Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Доброго времени суток, господа. Имею 130 Сюрф с установленным на него 5VZ-FE с Прадо.

    Проблема в следующем. Появился звук (цоканье) как буд-то плохой контакт между катушкой и свечкой. Не обращал внимания до того момента, как двигатель внезапно начал троить. Выкрутив свечи, обнаружил, что третья свеча (со стороны входа во впускной коллектор) вся в масле и центральный стержень крутится внутри железяки с резьбой. Поменял свечку, троение прошло как и цокот. Прошел месяц и сегодня цокот снова начался. Решил выкрутить свечу и посмотреть. Тоже самое, что и с первой свечкой... резьба в масле и стержень крутится...

    Может кто сталкивался с подобным? Куда нужно копать и чем это в итоге грозит, в плане ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Интересная поломка. А что ремонтировать то? Свечу в помойку. Померить компрессию в этом цилиндре если всё в норме .То это свечки такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вообще ничего не делал, самое что обидно(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    в совсем другом месте свечи попробуй купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Свечи оригинал. До этого несколько раз брал, все было нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 11.02.2018 в 16:56, koyot82 сказал:

    Куда нужно копать и чем это в итоге грозит, в плане ремонта?

    Для  начала  проверить уплотнение  свечных колодцев , масло может попадать на свечу  из под клапанной  крышки  и  свечу  в  итого прошивает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Для  начала  проверить уплотнение  свечных колодцев , масло может попадать на свечу  из под клапанной  крышки  и  свечу  в  итого прошивает . 

    Сегодня вечером займусь этим делом. Вчера приобрел новые сальники свечных шахт, свечи и катушку (ибо резиновый уплотнитель разбух от масла)

    К стати может кто находил номер этих надсвечников, чтоб их отдельно можно было поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Вот здесь ссылки есть: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сняв клапанную крышку, обнаружил вот такой вот сальник:blink2:

    Все три дубовые, аж крошились при снятии. 

    IMAG0033.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    масло керамику не разъест так, чтобы центральный контакт проворачиваться начал) тут, однако, элементарно две проблемы:
    1. сальники св. колодцев.

    2. свечи поддельные попались. совсем каковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

      А если свечи, на одном и том же цилиндре, выходят из строя - может это происходить из-за большого перегрева, именно этого цилиндра ? Например из-за бедной смеси (из-за форсунки).

     Не утверждаю, просто так - размышления.

     

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Пару дней покатаюсь, гляну как там и что. Свечи все новые поставил.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Доброго времени суток) вчера выкручивал свечи, все сухо. Никаких намеков на масло)

    В 14.02.2018 в 18:27, petr74 сказал:

      А если свечи, на одном и том же цилиндре, выходят из строя - может это происходить из-за большого перегрева, именно этого цилиндра ? Например из-за бедной смеси (из-за форсунки).

     Не утверждаю, просто так - размышления.

     

    Мне кажется, в этом случае бы лямбдо-зонд ошибку бы вывалил на бедную смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.