Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Столкнулся с проблемой на Арабской сотке с V8 - двигатель очень медленно прогревается.  Судя по положению стрелки указателя температуры, мотор не догревается до 90 градусов. Видел двух Арабов и одного Американца, так вот стрелка Янки была гораздо выше, чем стрелки бедуинов.   

     

    Коллеги, огромная просьба к вам выложить фото указателя температуры «на горячую» и подписать Араб, Американец, Европеец. 

     

    Возможно ли такое, что на Арабах используются какие-нибудь иные компоненты системы охлаждения, либо сама схема охлаждения двигателя устроена иначе?

    Возможно пропеллеры разные или муфты. 

    Есть ли опыт изучения данного вопроса?

     

     

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Бесполезно сравнивать температуру по штатным приборам, как и давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Вадим сказал:

    Коллеги, огромная просьба к вам выложить фото указателя температуры «на горячую» и подписать Араб, Американец, Европеец. 

    Пользуйся  поиском  .  Все  уже  обсуждалось много раз 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    1)скорее всего муфта вентилятора лопатит постоянно на максималке - проверить газеткой на хх на прогретых уже оборотах двигателя

    2) и купить китайский пирометр и снять температуру с термостата и привыкать к показаниям на приборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Араб сотка  4,5  стрелка температуры всегда на 4 часа. Картонка в помощь

    Изменено пользователем сурфолог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    тоже араб другой движок fz стрелка так же  как у тебя все норм не парься .это прибор так показывает и не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Большое спасибо ребята! Вы меня обнадежили! 

    Какая-то прохладная машинка все же. 

    Датчик температуры сигналки не показывает больше 65(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    у меня араб,и после сборки головы ,я не мог полностью заполнить систему охлаждения (вообще никто не мог).А в машине было всегда даже при -30 очень жарко,хотя выставлял на 25 гр.печка работала ,на 1 положении,редко 2 включалось.

     Оказалось в отводящей трубке у помпы стояла клипса(обычная от карты дверей)!!! она очень четко ложиться в гнездо этой трубки поэтому незаметна,снял и антифриз залился с первого раза.Мотор у меня никогда не вскрывался,но какой -то умелец,умудрился поставить.

     Так вот сейчас ,когда езжу без неё печка работает уже и на 4-5 положении при прогреве,и в машине уже не так жарко.

     А датчик на приборке остался как и был на 4 часа.

     Видимо сделано было для того ,чтоб оборот жидкости был медленнее печка горячее ,отсюда и жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    8 часов назад, videlka сказал:

    у меня араб,и после сборки головы ,я не мог полностью заполнить систему охлаждения (вообще никто не мог).А в машине было всегда даже при -30 очень жарко,хотя выставлял на 25 гр.печка работала ,на 1 положении,редко 2 включалось.

     Оказалось в отводящей трубке у помпы стояла клипса(обычная от карты дверей)!!! она очень четко ложиться в гнездо этой трубки поэтому незаметна,снял и антифриз залился с первого раза.Мотор у меня никогда не вскрывался,но какой -то умелец,умудрился поставить.

     Так вот сейчас ,когда езжу без неё печка работает уже и на 4-5 положении при прогреве,и в машине уже не так жарко.

     А датчик на приборке остался как и был на 4 часа.

     Видимо сделано было для того ,чтоб оборот жидкости был медленнее печка горячее ,отсюда и жара.

    Может мне поставить клипсу? 

    Бррррр, холодильник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    у тебя какой двиг. 4,5 FZ-EE?

    Тогда просто надо вывернуть два болта на 10 от трубки идущей от печки к термостату.Но сначала приготовить затычки чтоб антифриз только чуть вытек.когда отвернешь увидишь ,не на трубке ,а на седле куда приворачивается трубка посадочное гнездо ,вот в него и надо поставить клипсу,только не надо подбирать заглушку ,чтоб сильно плотно сидела,а чтоб пропускала ,видимо она или при сильном давлении,начинает пропускать антифриз или наоборот при ослаблении(сбросе оборотов) начинает пропускать,думаю принцип один уменьшение сечения трубки,отсюда ,вывод термостат ,необязательно менять ,чтоб открывался при более высокой температуре.Летом ,я с ней ездил более 10 лет ,даже в горах на 4 тыс. машина не перегревалась (что удивительно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 11.02.2018 в 00:25, Вадим сказал:

    Столкнулся с проблемой на Арабской сотке с V8 - двигатель очень медленно прогревается.  Судя по положению стрелки указателя температуры, мотор не догревается до 90 градусов. Видел двух Арабов и одного Американца, так вот стрелка Янки была гораздо выше, чем стрелки бедуинов. 

    У меня не араб, но сипмтомы были очень похожи. Оказалось, что термостат заклинил в открытом положении (манжета порвалась и не позволяла полностью перекрыть поток). Сменил термостат и всё вернулось в норму. Советую осмотреть термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    так мне жары вполне хватает!!!,В Уренгой пока не собираюсь,где -50 бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    17 часов назад, videlka сказал:

    у меня араб,и после сборки головы ,я не мог полностью заполнить систему охлаждения (вообще никто не мог).А в машине было всегда даже при -30 очень жарко,хотя выставлял на 25 гр.печка работала ,на 1 положении,редко 2 включалось.

     Оказалось в отводящей трубке у помпы стояла клипса(обычная от карты дверей)!!! она очень четко ложиться в гнездо этой трубки поэтому незаметна,снял и антифриз залился с первого раза.Мотор у меня никогда не вскрывался,но какой -то умелец,умудрился поставить.

     Так вот сейчас ,когда езжу без неё печка работает уже и на 4-5 положении при прогреве,и в машине уже не так жарко.

     А датчик на приборке остался как и был на 4 часа.

     Видимо сделано было для того ,чтоб оборот жидкости был медленнее печка горячее ,отсюда и жара.

    а можно фото этого места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    3 часа назад, videlka сказал:

    у тебя какой двиг. 4,5 FZ-EE?

    Тогда просто надо вывернуть два болта на 10 от трубки идущей от печки к термостату.Но сначала приготовить затычки чтоб антифриз только чуть вытек.когда отвернешь увидишь ,не на трубке ,а на седле куда приворачивается трубка посадочное гнездо ,вот в него и надо поставить клипсу,только не надо подбирать заглушку ,чтоб сильно плотно сидела,а чтоб пропускала ,видимо она или при сильном давлении,начинает пропускать антифриз или наоборот при ослаблении(сбросе оборотов) начинает пропускать,думаю принцип один уменьшение сечения трубки,отсюда ,вывод термостат ,необязательно менять ,чтоб открывался при более высокой температуре.Летом ,я с ней ездил более 10 лет ,даже в горах на 4 тыс. машина не перегревалась (что удивительно).

    4,7...

    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    У меня не араб, но сипмтомы были очень похожи. Оказалось, что термостат заклинил в открытом положении (манжета порвалась и не позволяла полностью перекрыть поток). Сменил термостат и всё вернулось в норму. Советую осмотреть термостат.

    Спасибо за совет, посмотрю обязательно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Можно проверить работу термостата без демонтажа оного. Знаешь как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    3 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Можно проверить работу термостата без демонтажа оного. Знаешь как?

    Только ,держать газ ,и смотреть ,когда откроется термостат,в верхнем бачке движение жидкости пойдет,И посмотреть на панель ,стрелка где стоит.

    Второй вариант,к проводам датчика паралельно  подцепить электрический манометр.

    И третий вариант- ,заплатить за диагностику 500 р.
    и они покажут ,на компе,при какой темп. он срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ещё проще: хорошенько прогреть движок (погазовать 2-3 минуты на месте), и щупать нижний патрубок. Если он холодный - значит, термостат перекрыт (нет подмеса из радиатора в блок двигателя). Если тёплый или горячий - манжете "хана", нужно менять термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    1 час назад, videlka сказал:

    Только ,держать газ ,и смотреть ,когда откроется термостат,в верхнем бачке движение жидкости пойдет,И посмотреть на панель ,стрелка где стоит.

    Второй вариант,к проводам датчика паралельно  подцепить электрический манометр.

    И третий вариант- ,заплатить за диагностику 500 р.
    и они покажут ,на компе,при какой темп. он срабатывает.

    На диагностику не жалко, но год 1999 и там OBDII даже нет, в ряд ли, что покажет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    А ты поспрашай ,найдешь ,подаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.