Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994
    В 09.02.2018 в 22:59, G-class сказал:

    Почему мы эксплуатируем эти машины? 

    Почему востанавливаем, тратя не только силы м время но и существенные средства. ..

     

    Интересно именно ваше мнение.

    Ну альтернатив то нету из японцев, 105ку тяжело на рынке найти. 80ка хороша, но мне визуально не нравится. Очень нравится 60ка, но её найти еще сложнее чем 105ку. Имхо. А больше внедорожников у тойоты и не кроме как 40, 60, 70, 80, 105. Тяжелая серия 70к производится до сих пор - а это как минимум постоянный приток свежайших деталей )

     

    Кроме этого по ттх мне нравится что она уазкая по ширине, у неё отличная обзорность, когда впервые сел на такую машину сразу уверенно поехал ибо видно всё. Очень нравится что она без постоянного полного привода - это даёт удовольствие от вождения, от возможности давать угла на скользком или разворачиваться на месте почти как на гусеничке (между прочим в трак-триале это частый приём - выставляться на траекторию выключая передок), когда нужно подключаешь передок - мне это нравится - больше свободы управления. Нет совершенно лишних штук завроде электронных помощников. Есть только понижайка (и в некоторых комплектациях блокировки) - ничего больше и не нужно. Т.е. это реально машина мечта. Плюс надёжность. Я в последнее время в длительном финансовом кризисе и уже как года 3 не могу ничего делать по авто кроме как менять масла и то раз в год в не зависимости от пробега (который последний год не маленький) а она ездит и ездит, только тормоза менял в эти 3 года  т.к. колодки стерлись в ноль и било педальку при торможении - т.е. меганаубиваемость еще.

     

    Езжу на старой легкой 70ке с 1казе и акпп, если и будут в планах менять авто - то только на новый 78й который такой длинный и 3х дверный - отличный экспедиционник. Правда из тюнинга сразу автомат туда воткну именно такой который сейчас стоит  343f или подобный - меганеубиваемый. И будет машина на лет 20 без проблем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994
    В 23.03.2018 в 02:53, vladislav сказал:

    как впрочем и ЛУАЗ-967

    вот многие хвалят луазы, а сколько я не видел их лично на покатушках, что в стоке, что подготовленные - вообще не ехали. В стоке - у них нет клиренска особо и тяги мотора. Подготовленные - я видел в основном просто колеса ставили побольше, вряд ли чето делали по мотору и передаточным числам - в итоге мотора им еще больше не хватало, в тот период у меня была нива на 31х колесах с хорошей подготовкой конечно - но так и луаз в стоке по клиренсу даже выше наверное чем нива на 31, и даже сзади вроде у него жесткий блок в стоке.

     

    Но всеравно что стоковый что на бОльших колесах, не смотря на свой ореол славы как проходимца и легкий вес - ехали они хуже всех (нивы, уазы, крузаки), просто брали и прилипали в лужах постоянно :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, bonta сказал:

    ...от возможности давать угла на скользком или разворачиваться на месте почти как на гусеничке (между прочим в трак-триале это частый приём - выставляться на траекторию выключая передок), когда нужно подключаешь передок - мне это нравится - больше свободы управления...

    Езжу на старой легкой 70ке с 1казе и акпп,...

    Не верю я чёта насчёт этого , на КЗТе с АКПП... 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Не верю я чёта

    У меня с мостами 5.38 и 36 колёсами на асфальте с места в небольшой букс на полном приводе срывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994
    13 часов назад, stass_03 сказал:

    Не верю я чёта насчёт этого , на КЗТе с АКПП... 

    на асфальте стоковый + 33 колеса, конечно нет. я про зиму и мокрый но твердый грунт - т.е. любая сельская дорога или темболее полянка с травкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Самая лучшая легкая 70ка это тяжелая 70ка (74ка с HZ или  HDT и автоматом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    В 21.05.2018 в 13:42, Dmitriy907 сказал:

    Возможно,но с моей точки зрения тяжелая имеет значительно больший вес

    А на сколько он больше, сравнивая, с легкой самую короткую тяжелую 70 с 1HZ или 3B? Стоит ли она правильного мотора и более мощных мостов и КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TLC 70 коротыш 22R

    В чем магия? Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать :) 
    https://www.youtube.com/watch?v=R9sT-XmQ9_Y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    57 минут назад, Piligrim-Andy сказал:

    В чем магия? Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать :) 
    https://www.youtube.com/watch?v=R9sT-XmQ9_Y

    Спасибо Вам за Ваши видео. Они ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    .Такая же магия есть в любой ,любимой машине,яот 80-ки с Нз ,без ума:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке
    18.03.2020 в 23:02, Piligrim-Andy сказал:

    В чем магия? Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать :) 
    https://www.youtube.com/watch?v=R9sT-XmQ9_Y

    Шикарно ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Ну и я свою покажу тогда....

     

    Изменено пользователем HORHE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    3 часа назад, HORHE сказал:

    Ну и я свою покажу тогда....

     

    :ok:Только вот раптор - сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    24.05.2018 в 02:51, Dmitriy907 сказал:

    Только тут такая штука,масса снаряжённого авто на табличке выходит все же больше чем фактическая,у меня чуток меньше 1800 весы всегда казали.

     

    Это короткая. Я на своей длинной массу сделал 2040 кг (40л топлива, и шмурдяк постоянный). При чем без усилий, предположу что 1,8-1,7 не предел, если совсем заморочится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.