до 60 км/ч, а потом тормози не тормози, несёт тудыть Ее в купель. А без наваренной лобовой - ляпота, рулится. Хорошо хоть стоплиниев энтих нету. видать для Канады машины какие то другие делают :(, нам православным неведомые. Да и снег, мабыть чудной- скользкий, как зимой на Мотовилихе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VintFR Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года #17 Опубликовано: 11 февраля 2018 5 hours ago, John298 said: . Да и снег, мабыть чудной- скользкий, как зимой на Мотовилихе. Это ты про нашу пермскую Мотовилиху? Та дивная горка с Площади Восстания до панорамы 1905года? Там да, "Не всякая птица долетит до середины ..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #18 Опубликовано: 12 февраля 2018 цепи поставьте) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #19 Опубликовано: 12 февраля 2018 7 часов назад, VintFR сказал: Это ты про нашу пермскую Мотовилиху? Та дивная горка с Площади Восстания до панорамы 1905года? Там да, "Не всякая птица долетит до середины ..." Да. Выбор не велик: менять машину, ждать весны, просто назвать марку покрышек, установленных на машине. Провести тест: быстрый перенос ноги и медленный перенос ноги - религия не позволяет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах