Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aptekar

Прототип ТР-3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Продаю Прототип ТР3

    Мосты:Уаз редукторные г.п.СССР, полуоси и грибки Блокспорт,передний мост перечулкован под раздатку np231,пневмоблокировки Блокспорт,подкачки колес.На каждом колесе 2 тормозных 4-х цилиндровых суппорта wilwood,один рабочей тормозной системы,второй стояночно-поворотной.Армированные тормозные шланги,регулятор тормозных усилий- wilwood.

    Колеса:Super Swamper Bogger 37*13,5R16 с внутренним бэдлокомна стальных разборных дисках.

    Каркас:бесшовная труба ст20 согласно ТТ РАФ

    Двигатель:Jeep Liberty V6 3.7L 2006 г.в.пробег 67000 миль,проводилась полная дефектовка-все очень хорошо,ЭБУ Январь 5.1,мощность240л.с.

    Коробка передач:TH700R4 k-case level 2 (www.bowtieoverdrives.com),поженили с двигателем переходной пластиной Novak,охлаждение-через теплообменник на основной радиатор,датчик t.

    Р.К.np231+ Advance Adapters Slip Yoke Elminator Kit.Задний кардан Tom Wood Drivershafts.

    Рулевое:полностью гидравлическое Psc Motorsport.

    Лебедка:Warn 8274-50 американец,главный вал,усиленный тормоз,соленоиды и повышающий кит+25%-Gigglepin.Мотор Bow 3,вторая лебедка Come Up 9,5+повышающий кит Иж-Техно+15%,мотор Warn Xp,соленоид Gigglepin

    Подвеска:стойки Ori Struts STX,перед-12 дюймов,зад-18 дюймов,тяги алюминиевые Д16 на Шс.

    Топливный бак 57 литров алюминиевый,радиатор алюминиевый 3-х рядный с электровентилятором Spal 16 дюймов,управляет охлаждением контроллер Spal PWM.Аккумулятор Optima Yellow Top 55,пневмосистема от компрессора кондиционера-замкнутый контур смазки.Электрика Blue Sea,ковши UNP+ремни,свет Led,приборы цифровые.База 2550 мм,высота 1950 мм.Есть недоделки:нет капота,необходимо поработать с подкачкой.На фото авто без обшивки-все есть.Цена 1500000 рублей

     

     

     

    2018-02-10-14-08-09.jpg

    2018-02-11-20-09-04.jpg

    2018-02-11-20-09-55.jpg

    2018-02-11-20-11-13.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Какой планируемый вес? плавать умеет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Автомобиль мучительно долго строился, на момент начала строительства такая задача не ставилась, конструкция лодки позволяет это сделать.В полной боевой авто не взвешивался, в таком состоянии как видео 1400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: безлошадный

    Видео очень информативное:rolleyes:

    Она проектировалась для движения задним ходом? Сзади 4 фары, хочу спросить зачем?, а спереди всего 2.

    Не увидел где установлена 2я лебедка. И не понял, как осуществляется укладка троса на той, которая стоит на месте штурмана.

    Планировалась ли защита рулевых тяг?

    Где и какой установлен аккум?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Видео делали парни установившие мозги.Четыре фары, две из них габариты и стоп сигнал, если внимательно присмотреться. Лебёдки за водительским иштурманским сиденьем в самой низкой точке. Мне не понятно что не понятно с укладкой троса, трос укладывается виток к витку.аккум оптима жёлтая 55, было два- один украли.  Аккумы за перегородкой под радиатором, опять же в самой низкой точке. Если для вас недостаточно существующей защиты тяг- можно нагородить ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.