Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, С_Ч сказал:

    это влияет износ шлицевой. Особенно, если там смазки мало.

    Если купить авто и ни разу его не смазывать ,  то шлицевая износится  даже если  кардан в  багажнике  будет лежат. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Приветствую! Не стал темы плодить, спрошу тут. Менял крестовины на заднем кардане, переднюю без проблем поменял. С задней крестовиной заднего кардана не заладилось! Сначала не мог выбить, потом не мог поставить. В итоге обнаружил, что виной всему ушки кардана, которые стоят не паралельно. От этого не мог поставить крестовину, она по осям не сходилась, ее зажимало сильно. Попытался выпрямить, но не тут-то было! Только нагревом более менее выровнял, но результата нет. Вопрос не в том, кто и когда согнул ушки кардана, а что с этим делать? Крестовину поставил, но она зажата сильно. Менять кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Поясню, уши кардана, то есть посадочные места крестовин, загнуты во внутреннюю сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, wris163 сказал:

    а что с этим делать? Крестовину поставил, но она зажата сильно. Менять кардан?

    Можно попробовать разверткой пройтись сразу через два уха. Но тогда есть вероятность , что чашки крестовин начнут болтаться в ушах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это до тебя промахнулись прессом, при распрессовке чашек. Думаю надо тем же прессом загнать в вилку подходящий клин, потом,как Андрей советует, пройти разверткой, если посадка ослабнет, наложить на торцы ушей сантиметр сварного шва, ухо сожмется и тогда еще раз разверткой пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    После нагрева уши как раз немного сжались в диаметре, так что расширить их немного, не помешает. Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Только не очень понял как уменьшить диаметр проушин, если понадобится. Возможно подробнее объяснить?

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, wris163 сказал:

    Возможно подробнее объяснить?

    Электросваркой по наружной стороне ушей шов наложить. Тогда внутренний диаметр уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Если уши фланца, то заменить фланец не дорого. Если самого кардана, то я б тоже заменил. Воевал с похожей проблемой - всё без толку.

    Не ходили крестовины (только 3-10т. км.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Уши самого кардана.

    48 минут назад, Казак-берег сказал:

    Электросваркой по наружной стороне ушей шов наложить. Тогда внутренний диаметр уменьшится.

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.