koyot82

Проблемы со свечкой

    12 сообщений в этой теме Последний ответ

    Доброго времени суток, господа. Имею 130 Сюрф с установленным на него 5VZ-FE с Прадо.

    Проблема в следующем. Появился звук (цоканье) как буд-то плохой контакт между катушкой и свечкой. Не обращал внимания до того момента, как двигатель внезапно начал троить. Выкрутив свечи, обнаружил, что третья свеча (со стороны входа во впускной коллектор) вся в масле и центральный стержень крутится внутри железяки с резьбой. Поменял свечку, троение прошло как и цокот. Прошел месяц и сегодня цокот снова начался. Решил выкрутить свечу и посмотреть. Тоже самое, что и с первой свечкой... резьба в масле и стержень крутится...

    Может кто сталкивался с подобным? Куда нужно копать и чем это в итоге грозит, в плане ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интересная поломка. А что ремонтировать то? Свечу в помойку. Померить компрессию в этом цилиндре если всё в норме .То это свечки такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вообще ничего не делал, самое что обидно(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в совсем другом месте свечи попробуй купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Свечи оригинал. До этого несколько раз брал, все было нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 11.02.2018 в 16:56, koyot82 сказал:

    Куда нужно копать и чем это в итоге грозит, в плане ремонта?

    Для  начала  проверить уплотнение  свечных колодцев , масло может попадать на свечу  из под клапанной  крышки  и  свечу  в  итого прошивает . 

    koyot82 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Для  начала  проверить уплотнение  свечных колодцев , масло может попадать на свечу  из под клапанной  крышки  и  свечу  в  итого прошивает . 

    Сегодня вечером займусь этим делом. Вчера приобрел новые сальники свечных шахт, свечи и катушку (ибо резиновый уплотнитель разбух от масла)

    К стати может кто находил номер этих надсвечников, чтоб их отдельно можно было поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сняв клапанную крышку, обнаружил вот такой вот сальник:blink2:

    Все три дубовые, аж крошились при снятии. 

    IMAG0033.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    масло керамику не разъест так, чтобы центральный контакт проворачиваться начал) тут, однако, элементарно две проблемы:
    1. сальники св. колодцев.

    2. свечи поддельные попались. совсем каковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      А если свечи, на одном и том же цилиндре, выходят из строя - может это происходить из-за большого перегрева, именно этого цилиндра ? Например из-за бедной смеси (из-за форсунки).

     Не утверждаю, просто так - размышления.

     

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пару дней покатаюсь, гляну как там и что. Свечи все новые поставил.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу