Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: tlc105

    Уважаемые форумчане Машина 105 колёса 35  двиг HDT КПП Н150 Ездил  на Байкал при скорости 100 по спидометру 2500 оборотов реальная 105 по GPS,120 при 3000 оборотах.Есть желание перейти на пары 4.1 либо 3.9 Посоветуйте варианты если можно с каталожными номерами зап частей.Как я понял перёд от 80 зад от 100.Возможна ли установка заднего редуктора в сборе от 100 с блокировкой(родные без блокировок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Задний редуктор от 100 ставиться с парой 41\10. вперед пару от 80-ки. 

    задний лочный в сборе ставиться тоже без особых проблем. нужна доработка чулка. правая полуось от лочного моста, моторчик , крутилка, провода и блок управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: tlc105

    Алексей, в чём заключается доработка  чулка? Пары от 80 от любой модификации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    4,1 ничего практически не даст...надо 3,7.только это посложнее...перед без проблем а на зад надо 80-й редуктор полностью с заменой сателлитов и расточкой корпуса под 105-е полуоси...но это того стОит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

    4,1 ничего практически не даст...надо 3,7.только это посложнее...перед без проблем а на зад надо 80-й редуктор полностью с заменой сателлитов и расточкой корпуса под 105-е полуоси...но это того стОит!!!

    У него 35 колесо, на 3.7 совсем грустно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А, что будет с динамикой на 3,7 на 35-тых?

    Опередил...

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    1 час назад, Basyrhan сказал:

    Алексей, в чём заключается доработка  чулка? Пары от 80 от любой модификации?

    В чулке под вилку редуктора небольшой пропил нужно сделать и со шпильками крепления немного поколдовать, 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я на этих парах на 33-х катках с ХЗ ездил.нормально!а у него хдт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Каждый кулик-свое болото.

    Мне 41/10 в самый аккурат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: tlc105

    Алексей, спасибо всё понял

     

    Ребята ,кто ответил спасибо.Буду делать 41 на 10. Иначе в лесу совсем тяжко будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    11 час назад, Basyrhan сказал:

     

     

    Ребята ,кто ответил спасибо.Буду делать 41 на 10. Иначе в лесу совсем тяжко будет.

    Это и быстрее и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    И покрепче еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    для леса есть понижайка.а насчет крепости...3.7 покрепче 4.1 будет!

    была бы у наших крузаков нормальная КПП...а эту точно кто то обкуренный проектировал...причем хорошо обкуренный....

    для нее только 3.7 и годится.я вообще хочу 3.5 найти.есть у них и такие пары,но редкость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    10.02.2018 в 14:57, Стрелок сказал:

    Задний редуктор от 100 ставиться с парой 41\10. вперед пару от 80-ки.

    Здравствуйте все!

    У меня 105ка 1HZ мосты с блокировками у меня. Хочу пары поменять на 41/10.

    Для этого нужно: на задний мост целиком редуктор лочный с парой 41/10 с 100ки (или можно только шестерни с редуктора с 100ки на свой редуктор прикрутить?)

                               на передний мост только пара 41/10 с 80ки меняется (т.е. шестерни с 80ки ставлю на свой редуктор)

    Правильно понимаю сей процесс?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Dunlin Э сказал:

    У меня 105ка 1HZ мосты с блокировками у меня. Хочу пары поменять на 41/10.

    Для этого нужно: на задний мост целиком редуктор лочный с парой 41/10 с 100ки (или можно только шестерни с редуктора с 100ки на свой редуктор прикрутить?)

    Если пара 41:10 будет от 100-ки, то достаточно только одной пары. Если пара 41:10 будет от 80-ки, то нужен еще лочный корпус диффа 80-ки, в который надо будет переставить полуосевые шестерни и сателлиты с вашего дифференциала от 105-ки.

    12 минут назад, Dunlin Э сказал:

    на передний мост только пара 41/10 с 80ки меняется (т.е. шестерни с 80ки ставлю на свой редуктор)

    Да, на передний достаточно одной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да, на передний достаточно одной пары.

    Спасибо.

    А задний значит только редуктор целиком менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Dunlin Э сказал:

    А задний значит только редуктор целиком менять?

    Ну почему же? Разве я это написал? Прочитайте еще раз моё сообщение.

    И еще, надо быть внимательным при покупке пары и/или редуктора с диффом. На рынке уже достаточно "гибридных" редукторов, то есть когда на 100-ки или 105-ки ставили пары или редуктора от 80-к, заменяя полуосевые шестерни. Некоторые продавцы даже сами не знают о этом, и продают редуктор/пару как 100-ую... а она на самом деле 80-ая. Отличить просто - у 80-ой болты крепления шестерни к диффу прикручиваются через отверстия в паре к раздельным гайкам, а 100-ки и 105-ки в резьбу в теле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Если пара 41:10 будет от 100-ки, то достаточно только одной пары. Если пара 41:10 будет от 80-ки, то нужен еще лочный корпус диффа 80-ки, в который надо будет переставить полуосевые шестерни и сателлиты с вашего дифференциала от 105-ки.

    Сори!!! Не увидел ответ сразу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Благодарю!!! Буду искать не спеша!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Готов поменять переднею пару 41/10 на 43/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.