aptekar Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #1 Опубликовано: 11 февраля 2018 Продаю Прототип ТР3 Мосты:Уаз редукторные г.п.СССР, полуоси и грибки Блокспорт,передний мост перечулкован под раздатку np231,пневмоблокировки Блокспорт,подкачки колес.На каждом колесе 2 тормозных 4-х цилиндровых суппорта wilwood,один рабочей тормозной системы,второй стояночно-поворотной.Армированные тормозные шланги,регулятор тормозных усилий- wilwood. Колеса:Super Swamper Bogger 37*13,5R16 с внутренним бэдлокомна стальных разборных дисках. Каркас:бесшовная труба ст20 согласно ТТ РАФ Двигатель:Jeep Liberty V6 3.7L 2006 г.в.пробег 67000 миль,проводилась полная дефектовка-все очень хорошо,ЭБУ Январь 5.1,мощность240л.с. Коробка передач:TH700R4 k-case level 2 (www.bowtieoverdrives.com),поженили с двигателем переходной пластиной Novak,охлаждение-через теплообменник на основной радиатор,датчик t. Р.К.np231+ Advance Adapters Slip Yoke Elminator Kit.Задний кардан Tom Wood Drivershafts. Рулевое:полностью гидравлическое Psc Motorsport. Лебедка:Warn 8274-50 американец,главный вал,усиленный тормоз,соленоиды и повышающий кит+25%-Gigglepin.Мотор Bow 3,вторая лебедка Come Up 9,5+повышающий кит Иж-Техно+15%,мотор Warn Xp,соленоид Gigglepin Подвеска:стойки Ori Struts STX,перед-12 дюймов,зад-18 дюймов,тяги алюминиевые Д16 на Шс. Топливный бак 57 литров алюминиевый,радиатор алюминиевый 3-х рядный с электровентилятором Spal 16 дюймов,управляет охлаждением контроллер Spal PWM.Аккумулятор Optima Yellow Top 55,пневмосистема от компрессора кондиционера-замкнутый контур смазки.Электрика Blue Sea,ковши UNP+ремни,свет Led,приборы цифровые.База 2550 мм,высота 1950 мм.Есть недоделки:нет капота,необходимо поработать с подкачкой.На фото авто без обшивки-все есть.Цена 1500000 рублей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #2 Опубликовано: 12 февраля 2018 Какой планируемый вес? плавать умеет?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #3 Опубликовано: 12 февраля 2018 Автомобиль мучительно долго строился, на момент начала строительства такая задача не ставилась, конструкция лодки позволяет это сделать.В полной боевой авто не взвешивался, в таком состоянии как видео 1400. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 277 Откуда: Краснодар Машина: безлошадный #4 Опубликовано: 13 февраля 2018 Видео очень информативное Она проектировалась для движения задним ходом? Сзади 4 фары, хочу спросить зачем?, а спереди всего 2. Не увидел где установлена 2я лебедка. И не понял, как осуществляется укладка троса на той, которая стоит на месте штурмана. Планировалась ли защита рулевых тяг? Где и какой установлен аккум? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #5 Опубликовано: 13 февраля 2018 Видео делали парни установившие мозги.Четыре фары, две из них габариты и стоп сигнал, если внимательно присмотреться. Лебёдки за водительским иштурманским сиденьем в самой низкой точке. Мне не понятно что не понятно с укладкой троса, трос укладывается виток к витку.аккум оптима жёлтая 55, было два- один украли. Аккумы за перегородкой под радиатором, опять же в самой низкой точке. Если для вас недостаточно существующей защиты тяг- можно нагородить ещё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах