Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    В Караганде девятый час вечера, работы завершены. Сегодня у нас праздник, день рождения нашего города. 

     

    AAE7C874-042F-4A87-A790-4DD1D3BA49AC.jpeg

    7E843D61-75AB-489D-87AB-559FE8AD5FF3.jpeg

    Проваривать концы будем завтра, обернём термо-шумо изоляцией и листом стали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    интересно что получится в итоге. Пока автору вопрос-смотрю все черниной варишь, надолго этот конструктор? Не лучше сразу в нерже все делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    55 минут назад, ED34 сказал:

    интересно что получится в итоге. Пока автору вопрос-смотрю все черниной варишь, надолго этот конструктор? Не лучше сразу в нерже все делать?

    Машинка будет жить на западе Казахстана, тут преимущественно сухая погода, за лето дождик два-три раза, жара + 35-50 зима сухая, практически без снега. Дороги реагентов отродясь не видели. Обычная практика, чёрный металл 0.8мм 

    Как я понимаю выпускной тракт изначально изготовлен из чернено металла и до сих пор жив не смотря на регион, где эксплуатировалась всю жизнь. 

    Пробили по базам, в мае 2000 пришла машинка в Казахстан, проживала в Южной столице - Алмата, где очень сыро и всю зиму кашица. Сменил Рюкзачек 10 хозяев за 18 лет, но не сгнил, все стоит родное.

    Изменено пользователем Вадим
    Ашипки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

     погода не причем, в глушителе высокая температура, обычная чернина может быстро выгореть. Чернина в оригинале и чернина водопроводная отличаются по химсоставу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    9 минут назад, ED34 сказал:

     погода не причем, в глушителе высокая температура, обычная чернина может быстро выгореть. Чернина в оригинале и чернина водопроводная отличаются по химсоставу.

    Безусловно в качестве стали могут быть отличия. Пайп сварен из уголков 2,5мм - прогорать им очень долго. Внутри в банках сохранился родной металл, все чёрное новое это наружная обвёртка, по торцам это верхняя накладка, изнутри есть слой родной, плюс вырезаны кусочки и вварены на место пустот. Все внутренние трубы резонатора родные, те, что там и стояли, их просто развернули и подрезали. По широкой части резонатора использовался родной лист, после идёт прослойка тепло-шумо изолятора и уже снаружи оборачивается новым листом. 

    77BAAB0F-2DB3-4378-9E6A-1658E79D2F66.jpeg

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В оригинале нержавейка вообще-то. И не заметить этого нельзя, как только коснешься болгаркой штатного выпускного тракта. Обрабатывается нержа значительно труднее. И тем не менее выхоп все-равно постепенно ржавеет, виной тому высокая температура, грязь и вода. Варить из чернины выхлоп - это пару лет и решето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Резонатор собран!

    Так скрывается X-pipe. 

    Дело за малым - установить и послушать.

    8DD3EB28-CA70-431E-9D67-F095094607E0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    9 часов назад, vvr сказал:

    В оригинале нержавейка вообще-то. И не заметить этого нельзя, как только коснешься болгаркой штатного выпускного тракта. Обрабатывается нержа значительно труднее. И тем не менее выхоп все-равно постепенно ржавеет, виной тому высокая температура, грязь и вода. Варить из чернины выхлоп - это пару лет и решето.

    «Заржавевшая со временем нержавейка» - каламбур. 

     

    Лет семь занимался листом и трубой нержавейкой, а так же спец электродами. Что-такое нержавейка знаю. Максимум оцинковка. Глушитель сделан из чёрной стали, вопрос состава и обработки. 

    Нержавейка не магнитится, к этой прилипает магнит.

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А сколько видов нержавеющей стали Вы знаете? Подскажу, 250. И магнитится она или нет зависит от добавок в сплаве.

    И не оцинковывают выхлоп, если он сделан из чернины, т.к. цинк выгорает. Алюминизируют, если хотят сэкономить на нержавейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    3 часа назад, vvr сказал:

    А сколько видов нержавеющей стали Вы знаете? Подскажу, 250. И магнитится она или нет зависит от добавок в сплаве.

    И не оцинковывают выхлоп, если он сделан из чернины, т.к. цинк выгорает. Алюминизируют, если хотят сэкономить на нержавейке.

     

    Нержавеющая стать состоит из сплава Хрома, Никеля иногда с добавлением Титана или Молибдена, безусловно сплавов множество, но скажу точно, что банка резонатора собрана не из нержавеющей стали. 

    Самая распространённая маркировка нержавейки в наших краях 12Х18Н10Т

     Она и варится уже в среде защитных газов, либо спец электродами ЦТ-15, ЦЛ-11, ОЛ-6 или так называемыми «переходными» НЖ-13 

    Китайские трубы и прочий автотюнячий шмурдяк сложно назвать нержавейкой, это сплавы повышенной устойчивость к коррозии.

    Нормально будет ходить резонатор, не первая банка Хенд-мейд. Все родное внутри сохранено. Обвёртка и торец лет 10 будут выгорать снаружи банки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сегодня подъемники были заняты и установить резонатор не удалось. 

    Но проделана работа с задними банками и насадками.

     

    Так было:

    299CA126-EE36-4E06-86FF-F170DF7B68D3.jpeg

    62936323-962D-4077-B412-FD83AE7D403A.jpeg

    26D46CCA-EB16-45E0-ACAC-14781FED2D8A.jpeg

    Так будет:

    D2D41BE8-348D-4E46-B081-CAFDB56CB9A6.jpeg

    712D5E58-731F-486B-B1E4-20B7AD095C86.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Автору респект.

    У меня вопрос может быть и не по теме, чем можно заменить стандартный хомут после резонатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    7 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Автору респект.

    У меня вопрос может быть и не по теме, чем можно заменить стандартный хомут после резонатора?

    Тут уже как фантазия богата. 

    Его можно заказать по каталогу или подобрать от совкового автопрома. 

    ГАЗ УАЗ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Это работа на голом X-pipe без резонатора

     

     

    Звук с X-pipe в корпусе резонатора. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, Вадим сказал:

    Звук с X-pipe в корпусе резонатора.

    по любому +30 лошадиных сил добавилось )))))) ну и до первого гаишника с таким выхлопом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    10 часов назад, ED34 сказал:

    по любому +30 лошадиных сил добавилось )))))) ну и до первого гаишника с таким выхлопом

    Насчёт прибавку в лошадиных силах - в ряд ли. 

    Про гаишника - с чего бы? Машинка работает относительно тихо и выдаёт себя исключительно на высоких оборотах. Задние банки ещё не установлены, они добавят тишины. 

    Изменено пользователем Вадим
    Ашипки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Работы ведутся по мере свободного времени. Загнали машинку в подвал и начали колдовать. 

    Сегодня без подъёмника((( 

     

    274D1938-2E1E-4EFC-8DB4-E8A3C9749F33.jpeg

    B0D65C31-C9E1-434A-9325-980745A5A10E.jpeg

    F51481D5-B889-4D27-86C4-5B3CBFD6ACF8.jpeg

    7C58A397-E00B-4B36-BDAB-F8FE8A4203D4.jpeg

    952CE6E1-9505-461A-8AB5-39FC9BF95854.jpeg

    FD0C02C3-4DFB-4473-B86F-DDF6C5339E1F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Машинка полностью готова!

    Задние банки соединены с системой и получили свои крепления, Макет по которому выменяли положения уже срезан и теперь все вяглядит аккуратненько!

    Звук просто шикарный!

    Едва заметно бубнит на холостых, породистое урчание средних оборотов и обалденный спортивный звук на высоких! 

    Завтра все отсниму и запишу звук. 

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.