Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    ТЛК-71, 1KZ-TE, праворульный, АКПП, 5 лет!
    По мне так машина "неочень")

    Ездию каждый день.

    По городу-неочень! на пузотерке легче и экономичнее...
    Ребёнка на задний ряд сидений пихать в 71го это целое дело, а убрать достать кресло это испытание)
    По трассе неочень! - на любой легковушке лучше
    Участвую в местных внедорожных соревнованиях - неочень! машина довольно тяжёлая, до этого был джимник, для соревнований он однозначно лучше...

    В экспедицию - неочень! Смотрю на товарищей которые едут на 80-х и 78-х ТЛК, спят с комфортом, вещей и топлива берут с избытком...

     

    Хоть и неочень но зато везде и всегда можно) 

    Были мысли продать и купить что-нибудь другое...перебирая варианты понял что мне нечего взять взамен

    ТЛК-71,для меня, идеальный автомобиль, который жрёт топливо, требует запчастей, делает дыру в бюджете но никак не отпускает...
    Уверен что это надолго.

     

     


     

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    Я на нем 17 лет-17 ЛЕТ!!.Основное его качество-после него не хочется другого.Товарищ выше написал ,смотрю на него и еще хочется,это точно.Надежен,не прихотлив.Такое мое  мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    В 09.02.2018 в 23:24, mayer сказал:

    Просто он настоящий.

    Да, очень точно!

    Для меня, это классика внедорожника. Дизель, МКПП, мосты, раздатка, понижайка, блокировки, 35" колёса, ещё и коротыш! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Снег с крыши скинуть рост не позволяет?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Угадал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Хотел бы я посмотреть вживую на гиганта, которому рост позволит смести снег с крыши моей машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 минуту назад, ohoho сказал:

    Хотел бы я посмотреть вживую на гиганта, которому рост позволит смести снег с крыши моей машины!

    Шакил онил за 2 метра ростом, при высоте тачки 230 наверное смел бы :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    14 минуты назад, ohoho сказал:

    Хотел бы я посмотреть вживую на гиганта, которому рост позволит смести снег с крыши моей машины!

    А у меня пороги силовые!:bee:

    Я достаю! Иногда с колеса....:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    У меня по нисходящей! Раннер 215 около двух лет. Потом по-старее 80ка около двух лет. И еще повзрослее 70ка короткая. Уже наверное около 7 лет.

    Нравится простота, надежность, возможность ехать не только по дорогам, но и по направлениям. Люблю ее и она отвечает взаимностью. Использую в обычной жизни, пробеги ок. 70тык. ежегодно.

    Когда передвигаешься на ней и видишь современные машины на эвакуаторе или стоящие по обочинам с хозяином чешущим затылок, то прощаешь простоту, отсутствие комфорта(условного). И рад, что этот родной кусок железа всегда довезет до дома.

    70-ки настоящие машины. Их делали инженеры, а не продажники.

    А вообще много факторов, которые у меня вызывают любовь, уважение и почет в этой машине. Многие вещи не поддаются разумному объяснению.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    В трофи изначально я попал на Ниве, на тот момент самой доступной и массовой машине, у нивавода начала тысячелетия было три мечты: 35-е, мост и дизель, со временем пришло понимание, что возможности этого авто под мои желания никак не подогнать и практически и экономически, целесообразней искать готовое решение. Изначально рассматривались G-klasse, TLC40(70) Patrol Y60. К 70 пришел вполне осознанно, после прочтения массы информации, общения с редкими владельцами и не менее редкими ремонтниками, изучения иллюстраций в japancats, сравнения с другими авто, в первую очередь интересовало на сколь разумно, прочно и ремонтопригодно выполнены те и другие агрегаты, доступность запчастей, интересовали исключительно короткие машины, изначально искал 40, они тогда попадались в свободной продаже, не убитой 40 все не попадалось, в итоге купил LJ70 в 2008.  Купил и не пожалел, ремонтопригодность на 5+ технические решения 5 (за исключением моторов) за 10 лет машина подверглась 3 капитальным перестройкам, теперь полный hand made. Всегда была возможность сравнить на покатушках с другими: кто как едет и как ломается. 70 всегда домой возвращался сам, раненый, но в строю, рекорд 400км, часть по бездорожью, с дырой в РК и без масла возвращался из Подпорожского р-на и доехал. 

    Если сравнивать с одноклассниками по критериям: технические решения+ремонтопригодность+экономическая составляющая (запчасти новые и б\у, стоимость ремонта) 70 выигрывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Комфорта маловато.Но  надежный как автомат Калашникова.Случай:Передок -ступичные подшипники рассыпались спереди слева.И это в тайге на рыбалке.Только машину прикупил-еще не изучил.40км до гаража с перекурами очень долго полз.Открутил суппорт (гайке ступ.хана)и диск со всеми причендалами в руках.Как приехал,сам не понял.Вот так.Одним словом.......НАДЕЖНОСТЬ.

    Только что, хохол сказал:

    Комфорта маловато.Но  надежный как автомат Калашникова.Случай:Передок -ступичные подшипники рассыпались спереди слева.И это в тайге на рыбалке.Только машину прикупил-еще не изучил.40км до гаража с перекурами очень долго полз.Открутил суппорт (гайке ступ.хана)и диск со всеми причендалами в руках.Как приехал,сам не понял.Вот так.Одним словом.......НАДЕЖНОСТЬ.

    Летом 11лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land cruiser kzj71, bj73, hj61

    78 прадо по совокупности достоинств на первом месте среди ленд крузеров. А 71 самый проходимый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    1 час назад, Valek91 сказал:

    78 прадо по совокупности достоинств на первом месте среди ленд крузеров. А 71 самый проходимый. 

    А владельцы 80, 100, 105-х знают это?...:rolleyes:

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, хохол сказал:

    т (гайке ступ.хана)и диск со всеми причендалами в руках.Как приехал,сам не понял.Вот так.Одним словом.......НАДЕЖНОСТЬ.

    Был у меня случай, тоже покатав машину после покупки не долго, поехал по работе Москва-череповец-Москва 

    гружённый по 800кг

     

    толтко проехал Ярославль, как что-то захрустело как будто что то отвалилось и болталось и мешало ехать. В итоге произошло следующие: барабанный мост" развалился подшипник с правой стороны! Ехали остальные 260км с это поломкой буквально подпрыгивая от закусывания колеса , лили масло в мост каждые 50км. Каждые 30 поливали водой))))) сбавляя красный цвет металла))

    в общем Груз привезли с опозданием на 5-7 часов, обратно ползли на рыбинское, там с Москвы в нашу сторону вышла машина с запчастями (полуось в сборе и сальник) 

    порыбачили, поменяли ось и поехали домой)))

    на всё провсё ушло 2 суток с рыбалкой и 500 км настоящего экстрима в движении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    31 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    развалился подшипник с правой стороны!

    Можно было волговский туда поставить, благо купить можно почти везде.

     

    А по теме... Вот есть такой неологизм, или как его так назвать - тру (от англ. true - правда, истина). Так вот 70 - тру. Не встречал еще не одной машины, которая была бы более тру. Ни 80, ни 100ки... Разве что 40,60, но это уже динозавры. Может быть еще старый Гелендваген. Ну и тем более современный автопром. Как сказал один мой приятель - "Современные машины похожи на китайские электробритвы". Все в ней оправдано, и железный парприз и плоские двери... А круглые воздуходуи - вообще прелесть!!!!

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72
    3 минуты назад, Spheruum сказал:

    Можно было волговский туда поставить, благо купить можно почти везде.

     

    А по теме... Вот есть такой неологизм, или как его так назвать - тру (от англ. true - правда, истина). Так вот 70 - тру. Не встречал еще не одной машины, которая была бы более тру. Ни 80, ни 100ки... Разве что 40,60, но это уже динозавры. Может быть еще старый Гелендваген. Ну и тем более современный автопром. Как сказал один мой приятель - "Современные машины похожи на китайские электробритвы". Все в ней оправдано, и железный парприз и плоские двери... А круглые воздуходуи - вообще прелесть!!!!

    И с правой тоже:было дело.Но то были мелочи,не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, Spheruum сказал:

    Можно было волговский туда поставить, благо купить можно почти везде.

    Ночью проблем больше))) а вот на обратном пути было сомнение что без болгарки старый не снять да и вообще лучше выкинуть этот сгоревший узел и поставить другой))))) особенно на пляжу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    особенно на пляжу))

    на пляжу святое дело!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.