Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Приветствую Други! спева начало гудеть с утра при морозе и пару километров. потом больше. потом при -20. теперь уже при -15 с утра и после не продолжительной стоянки. гул странный - не постоянный. при включении ПП или прекращается или становится прерывистым. с  увеличением скорости начинает прерываться и чем выше (выше30км/ч)- тем больше вероятность , что прекратится. даже не гулл а жужжжание-завывание каких-то шестеренок, но ОЧЕНЬ громкое и с вибрацией в ноги. явно с обеих сторон независимо. может справа, может слева, может одновременно. такое врууууууу, вруууу....-врррррррррррр....вруррррррр... врррр..... тише.... тише ....тише.....(перестало при 60км/ч..) ..... остановился вру...врууууу.... врууууууу....... вруу.....вррррр....  перестало при наборе скорости..... ну если что-то представить - как сателиты могли бы в переднем редукторе гудеть. масло в нем есть. звук - право-лево различим. на нагрузку при повороте не реагирует. гранаты наружние поменял. конусные подшипники отрегулировал. не могу понять что гудит.... подобный звук издавала мертвая граната, которая пожевала однажды гравия с дороги(с разорваным вхлам пыльником с неделю) и после промывки отъездила пару лет нормально...... потом загудела примерно так же - но тогда у меня были бронзовые втулки и рев стоял на всю округу, а сейчас капролон и не так громко , но очень похоже. как гудят обычные ступичные(не конусные) я знаю - не похоже. при скорости выше 60 отсутствует ПОЛНОСТЬЮ.....70-80-90-100-110- тишина полная....

    Варианты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это вряд ли ступичные подшипники.

    Может капролон звуки такие выдаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    с капролоном был косяк..... присланные втулки (графитонаполненные) после запрессовки оказались малы по внутреннему диаметру - забивал в них приводы кувалдой..... первую зиму небыло звуков. на вторую (эту) начались. решил, что пока забивал - повредил наружние гранаты и они сдохли за год - поменял обе - звук сперва пропал(на пару дней). при замене оказалось, что обе втулки вытащились вместе с приводами (могли проворачиваться в ступицах легко) . то-что кувалдой из них "выдавил" по внутренним краям и то, что выплавилось при явном трении  - прикипали они. - срезал канцелярским ножом выплавившиеся сопли с обеих сторон. посадил в ступицы на эпоксидку обработав обе поверхности нождачкой. смазал внутр. поверхности привод-втулка. встало достаточно свободно (но без люфта) на этот раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    такое врууууууу, вруууу....-врррррррррррр....вруррррррр... врррр..... тише.... тише ....тише.....(перестало при 60км/ч..) ..... остановился вру...врууууу.... врууууууу....... вруу.....вррррр....  перестало

    Я все никак описать не решался подобный звук, он у меня с момента стоянки.... и не долго, в течении нескольких секунд, потом вообще пропадает. Появляется только с утра и на морозе. Втулки бронза - смазаны, копролон еще не ставил, в запасе, ступичные смазаны, отрегулированы по букварю. Грешу на водичку, что между ступицей и гранатой, но там капли.... смазка немного осветлела. Но четко слышно справа!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    У меня после 40 вой стоял такой, что люди оборачивались, причем началось с малого и за неделю разгоняться стало шило.   если ты остановился и только после этого у тебя перестает по при чем тут ступичные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да втулки это. У меня так бронза гудит, пока не шприцанешь. Подшипники гудят значительно тише. В гранате вообще гудеть нечему. И при увеличении скорости подшипник будет все сильнее и силнее слышно. Но у подшипника скорее шарканье, чем гул. Сатилиты тоже гудеть не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Тоже про втулки подумалось. При смазке втулок важна вязкость смазки, желательно EP1, с тех пор как начал такой вязкостью мазать не гудит не скрипит. Ну и сальник на привод менять иногда нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    с капролоном был косяк..

    Он  с  ним и  сейчас есть . 

    1 час назад, Рома сказал:

     

    Да втулки это.

     

    + много 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А точно перед? У меня летом такое было, когда развалился задний подшипник на полуоси, тоже весь передок перетряхнул. Потом вывесил машину и когда колеса крутились в воздухе, только тогда понял откуда звук.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 130 МКПП 2LT E был, теперь PAJERO 3 АКПП 6G74

    Втулки, точно такое же врррр вррррр было с набором скорости проходило, смазал втулки тишина

    Если хабы стоят можно разлочить и тишина будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Это упорная шайба подшипника начала крутиться 

    Писюн на ней тонкий и мягкий,от мороза и сужения начинает проворачиваться и жутко гудеть по всякому

    Я сварил их две вместе,чуть сдвинув стопора эти ,относительно друг друга на пару мм

    Теперь эта шайба плотно сидит в пропиле цапфы

    Ещё вариант-купить набор ступичный их-техно,там эта шайба упорная фрезерована и толще,поэтому упор на ней то-же не провернуть просто так.

    У мене уже с обоих сторон сваренные эти шайбы,вторая зима-тихо.

    Разбери и удивишься что на упорчике на шайбе нарезана резьба и он не в пазу,на фото видно как крутилась и что упору хана

    post-55895-0-07383900-1478958214.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    втулки бронзовые 100%, точно также было до вчерашнего дня, вчера смазал втулки весь гул прошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Этот звук происходит когда капролоновая втулка клиники на шрусе и начинает проворачиваться по внешнему диаметру. Была такая тема когда одна из втулок внутренняя пришла меньше диаметром. И даже не в мороз так кудела. Проточил наждачной бумагой по внутреннему диаметру. И все пошло поехало. ШРУС должен ходить в ней легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, avals714 сказал:

    Это упорная шайба подшипника начала крутиться 

    Если  эта  шайба  начнет крутится ,  то гайки ступицы  или  раскрутятся  или наоборот затянут ступицу  наглухо , со всеми вытекающими . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если  эта  шайба  начнет крутится ,  то гайки ступицы  или  раскрутятся  или наоборот затянут ступицу  наглухо , со всеми вытекающими . 

     

    тюю\я пишу как было, не гипотетирую

    не открутилось ничего

    и с правым и с левым колесом проезжал после начала воя по 300...500 км

    гайки как были на месте,так и остались

    имею привычку на стопорной все лепестки загибать наглухо,и меняю их на новые каждый раз

    хоть верь,хоть нет

     качество этих шайб упорных стало явное гуано,там 2 мм держат её от проворота

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, avals714 сказал:

    тюю\я пишу как было, не гипотетирую

      ты  сам  подумай  .  Если шайба  по резьбе  крутится  , то она  или  зажимает подшипник или отпускает его . 

    5 минут назад, avals714 сказал:

    не открутилось ничего

    Потому  что шайба  на месте  стоит , а  вот подшипник  проворачивается по цапфе   и трет шайбу ( на  твоем  фото отлично видно , как  стерло шайбу  подшипником ) из-за  этого образуется  люфт ступицы. Кстати звук  при этом  на  морозе  может быть такой  же , как  и от втулки  бронзовой . Проблема  известная  и в  подфоруме  крузаков  одна  из самых обсуждаемых .  Устранить это просто заменой  шайбы  и подшипника  не  возможно ,  так  как  проблема  в износе посадочного места под подшипники  на  цапфе .  Меняешь цапфу  , подшипник  и шайбу  упорную и забываешь тысяч  на  200 про проблему  ,  а  то и  больше  , если  будешь вовремя  смазку  в  ступице  менять . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

      ты  сам  подумай  .  Если шайба  по резьбе  крутится  , то она  или  зажимает подшипник или отпускает его . 

    Потому  что шайба  на месте  стоит , а  вот подшипник  проворачивается по цапфе   и трет шайбу ( на  твоем  фото отлично видно , как  стерло шайбу  подшипником ) из-за  этого образуется  люфт ступицы. Кстати звук  при этом  на  морозе  может быть такой  же , как  и от втулки  бронзовой . Проблема  известная  и в  подфоруме  крузаков  одна  из самых обсуждаемых .  Устранить это просто заменой  шайбы  и подшипника  не  возможно ,  так  как  проблема  в износе посадочного места под подшипники  на  цапфе .  Меняешь цапфу  , подшипник  и шайбу  упорную и забываешь тысяч  на  200 про проблему  ,  а  то и  больше  , если  будешь вовремя  смазку  в  ступице  менять . 

     

     

    так в том-то и петруха что шайба крутилась,а подшипник нет.Потому-что разобрал и стопор на шайбе не в пропиле цапфы,оттого и вывод про её вращение

    и посадочное на цапфе-девочка ещё,не считая что они уже за 300 давно прошли

    ну не считая пары-тройки сколов конца резьбы в пропиле стопорном

    вот заменил на одном,потом на другом колесе на сваренные со сдвигом шайбы упорные и проблема пропала

    так вышло что и одна и вторая через год начали выть когда давануло резко -20 на недельку

    правда затягиваю я подшипник дедовским способом,до упора,отпустил,до упора,минус полоборота(ни разу не менял за 5 лет подшипники,как новые)

    и подозреваю что это чуть больше чем с ключом и поэтому неверный зазор тепловой.

    цапф кстати у меня два комплекта ещё в сарайке,поменять то не проблема совсем

    и да,фото не моё)))у меня совсем чуть пропил по кругу и на упоре с торца резьба нарезалась))

     

    ну вот хоть верь,хоть нет.

    был зимою за 300 км от дома и начало выть правое

    я на подъёмник,покрутили,фланец сняли,всё на месте,мастер сказал ну снимем,а дальше что без запчастей?

    поехал потихоньку домой,своих на маршрутке отправил

    по дороге периодически лапал суппорт(от то то-же придерживает за диск ступицу),ледяной,люфта значит нет сильного

    посередине дороги опять на подъёмник залез,не люфтит колесо,поехал тихо дальше(звук конечно привлекал внимание))

    И со вторым,слева,я уже не парился,зная что это,катил смело домой,не спеша

    И вкл-выкл передка не меняли кардинально ситуацию

    Помогало звук убрать-ехать не играя газом,как-бы внятяг всё время,где-то 70 км\ч,быстрее ехать очкливо

    В общем я вангую за шайбу неистово

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Вот такая же ерунда, и тоже справа! Причем заметил что после стоянки на морозе едешь, чуть кочка и начинает звук издавать притормозишь или опять небольшая кочка - пропадает. На скорости до 40км/ч тоже нету звука. Покатаешься по городу - совсем пропадает.  Втулки смазать или менять уже их придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, avals714 сказал:

    так в том-то и петруха что шайба крутилась,а подшипник нет.

    Шайба  не  может крутится  , если  не крутится  подшипник  ибо он ее и пытается  крутить . 

    1 час назад, avals714 сказал:

    и стопор на шайбе не в пропиле цапфы,

    у  тебя  просто изношена  цапфа , отсюда все проблемы  с шайбой .

    1 час назад, Vanchoper сказал:

     Втулки смазать или менять уже их придется?

    Про втулки  на форуме  в  FAQ  аж три  темы  есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Hilux surf 2

    По теме втулок бронзовых, или не бронзовых.... есть ли у кого размеры их? может от чего-то подходят сразу готовенькие? А проблема такая: брякает граната в кулаке, соответственно после 40км/ч начинаются звуки... описанные в первом посте))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.