Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Приветствую всех форумчан!

     

    Решил создать тему о восстановлении своей 73ей здесь, чтобы обменяться опытом. Буду все рассказывать показывать, а так же буду спрашивать. 

     

    Спрашивать буду всякие мелочи, вроде "а где должна стоять эта железка?" Или "как должен лежать жгут электропроводки". Такую информацию невозможно найти в каталогах, немного есть в мануалах, но не то.

     

    Итак начну. Машина была приобретена в Питере весной 2017. Последние 5 лет почти всегда стояла на приколе . После того как была пригнана из Амстердама фактически принадлежала одному хозяину в России - первому абсолютному чемпиону СССР по карате Илларионову В.И. Выглядела она так:P_20170525_122146.thumb.jpg.de54da57f11659abaf1da10f257d9864.jpg

     

    Несмотря на это (5лет стоянки, да под Питером), она легко преодолела 2 ткм без всяких приключений, погасший весь свет в 3 часа ночи на трассе не в счет))

     

    Машина очень порадовала - комплектный неуколхоженный салон, 1kzt с мех.тнвд с завода, потенциально кабрик и без всяких вмешательств в подвеску. Вроде пружин он волги, амортизаторов от газели и пр. Порадовала настолько, что я решил ее не портить - оставить сток. Ну может добавить немного штрихов.

     

    Все лето и осень я на ней прокатался ожидая свободного времени и места у нас в боксе. Попутно устраняя всякие мелочи - тормоза, выхлоп и пр. Пока не случилось это:

    P_20171214_150047.thumb.jpg.bc159047dd31433e9a68e5d2e7e8946f.jpg

     

    Сначала хотел просто откапиталить, но просто не получилось... Психанул. И пошла молотьба...P_20171127_154940_HDR.thumb.jpg.c44183fe5b6dec07ea87de4e7e7b2299.jpg

     

    P_20171128_182454_HDR.thumb.jpg.6759b56358b2f86797d63a50de4d1bbe.jpg

     

    P_20171228_171036.thumb.jpg.c3f59b38ff9b3d17cf0af5fca7b12c92.jpg

     

    Разобрано все в "0". Капиталка мотора состоялась в слегка "расширенном" варианте. Коробка и раздатка так же попали под руку - там были заменены синхронизатор и пара подшипников. 

     

    Рама, мосты и все тяги были отпескоструены и покрашены, метиз и некоторые детали отдавал на гальванику. С рамы выкручены все обломки болтов и срезан весь колхоз от колхозного выхлопа.

    P_20180122_225340.thumb.jpg.19a7ee01bdb96394e58bbf53afe800ee.jpg

     

    P_20180125_185331.thumb.jpg.916e74314377a5864c0724dc96e6cfe6.jpg

     

    P_20180125_185118_HDR.thumb.jpg.8177f61efbf9fb319ad519ff091cf0a3.jpg

     

    На заднем мосту пришлось восстановить чашки под пружины и пару закладных гаек под крепеж трубок и ручника. Далее сборка, прокладка тормозных трубок, новые барабаны с потрохами.

    P_20180125_185043_HDR.thumb.jpg.f1f91d33cca8beb5b5f54396a7f0b877.jpg

     

    P_20180126_155947_HDR.thumb.jpg.63af8d81aa98fc294eaf5fd8206fbc90.jpg

     

    P_20180206_093456.thumb.jpg.726e240ea9b2c01a4ccd686f2d2b0965.jpg

     

    P_20180206_093551.thumb.jpg.c460ecdcab23f68191cc96dec066cf51.jpg

     

    На переднем, стандартная тема - посадочные под амортизаторы и все те же закладные. Сборка - новые подшипники, сальники и уплотнения.

     

    P_20180207_134401.thumb.jpg.bd5b1b6b3bb30389161417a5672c7d76.jpg

     

    P_20180206_221556.thumb.jpg.1c13c3e4b2ef5c81aa0595c77489619e.jpg

     

    P_20180206_093354.thumb.jpg.54ff04d29ae566b4cdbf705667cfc848.jpg

     

    P_20180207_134422.thumb.jpg.95d360236cb3f037b27ded88105ba819.jpg

     

    Суппорта были отпесочены, оцинкованы и собраны с заменой манжет, пыльников, поршней и направляющих

     

    P_20170918_134736_HDR.thumb.jpg.cc1300f7b40938254f84868c976a6967.jpg

     

    Силовой агрегат с трансмиссией водружен на раму.

    P_20180208_174833_HDR.thumb.jpg.0ac704bcb2da11f3e3ecbb7f09aa7ef2.jpg

     

    P_20180208_174920_HDR.thumb.jpg.5e78b11517e3a77e7153bef8deddd495.jpg

     

    Далее пляски с кузовом, продолжение следует!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Хорошая тема! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нормально развернулся !  :ok:  Только энтазюзизьмь  :) не потеряй.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Глаза боятся ,руки делают ! Молодец !:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Повезло старичку, что доживать будет на юге!

    1450544650_3.jpg.49541c755be47112a470f4a23a615fc5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: TLCr 73,2lt,88god,gaz69,kia sportage-2,vw passat b4

    красота=так держать !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Глобальный труд - увага.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Серьезный подход,редко встечается.Молодец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     Рома молодец ...  прекрасная тема ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Не утерпел.
    Подготовил два подкрылка (как самые неответственные детали). Готовил так:
    1) Смывка BODY700
    2) Фосфатирующий грунт
    3) Грунт 2к, белый 2 слоя с полной сушкой
    4) База 2 слоя
    5) Лак HS U-pol 2 слоя

    И вот что из этого вышло:

     

    519be2ds-1920.jpg

     

    a39be2ds-960.jpg

     

    1b9be2ds-960.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Подкрылки на 70-ке, являются несущим элементом кузова, так что это не второстепенная деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 78

    Отличная тема! :ok: Автору сил, терпения и финансов на этот проект!!! Машинке повезло))

    Раз уж пошла такая «легкая капиталка» с разборкой всего до винтика, то я бы заменил задние барабанные тормоза на дисковые. (но это просто мое мнение, автору виднее! :rolleyes:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Подкрылки на 70-ке, являются несущим элементом кузова, так что это не второстепенная деталь.

    В эстетическом плане...

    4 минуты назад, Мицар сказал:

    Отличная тема! :ok: Автору сил, терпения и финансов на этот проект!!! Машинке повезло))

    Раз уж пошла такая «легкая капиталка» с разборкой всего до винтика, то я бы заменил задние барабанные тормоза на дисковые. (но это просто мое мнение, автору виднее! :rolleyes:)

    думал об этом... Но просто дисковые это как то не так... А с блоком - уже интересней. Поживем -увидим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 78
    13 минуты назад, Spheruum сказал:

    В эстетическом плане...

    думал об этом... Но просто дисковые это как то не так... А с блоком - уже интересней. Поживем -увидим!

    В смысле, с блоком? Не совсем понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Только что, Мицар сказал:

    В смысле, с блоком? Не совсем понял...

    С блокировкой дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 78

    А зачем менять дифференциал? Я наверное ошибаюсь, Вы куда более опытны, но при переходе на дисковые тормоза разве не остаточно поменять чулок и полуоси под дисковые тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    5 минут назад, Мицар сказал:

    А зачем менять дифференциал? Я наверное ошибаюсь, Вы куда более опытны, но при переходе на дисковые тормоза разве не остаточно поменять чулок и полуоси под дисковые тормоза?

    Человек хочет по максиму собрать авто в оригинале и за это ему респект! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 78
    4 минуты назад, Андрей_91 сказал:

    Человек хочет по максиму собрать авто в оригинале и за это ему респект! 

    Так я ж не про это..)) 

    мой вопрос носил скорее технический характер.. тем более, что автор задумывался о переходе на дисковые тормоза.

     

    В любом случае, это решать хозяину авто и он решение принял..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    8 минут назад, Мицар сказал:

    переходе на дисковые тормоза

    рассматривал только мост в сборе и только с блокировкой, кстати, чулки разные под блок.

    К тому же обслуженные барабаны отлично работают. И ручник держит отлично и тормозят нормально. Если конечно не кататься по колее с глиной и песком.

    Да и Андрей прав, не хочу отходить от комплектации по ВИНу. Насколько это возможно в рамках здравого смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    9 часов назад, Spheruum сказал:

    4) База 2 слоя
    5) Лак HS U-pol 2 слоя

     и зачем это?

     в оригинале без разницы какой цвет кузова, подкапотное красится самым простым вариантом, 

      важнее обновить покрытие арок DSC05933.thumb.JPG.3b8467693c8e56e9099136e455164b84.JPG

    В данном случае это Teroson после пескоструя, фосфатирования и грунта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.