Andrey Hilux ln105

Запуск "вдогон" 2L не TE на холодную

    22 сообщения в этой теме Последний ответ

    Всем доброго времени суток.Почти весь форум перечитав по избитому вопросу,решил все таки описать свою проблему,может кто подможет.Хайлюкс пикап 2L атмо,запускался в - 25-27 весь декабрь,не с полоборота,но с 1-2 раза.Запрыгали обороты,перестал держать ХХ,обратился к специалистам-ремонт Тнвд.После ремонта машина полетела как ракета,работает мягко,НО пропал запуск на холодную.в -13 еле завёл вдогонку.как только завел-след.запуски с полоборота и все отлично.Не завёл в -6,не догнал,сел АКБ.Ответов много по моей теме,но в основном компрессия и свечи.Хотел отбросить некоторые из возможных причин.

    -Плунжер давит 800 атм

    -Распылители новые denso

    -Свечи были рабочие,но все равно поменяли,HKT

    -Компрессия 32 везде,хоть и свечи немного в масле

    -Клапана отрегулированны

    -Помпа и фильтр новые

    -Дт хорошее,да и на улице не ниже -10

    -Питание к свечкам идёт,и первое и второе,реле оба щелкают,напрямую провод кидал на свечи,25 сек.держал,ничего не изменилось,свечи исправны,выкручивал,замыкал на АКБ

    -Повторю,до ремонта Тндв запускался,даже промерзнув сутки ниже -25.После ремонта улучшились все показатели,но на холодную запуск никакой,хоть и схватывает сразу.Где беда незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Воздух не сосет нигде ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вроде нет,шланги поменяны,подтеков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    похоже на подсос по обратке.У меня было раз так-с утра не хотел заводится раннер. Мокрила рампа обратки на второй форсунке-еле увидел. Стоит накачать систему насосом с манометром и посмотреть что покажет манометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня -12,пришёл заводить с заряженным АКБ,замыкался свечи напрямую 3 раза,схватывает с первой прокрутки,но не заводится,плюнул,докрутил вдогон,завёл,сразу заглушил,завёл- все отлично,с полоборота.Подсказали про какой то температурный датчик,кто подскажет,где такой искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Попробуй перед уходом приоткрутить заливную пробку бака, и будет Вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не верится,но счастье произошло,завёл -12 с трёх оборотов,2 раза ключом свечки погрел,спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    так в чем проблема то? 

    или способа борьбы достаточно и тема закрыта?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, Anaerobro сказал:

    так в чем проблема то? 

    или способа борьбы достаточно и тема закрыта?)

    В вентиляции бака.

    Anaerobro считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вентиляция конечно хорошо,сегодня -23,крутил опять до победы сек 25,крышку как приоткрыл,так и нетрогал,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Видать не в крышке дело.А то что свечи накала целые есть уверенность?И воздухогрейка исправна?Пока не выкрутишь и реально не проверишь путем подачи на каждую или связанные пучком свечи не узнаешь.Что-то другое на ум и не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что за воздухогрейка?В районе 3-4 цилиндра под коллектором датчик?Если про него, найти не могу,может на лте есть,а на моём нет?свечи были рабочие,показалось,что не родные,купил новые,выкрутил,1 была с кз мотора,вкрутил новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, Andrey Hilux ln105 сказал:

    купил новые

    Новые не значит, что нормально работающие. Свеча должна нагреваться с кончика. Сейчас на рынке полным полно НОВОГО конрафакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 часов назад, Andrey Hilux ln105 сказал:

    Что за воздухогрейка?В районе 3-4 цилиндра под коллектором датчик?Если про него, найти не могу,может на лте есть,а на моём нет?свечи были рабочие,показалось,что не родные,купил новые,выкрутил,1 была с кз мотора,вкрутил новые.

    С фоткай свой коллектор .Если 2LT должон быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В ‎11‎.‎02‎.‎2018 в 06:04, Andrey Hilux ln105 сказал:

    Вроде нет,шланги поменяны,подтеков нет

    Подтеков не будет, так как в топливной магистрали отрицательное давление.

    На «деревянных» ТНВД, датчик температуры никак не влияет, влияет только на время прогрева свечей и работу ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мотор не 2 LT просто 2L,без турбины,на насосе единственная электроника это глушилка.На счёт воздуха незнаю,тнвд после ремонта,свечи,форсунки снимали,мастеровой говорит нет подсоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня недавно сгорели 2 свечки из 4х. Симптомы очень похожие. Но есть нюанс: даже когда заведешь, машина "троит" еще несколько секунд. Потом выравнивается и работает хорошо. 

    А так тоже вдогонку. Поменял свечи - все заработало как надо. 

    Свечи греть 25 сек - мне кажется много очень. Может сгорели уже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте поставь прозрачные шланги перед ТНВД на подачу  но после фильтра и посмотри будет ли воздух была подобная проблема  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    alex770  Если свечи оК  угол впрыска оК.. то на ум одно приходит, не хватает на холодную циклической подачи топлива, болтик там должен быть, увеличивает/уменьшает именно  подачу. Ну или механизм  неисправен который ее увеличивает  при запуске.

    По простому, кол-ва топлива не хватает .

    А то что на стенде отрегулировали не факт..что корректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу