Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota 4Runner 185

    Всем привет. Я новенький на форуме.

    Хочу узнать, где, как и примерно в какую цену можно установить TRD комплект на 4Runner  185 кузов.

    Куда можно обратиться за консультацией. Каковы гарантии.

    Если кто устанавливал, пацаны, какие ощущени, стоит ли?

    Заранее спасибо за любую инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    Не совсем понятно: комплект чего именно ты хочешь установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Если речь о компрессоре TRD то связываться с ним не стоит.

    Моторы горят с ним только так.

     

    Вот ссылка, правда для двигателя 2UZ, но с 5VZ тоже самое происходит.

    https://www.drive2.ru/o/b/1918270

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Виктор, с 5VZ вроде нет таких проблем.

    Вот человек давно гоняет с таким компрессором, можно у него поспрашивать: https://www.drive2.ru/r/toyota/783562/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LAND CRUISER 95

    Установочный набор Toyota PTR29-89020 (TRD 2 поколения) в емексе обнаружил за 544 тысячи 352 рубля (несколько лет назад был около 300 т.р.)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 08.02.2018 в 23:28, FREON сказал:

    Всем привет. Я новенький на форуме.

    Хочу узнать, где, как и примерно в какую цену можно установить TRD комплект на 4Runner  185 кузов.

    Куда можно обратиться за консультацией. Каковы гарантии.

    Если кто устанавливал, пацаны, какие ощущени, стоит ли?

    Заранее спасибо за любую инфу.

    От половины стоимости авто до полной стоимости авто. Компрессор стоит 3000 баксов. Иногда можно найти б/у, но есть риск уйти на капиталку компрессора, которая стоит около 1500 баксов. 

    Ощущения - хорошо настроенный компрессор делает из 5VZ как минимум 2UZ по тяге, а с изменёнными шкивами и того мощнее.

    13 часа назад, Виктор Сибирь сказал:

    Если речь о компрессоре TRD то связываться с ним не стоит.

    Моторы горят с ним только так.

     

    Вот ссылка, правда для двигателя 2UZ, но с 5VZ тоже самое происходит.

    https://www.drive2.ru/o/b/1918270

     

    Губит людей не пиво, губит людей вода.

    Этот аналогичен М90, а нужен минимум М112, как те, что ставятся на V8 Range Rover. На 5 VZ ставятся те М62, но их хватает. Правда всё те же косяки - не хватает форсунок, нужны доп. мозги для корректировки топливо и топливный насос должен быть мощнее. Об этом никто не пишет, поэтому и движки накрываются.

     

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    В ‎09‎.‎02‎.‎2018 в 16:20, Romanoff Vlad сказал:

    Виктор, с 5VZ вроде нет таких проблем.

    Вот человек давно гоняет с таким компрессором, можно у него поспрашивать: https://www.drive2.ru/r/toyota/783562/

    Владимир, где то в темах на Драйве читал, человек на 215 Сурфе с 5VZ и компрессором TRD гонял, кажется в Омске,

    я так помню не долго он гонял :no:

    Долго придется ту тему искать.

     

    Затем он выставлял на продажу компрессор TRD по причине того, что мотору пришел трындец и

    интересовался на Драйве возможностью свапа 2UZ.

    Затем после замены мотора он машину продал.

     

    Минус компрессора TRD, что для 5VZ что 2UZ в том, что нет интеркулера моторы горят. 

     

    Есть отличные компрессора с интеркулером: https://www.drive2.ru/l/467358413576208905

    Но на них ценник :sorry:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    В ‎10‎.‎02‎.‎2018 в 05:33, Volonter сказал:

     

    Этот аналогичен М90, а нужен минимум М112, как те, что ставятся на V8 Range Rover. На 5 VZ ставятся те М62, но их хватает. Правда всё те же косяки - не хватает форсунок, нужны доп. мозги для корректировки топливо и топливный насос должен быть мощнее. Об этом никто не пишет, поэтому и движки накрываются.

     

    А Вы не в курсе, есть на Range Rover с компрессором какой интеркулер? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    15 часов назад, Виктор Сибирь сказал:

    Минус компрессора TRD, что для 5VZ что 2UZ в том, что нет интеркулера моторы горят. 

     

    Есть отличные компрессора с интеркулером: https://www.drive2.ru/l/467358413576208905

    Но на них ценник :sorry:

     

    Не люблю, когда с умным видом пишут явную чушь.

    Мотор горит не из-за температуры воздуха на впуске, а из-за высокой температуры газов на выпуске, вызванной бедной смесью на высоких оборотах. С бедной смесью борются установкой более производительных форсунок, либо доп. форсункой во вспуске. И в том, и в другом случае требуется дополнительный компьютер управления впрыском и широкополосный датчик кислорода. Грамотно всё это увязать у нас могут не многие.

    Для борьбы с температурой воздуха на впуске можно добавить впрыск водометанольной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    7 часов назад, PTerekhov сказал:

    Не люблю, когда с умным видом пишут явную чушь.

    Мотор горит не из-за температуры воздуха на впуске, а из-за высокой температуры газов на выпуске, вызванной бедной смесью на высоких оборотах. С бедной смесью борются установкой более производительных форсунок, либо доп. форсункой во вспуске. И в том, и в другом случае требуется дополнительный компьютер управления впрыском и широкополосный датчик кислорода. Грамотно всё это увязать у нас могут не многие.

    Для борьбы с температурой воздуха на впуске можно добавить впрыск водометанольной смеси.

    Тогда рекомендую с умным видом почитать вот эту тему:

    https://www.drive2.ru/o/b/1918270

     

    Температура воздуха на впуске с компрессором TRD достигает 150 градусов.

    Понятно что мотор от этого не сгорит, но лучше ему точно не станет,

    подумаешь мотор будет более тепло нагружен. 

     

    Впрыска водометанольной смеси в комплекте кита с компрессором TRD никогда не было

    если бы была, то можно было бы об этом говорить :no:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 11.02.2018 в 20:39, Виктор Сибирь сказал:

    Владимир, где то в темах на Драйве читал, человек на 215 Сурфе с 5VZ и компрессором TRD гонял, кажется в Омске,

    я так помню не долго он гонял :no:

    Да, не долго. Разбил и продал. Компрессор с мозгами продал @YAHOOEL. Настроил и ничего, конструкция валит 250км/ч.

     

    У компрессора типа рутс есть проблемы с разогревом воздуха на впуске, но Павел Терехов всё правильно написал. Водометанол и вперёд, но нужно ещё топливные карты настроить соответствующим образом. 

     

    Больше ничего писать не буду - уже всё написал: https://www.drive2.ru/l/6078553/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2 часа назад, Виктор Сибирь сказал:

    Тогда рекомендую с умным видом почитать вот эту тему:

    https://www.drive2.ru/o/b/1918270

     

    Температура воздуха на впуске с компрессором TRD достигает 150 градусов.

    Понятно что мотор от этого не сгорит, но лучше ему точно не станет,

    подумаешь мотор будет более тепло нагружен. 

     

    Впрыска водометанольной смеси в комплекте кита с компрессором TRD никогда не было

    если бы была, то можно было бы об этом говорить :no:

     

    Я читал данный "опус". Абсолютно ничего нового для себя не открыл.

    Все проблемы - от головы хозяев. Лезешь в мотор - делай с умом. Не понимаешь термодинамику мотора - не лезь.

    Про интеркулер, почему-то обозванный "кулером" я вообще молчу. Не читайте дилетантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 часов назад, Виктор Сибирь сказал:

    Тогда рекомендую с умным видом почитать вот эту тему:

    https://www.drive2.ru/o/b/1918270

     

    Температура воздуха на впуске с компрессором TRD достигает 150 градусов.

    Понятно что мотор от этого не сгорит, но лучше ему точно не станет,

    подумаешь мотор будет более тепло нагружен. 

     

    Впрыска водометанольной смеси в комплекте кита с компрессором TRD никогда не было

    если бы была, то можно было бы об этом говорить :no:

     

    Если дрифт не устраивать на 15 минут .То в простом режиме никогда так воздух не нагреется. Компрессор качает толко когда дроссель открыт .только при от пустил открывается бейпас канал. .

    На разгоне такой режим длится несколько секунд.Чтобы нагреть нужно в жару навалитвать например по кольцевой гоночной трассе. 

    Кроме обогащение смеси на избытке ещё нужно понизить угол зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Если дрифт не устраивать на 15 минут .То в простом режиме никогда так воздух не нагреется. Компрессор качает толко когда дроссель открыт .только при от пустил открывается бейпас канал. .

    На разгоне такой режим длится несколько секунд.Чтобы нагреть нужно в жару навалитвать например по кольцевой гоночной трассе. 

    Кроме обогащение смеси на избытке ещё нужно понизить угол зажигание.

    Компрессор качает всегда. Завёл двигатель - пошло давление. Не путать с турбиной, ей нужен поток выхлопных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    51 минуту назад, PTerekhov сказал:

    Компрессор качает всегда. Завёл двигатель - пошло давление. Не путать с турбиной, ей нужен поток выхлопных газов.

    Кому ты рассказываешь как что работает Да он крутится но без нагрузки .На всех есть бейпасный клапан примерно 40 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    50 минут назад, Dimas465 сказал:

    Кому ты рассказываешь как что работает Да он крутится но без нагрузки .На всех есть бейпасный клапан примерно 40 мм 

    Все приводные компрессоры, вне зависимости от того центробежный это компрессор или шнековый (без разницы Рутс/Лисхольм), всегда крутятся под нагрузкой, вне зависимости от типа. Бейпасный :biggrin:..., всю жизнь он был байпасным (bypass), и нужен он отнюдь не на холостом ходу :) Он предназначен для сброса давления при сбросе оборотов двигателя, ну и предохраняет двигатель от превышения давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Объясните мне, почему нарекания по работе именно к компрессорам TRD для 2UZ и 5VZ ?

    Я так понимаю настраивать нужно любой компрессор, но по другим производителям нет нареканий.

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    53 минуты назад, Виктор Сибирь сказал:

    Объясните мне, почему нарекания по работе именно к компрессорам TRD для 2UZ и 5VZ ?

    Я так понимаю настраивать нужно любой компрессор, но по другим производителям нет нареканий.

    Всё просто, считалось, что компрессор TRD - решение "болт-он, из коробки", т.е установил, и больше ни о чем думать не надо.

    Если не отжигать - всё было более-менее нормально, но на высоких оборотах сильно обеднялась смесь (не хватало топлива).

    Потом начиналось "наши руки не для скуки" - ставили шкив поменьше (поднять давление) - и всё становилось еще запущеннее.

    При этом практически никто не измерял EGT (Exhaust Gas Temperature - температуру выпускных газов), и двигатели буквально горели (выпускные клапаны, потрескавшиеся поршни, лопнувшие выпускные коллекторы), ну и совсем мало кто проверял стехиометрический состав смеси.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.