aptekar

Прототип ТР-3

    5 сообщений в этой теме Последний ответ

    Продаю Прототип ТР3

    Мосты:Уаз редукторные г.п.СССР, полуоси и грибки Блокспорт,передний мост перечулкован под раздатку np231,пневмоблокировки Блокспорт,подкачки колес.На каждом колесе 2 тормозных 4-х цилиндровых суппорта wilwood,один рабочей тормозной системы,второй стояночно-поворотной.Армированные тормозные шланги,регулятор тормозных усилий- wilwood.

    Колеса:Super Swamper Bogger 37*13,5R16 с внутренним бэдлокомна стальных разборных дисках.

    Каркас:бесшовная труба ст20 согласно ТТ РАФ

    Двигатель:Jeep Liberty V6 3.7L 2006 г.в.пробег 67000 миль,проводилась полная дефектовка-все очень хорошо,ЭБУ Январь 5.1,мощность240л.с.

    Коробка передач:TH700R4 k-case level 2 (www.bowtieoverdrives.com),поженили с двигателем переходной пластиной Novak,охлаждение-через теплообменник на основной радиатор,датчик t.

    Р.К.np231+ Advance Adapters Slip Yoke Elminator Kit.Задний кардан Tom Wood Drivershafts.

    Рулевое:полностью гидравлическое Psc Motorsport.

    Лебедка:Warn 8274-50 американец,главный вал,усиленный тормоз,соленоиды и повышающий кит+25%-Gigglepin.Мотор Bow 3,вторая лебедка Come Up 9,5+повышающий кит Иж-Техно+15%,мотор Warn Xp,соленоид Gigglepin

    Подвеска:стойки Ori Struts STX,перед-12 дюймов,зад-18 дюймов,тяги алюминиевые Д16 на Шс.

    Топливный бак 57 литров алюминиевый,радиатор алюминиевый 3-х рядный с электровентилятором Spal 16 дюймов,управляет охлаждением контроллер Spal PWM.Аккумулятор Optima Yellow Top 55,пневмосистема от компрессора кондиционера-замкнутый контур смазки.Электрика Blue Sea,ковши UNP+ремни,свет Led,приборы цифровые.База 2550 мм,высота 1950 мм.Есть недоделки:нет капота,необходимо поработать с подкачкой.На фото авто без обшивки-все есть.Цена 1500000 рублей

     

     

     

    2018-02-10-14-08-09.jpg

    2018-02-11-20-09-04.jpg

    2018-02-11-20-09-55.jpg

    2018-02-11-20-11-13.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какой планируемый вес? плавать умеет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Автомобиль мучительно долго строился, на момент начала строительства такая задача не ставилась, конструкция лодки позволяет это сделать.В полной боевой авто не взвешивался, в таком состоянии как видео 1400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Видео очень информативное:rolleyes:

    Она проектировалась для движения задним ходом? Сзади 4 фары, хочу спросить зачем?, а спереди всего 2.

    Не увидел где установлена 2я лебедка. И не понял, как осуществляется укладка троса на той, которая стоит на месте штурмана.

    Планировалась ли защита рулевых тяг?

    Где и какой установлен аккум?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Видео делали парни установившие мозги.Четыре фары, две из них габариты и стоп сигнал, если внимательно присмотреться. Лебёдки за водительским иштурманским сиденьем в самой низкой точке. Мне не понятно что не понятно с укладкой троса, трос укладывается виток к витку.аккум оптима жёлтая 55, было два- один украли.  Аккумы за перегородкой под радиатором, опять же в самой низкой точке. Если для вас недостаточно существующей защиты тяг- можно нагородить ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу