Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Шайба  не  может крутится  , если  не крутится  подшипник  ибо он ее и пытается  крутить . 

     

    логично и согласен.

    но за 300 км приварило бы нах подшипник к цапфе,не?

    есть вариант что смазка замёрзла и крутанула?

    ведь,повторюсь,подшипник ни разу не перегрет

    да,ещё вот что забыл,если шайба внутри провёрнута и стопор не в пропиле,она наружней кромкой касается ступицы внутри,оттого и крутит её дальше,а подшипник,как ни странно-на месте.....

    нет плотной посадки этой шайбы на цапфе изначально,зазор по кругу чуть-ли не 2 мм(диаметр),и если отверткой давануть с края одного,другим уже касается шайба стенки

    мне вот самому интересно физика процесса,не спора ради,а понимания для....

    ну не изношены цапфы,от слова совсем

    нет ни следов вращения от обоймы,ни побежалостей от перегрева...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, avals714 сказал:

    но за 300 км приварило бы нах подшипник к цапфе,не?

    Нет .  Если узел исправен , ничего не приваривает .  Подшипник крутится  всегда  , так  устроен этот узел . 

    1 час назад, avals714 сказал:

    мне вот самому интересно физика процесса,не спора ради,а понимания для....

    Зайти в  форум  крузаков  , там  этой  физики  чтива  на  неделю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     У меня гудел подшипник в мороз из-за того, что изношена цапфа под внутренней обоймой наружнего подшипника, летом не шумел.  Там с завода посадка свободная.

    Зимой добавил в ступицу немного трансмиссионки - вибрация пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Интересно, почем сейчас цапфы, есть ли дубли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    2 часа назад, atomp4fx сказал:

    Интересно, почем сейчас цапфы, есть ли дубли...

    http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    23 часа назад, olegolayz сказал:

    А проблема такая: брякает граната в кулаке, соответственно после 40км/ч начинаются звуки... описанные в первом посте))))

    У меня болталась граната как г...но в проруби, по кочкам на 2ВД ехал- гремел  как телега,  сделал масленки - периодически закачивал смазку и забыл про стуки и грюки. 2 года назад заменил полностью передок на кнтрактный- первую зиму было тихо, вторая зима - несколько раз ( в морозы)  втулки давали о себе знать.В эту зиму пока тихо, но уже планирую врезать масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Ситуация один-в-один как у Vanchoper . Втулки стоят капролон графитонаполненный, внешний подшипний новый, внутренний без износа, шайбы - всё новоё, Стопор шруса еле надел - всё плотно. И один хрен подвывает на кочках пока не прогреется, и только при минусе за бортом. Смазка, есс-но, новая.

    До ремонта был уверен, что это ступичные, но при разборе ничего криминального не обнаружено, только подтянуть можно было чуть подшипники. Однако звуки прогрессировали от "пара тррр" в ноги за первые 500 метров до постоянных, которые можно было прекратить коротким торможением, так же первоначально лечилось включением ПП, потом и это перестало помогать. Я уже без понятия что это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Да врежьте масленки в ступицы и будет вам счастье проверенно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Hilux surf 2
    В 11.02.2018 в 07:01, artu811 сказал:

    Да врежьте масленки в ступицы и будет вам счастье проверенно

     

    Есть фото-отчет? Или описание работ ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    Набери :   

    Бронзовые втулки, которые больше не скрипят!

    Автор danik, 22 мая, 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    какая актуальная тема оказалась) в сурфо-разделе как-то не встречал а в крузаковскийе - как-то редко заглядываю)

    В 09.02.2018 в 03:17, Рома сказал:

    В гранате вообще гудеть нечему.

    ох ... граната у меня  так же рычала, и в ноги так же отдавала. только тогда стояла бронза и звук был на весь микрорайон. почему обе и поменял - думал то-же самое, но тише через капролон. ан нет..... две гранаты зря срезал.....

    В 09.02.2018 в 03:00, ПроходимецЪ сказал:

    если ты остановился и только после этого у тебя перестает по при чем тут ступичные?

    а я никогда не слышал как умирают конусные подшипники с роликами) только обычные знаю) потому и спрашиваю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    2 часа назад, olegolayz сказал:

    Есть фото-отчет? Или описание работ ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 09.02.2018 в 07:06, Atalex сказал:

    А точно перед? У меня летом такое было, когда развалился задний подшипник на полуоси, тоже весь передок перетряхнул. Потом вывесил машину и когда колеса крутились в воздухе, только тогда понял откуда звук.

    учитывая, что включение ПП прекращает звук - думаю всё таки перед)

    В 09.02.2018 в 09:31, Леха 27 сказал:

    Если хабы стоят можно разлочить и тишина будет

    ADD.....

    В 09.02.2018 в 04:22, AZIAT сказал:

    + много 

     а чё они год молчали? и после установки на эпоксидку , можно сказать ничего не изменилось. в процессе повторной установки, были смазаны, разумеется.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    в любом месте, где масленка не будет мешать, сверлится фланец под болт М8, прокладка под ним и немножко (3-4мм) - сам кулак. Потом по-диагонали вниз к приводу 2-3мм сверлом канал. Во фланце режется резьба, берется тавотница, на ней тоже резьба в метрическую перегоняется, все.

    Еще советуют внешнюю бронзовую втулку не ставить, так смазка лучше пойдет. Я у себя выбросил, переставил зубчатую шайбу наружу, где болтик с шайбой, ничего не вываливается и не бренчит уже года три.

    Надо слазить посмотреть, там вообще втулка есть или уже нет)))

     

     

    Меня другой вопрос интересует. Кто-нибудь переделывал шпильки с конусными шайбами на следующий калибр? Чтобы просто болты толстые закрутить (можно и шпильки с гайками) и забыть?

    Сил моих больше нету снимать эти конусные шайбы, каждый раз на полчаса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.
    1 час назад, atomp4fx сказал:

     

     

    Меня другой вопрос интересует. Кто-нибудь переделывал шпильки с конусными шайбами на следующий калибр? Чтобы просто болты толстые закрутить (можно и шпильки с гайками) и забыть?

    Сил моих больше нету снимать эти конусные шайбы, каждый раз на полчаса...

    у меня на 78 не было шайб, уж лучше чтобы они были... предлагаю тебе заказать у токаря подобные шайбы только по длинее на пару-тройку мм  из шестигранного прутка, чтобы грани остались под ключ) конус сделать с пропилом  небольшим для зажима и закалить сие изделие...   Хотя хз, не вызывало особых проблем откручивание и снятие, может перетягиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    1 hour ago, ПроходимецЪ said:

    у меня на 78 не было шайб, уж лучше чтобы они были... предлагаю тебе заказать у токаря подобные шайбы только по длинее на пару-тройку мм  из шестигранного прутка, чтобы грани остались под ключ) конус сделать с пропилом  небольшим для зажима и закалить сие изделие...   Хотя хз, не вызывало особых проблем откручивание и снятие, может перетягиваешь?

     

    Почему лучше бы были? Откручивалось? Читал историю про 80ку, у которой так же на разгруженном мосту что-то случилось со шпильками, перерезал мужик под камазовские на калибр больше и проблем не знал.

     

    У меня вторая машина Исузу, там фланец прикручивается болтами под шестигранник на калибр больше, ни разу не откручиловалось, хотя и на смазке болты, а не на фиксаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 часов назад, atomp4fx сказал:

     

    Меня другой вопрос интересует. Кто-нибудь переделывал шпильки с конусными шайбами на следующий калибр? Чтобы просто болты толстые закрутить (можно и шпильки с гайками) и забыть?

    Сил моих больше нету снимать эти конусные шайбы, каждый раз на полчаса...

    Там все просто, во фланце есть технологические отверстия с резьбой М8.Откручиваешьгайки, в отверстия вкручиваешь болты, без фанатизма затягиваешь - ослабляешь, обстукиваешь медным молотком, конусные шайбы легко достаются плоскогубцами. Делов на 5 минут. Иногда приходится повторить. Правда прокладку нужно новую, болтами рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    1 hour ago, techmicha said:

    Там все просто, во фланце есть технологические отверстия с резьбой М8.Откручиваешьгайки, в отверстия вкручиваешь болты, без фанатизма затягиваешь - ослабляешь, обстукиваешь медным молотком, конусные шайбы легко достаются плоскогубцами. Делов на 5 минут. Иногда приходится повторить. Правда прокладку нужно новую, болтами рвется.

    Так и достаю. Специально потом чистил. Ужас, как долго. Не 5 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    9 часов назад, atomp4fx сказал:

    Так и достаю. Специально потом чистил. Ужас, как долго. Не 5 мин.

    ножом гайки конусные снимаются влёт,обыкновенный тонкий хозбыт,с деревянной ручкой

    сначала двумя болтами М8 оттянуть крышку,отпустить обратно

    кончик ножа подбивать в распил гайки,рукою

    секундное дело снять разжатую

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    21 час назад, atomp4fx сказал:

    Сил моих больше нету снимать эти конусные шайбы, каждый раз на полчаса...

    Просто новые поставь. Когда они свежие - сами выпрыгивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.