Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    10 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Готов поменять переднею пару 41/10 на 43/10

    Я пока на своих парах езжу. Ищу не спеша, так сказать в запас! Поэтому когда их замену буду делать не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    10.02.2018 в 15:19, Дима сказал:

    А, что будет с динамикой на 3,7 на 35-тых?

    Опередил...

    2100 при 100 км в час и 3600 при 170 км в час. Это замер по жпс на 37 колесах с парой 41.10.

    Сейчас перейду на 41.11. Они более скоростные и более крепче(зуб мельче) конечно на 37 практически не заметно будет   разницы в один зуб.  Разве что будет 2000 при скорости 100. Двигало HDT

    HZ наверное будет овсем грустно..не знаю..

     

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    58 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Сейчас перейду на 41.11. Они более скоростные и более крепче(зуб мельче)

    На..я? 

    2100 - вполне рабочие обороты, и маслонасос работает оптимально. 

    Неужели на 37х нужно где-то ездить быстрее 100 км/ч? 

    И давно ли мелкий зуб крепче крупного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Lubana lulu сказал:

    2100 при 100 км в час и 3600 при 170 км в час. Это замер по жпс на 37 колесах с парой 41.10.

    Сейчас перейду на 41.11. Они более скоростные и более крепче(зуб мельче) конечно на 37 практически не заметно будет   разницы в один зуб.  Разве что будет 2000 при скорости 100. Двигало HDT

    HZ наверное будет овсем грустно..не знаю..

     

    и ехать машина перестанет от слова совсем. разгоняться будешь вечность. про обгоны вообще молчу.

    22 минуты назад, Pyany сказал:

    На..я? 

    2100 - вполне рабочие обороты, и маслонасос работает оптимально. 

    Неужели на 37х нужно где-то ездить быстрее 100 км/ч? 

    И давно ли мелкий зуб крепче крупного?

    на 37х катках с сотни тормозной путь будет адовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Думаю, не сильно длиннее, чем на 35х... на 35х я омобой разницы в тормозном пути со стоком и с 33ми не ощущаю. 

    Понятно, машина не для игры в пятнашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    между стоком и 35ми разница ахрененная.  более чем заметная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    2 часа назад, Pyany сказал:

    На..я? 

    2100 - вполне рабочие обороты, и маслонасос работает оптимально. 

    Неужели на 37х нужно где-то ездить быстрее 100 км/ч? 

    И давно ли мелкий зуб крепче крупного?

    Мне нужно)) если едет, почему бы и нет))

     

    1 час назад, shellcode сказал:

    и ехать машина перестанет от слова совсем. разгоняться будешь вечность. про обгоны вообще молчу.

    на 37х катках с сотни тормозной путь будет адовый

    Это практика или утверждение?)) Я на обгоны на 41.10 редко когда задумывалась)). По трассе мне вообще пох)) Из говна вылезла на асфальт и ипанула 140 и выше)) :tongue: Ну а по тормозам))) у меня всегда обычно только передние рабочие и плюс ещё ватные, но это мне не мешает. Сейчас устанавливаю колдун и будут нормально и задние работать. А то послушала тут..сняла его:Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    5 часов назад, Lubana lulu сказал:

    Мне нужно)) если едет, почему бы и нет))

    Просто на слово поверь: когда на 37х вылез(ла) из говна, 140 валить не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    А коробка на машинке какая? У автомата верхняя и та длиннее чем пятая на мешалке. Профита от длинных пар можно получить только от пробегов по трассе больших по равнинам. Город добавит к расходу +_2литра. Прочнее 3,7 это да, тут не поспоришь. Набери 9821085849 вб,ВЦ. Жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    53 минуты назад, Pyany сказал:

    Просто на слово поверь: когда на 37х вылез(ла) из говна, 140 валить не надо. 

    Эт кому как. Если едет, чё бы не ехать. На пузотерках и 200 носятся.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Набери сейчас, скучно,поговорить нескем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Люб, у тебя центр тяжести как у камаза и тормоза пяткой по асфальту. тебе ехать или убиться ? ну не гоночный это болид.

    у меня хдфт механика и 35 колеса. 3,7 пара с завода. так вот когда обул 35е катки даже фт на мой скромный взгляд стал разгоняться ОЧЕНЬ тухло (чтобы не было предположения и прочего мотор у меня не контрактный а НОВЫЙ. прям весь от болта и до гаечки). в потоке в левом ряду почувствовал себя груженой газелью с 402м мотором. поставил 4.1 и все пришло в норму. и динамика  и прочее. как можно ездить на 37х, на 4.1 да еще на автомате по ДОПам  для меня загадка. не ну точнее я представляю как. но это не с потоком а в крайнем правом ряду.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    47 минут назад, user-cucuruser сказал:

     

     

    35 минут назад, shellcode сказал:

    Люб, у тебя центр тяжести как у камаза и тормоза пяткой по асфальту. тебе ехать или убиться ? ну не гоночный это болид.

    у меня хдфт механика и 35 колеса. 3,7 пара с завода. так вот когда обул 35е катки даже фт на мой скромный взгляд стал разгоняться ОЧЕНЬ тухло (чтобы не было предположения и прочего мотор у меня не контрактный а НОВЫЙ. прям весь от болта и до гаечки). в потоке в левом ряду почувствовал себя груженой газелью с 402м мотором. поставил 4.1 и все пришло в норму. и динамика  и прочее. как можно ездить на 37х, на 4.1 да еще на автомате по ДОПам  для меня загадка. не ну точнее я представляю как. но это не с потоком а в крайнем правом ряду.

    Ребят, я спорить и т.д ни с кем не хочу и не буду ибо чтобы утверждать что у меня это можно)) надо только проехаться на моём крузаке. ))) Поменяла АКПП, машина сильно изменилась. При наборе скорости она много раз переключается как буд то у неё не 4 а несколько скоростей. И с каждым нажатием на педаль срабатывает Кик даун и переключаются скорости. Я не говорю что 140 или 170 км она набирает за несколько секунд - нет конечно. Но я не задумывалась на обгоны и это на парах 41.10. сейчас же на парах 41.11 восьмидесятка опережает субурбан с объемом 5.7 бензинка.  Колеса у обоих штатные. На 37 катках и пара 41.11 будет хуже только в разгоне. Все остальное тоже самое. Не велико отличие пар в один зуб.  Со мной уже спорили ребята)) проиграли когда я московскую трассу разгоняла с Мерседесом пузотерка, крузак сотка бензин и я третья)). Крузак сдался, мы с мерсом долетели норм. Единственный минус в моем случае, это разгон с места , но как только разогнала, дальше легко догнать)). И да, и колеса я качала до 3.2 очка. Это многое даёт в динамике. Ну и про центр тяжести. Стоят тяжёлые пороги которую улучшили развесовку ставить только вдвоем, ну или гакаченному)). По молодости, когда я раздатку сама ставила, то сама и пороги могла)).Бамперов я не имею, ранее стоял на морде, посчитала лишним, сняла. И плюс сзади 37 запаска. Идёт как трамвай и именно поэтому я не боюсь гонять с тормозами которые рабочие только на передней оси)). 

    И турбина у меня китайская , не тюненная)):tongue: Любите свои машины, ухаживайье и обслуживает вовремя и все у вас будет! Я только в одно обслуживание каждый май вкладываю около 30 т.р и это только масла:dead:с фильтрами. В этом году наверное повешусь)))

    Колеса на 80 в этом году поставлю 35 на 20 дисках. На субур 37 по радиусу дисков пока думаю.. Субурбан хочу построить на дальняк , а 80 для понта. Колеса вот эти что на субуре будут стоять на 80. После эксперимента поменяю резину либо на 37 либо так и останусь.Вот, как то так. Нужно просчитывать все до мелочей чтоб ваша машина ехала)).

    IMG_20210219_175639.jpg

    IMG_20210219_175118.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Мужо сказал что надо продать какую то одну ..определятся! Я не могу определиться:cry:Субурбан огромен -то что я люблю. У него два минуса - жрет и бензинка ( куча датчиков) У Кузи что то минусов больше набирается:cry:

    Хочу оставить как то обе:cry::ok:

    Одна легенда, другая культовая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Забыл сказать, у автомата блокировка гидротрансформатора на 100 только будет,возможен перегрев.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    огромный шкаф который жрет бензин ведрами там кроме легендарного расхода плюсы какие ?  ну я на тахах и эскалейдах катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    С Наступающим Праздником! 

    Однако, по допам, после вылаща из говен, 170 ездить не надо. Ни на 27х, ни на 37х. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да тут не то что не надо, я просто не понимаю КАК можно ехать больше 80 пока не отмоешь говнолин с колес ? ну вибрацией же ппц какая и тормозов нет пока все не вымоешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вот и я про то же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.