Перейти к публикации
Alone_Stranger

Междугородней и городской поповозки выбор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    9 минут назад, Alone_Stranger сказал:

    Виста Ардео - тоже вполне себе.

    Насколько помню, они с Д4 ( с ТНВД) что не очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"
    1 minute ago, FUDOSHIKI said:

    Насколько помню, они с Д4 ( с ТНВД) что не очень...

    1AZ-FSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    5 минут назад, Alone_Stranger сказал:

    1AZ-FSE

    2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с

    Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"
    11 minutes ago, FUDOSHIKI said:

    2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с

    Ну и что в нем такого прям страшного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    53 минуты назад, Alone_Stranger сказал:

    Ну и что в нем такого прям страшного?

    Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу

    Отличительной особенностью данного двигателя является топливный насос высокого давления способный накачивать давление до 180 кг. Рабочее давление 120кг.

    Вроде  же здесь, кто то  рассказывал про  ММС Space Wagon у друга, как он мучился с Д4..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Понятно. Спсб.

    Ну, это не отменяет моего вожделения Висты Ардео!

    В конце концов в дальнюю поездку возьму пару канистр проверенного топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, Alone_Stranger сказал:

    Ну, это не отменяет моего вожделения Висты Ардео

    -))))  Нравится.. бери.

    Поищи сразу наличие и стоимость ТНВД  для этого двс.

    п/с Утро.. звонок, друг детства , говорит " Приедь в автосалон, хочу Range Rover купить"

    как не отговаривал его он ни в какую.. в итоге так -же сказал " Нравиться,хочешь, бери и никого не слушай"..

    в итоге он н а нем 5 лет отьездил без проблем.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"
    12 minutes ago, FUDOSHIKI said:

    -))))  Нравится.. бери.

    Дык блин, еще бы кто в Москве посмотрел его - чтобы зря не кататься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Alone_Stranger 

    Вот у нас с простым надежным 3S-FE, правда пишет,что не тянет как раньше.. на данный момент.-)

    да и цена   вроде нормальная..

    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/vista/1073720328-28767001/?geo_id=11309

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"
    41 minutes ago, FUDOSHIKI said:

    @Alone_Stranger 

    Вот у нас с простым надежным 3S-FE, правда пишет,что не тянет как раньше.. на данный момент.-)

    да и цена   вроде нормальная..

    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/vista/1073720328-28767001/?geo_id=11309

    Шикарно. Но билет до Красноярска и бенза на обратную дорогу аккурат скушает разницу с вариантом в Нерезиновске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    За предложенный бюджет - сменить двигатель в 130м  на 5 мяу и ГБО поставить. Динамика приятно порадует, расход не газу тоже. Вполне соизмеримо с бензиновой пузотеркой выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"
    On 7/16/2018 at 3:52 PM, де-факто said:

    Некамикадзе идут лесом.

    Лианки смотрел, но какие же они крохотные!

    Смотрел несколько Мицей - все гнилые вхлам.

     

    В итоге взял ту самую Vista Ardeo из Нерезиновска.

    Машинка на 1az-fse. Прошел на ней сходу с минимальным ТО сразу 13 тыщ.

     

    В принципе как выбор из просмотренных вариантов очень порадовал в итоге:

    1) универсал с таки офигенским внутренним объемом и возможностью спать внутри без вытаскивания хлама из багажника - практика показала, что экономия времени на ночевках офигенная! - по сравнению с установкой палатки

    2) полный привод уже несколько раз спасал на мокрой траве или песочке с мелким гравием - V-Flex 1 подключается небыстро - и вполне успеваешь прочувствовать разницу, что было бы с тобой тут на недоприводе

    3) расход с груженым негабаритом на крыше (правда внутри тушка + собакен) получился в среднем около 8 - что радует

    знатоки сего мотора говорят, что после раскоксовки, помойки форсунок с дросселем и стенда по зажиганию можно как минимум на литр скинуть

    4) ехать на дальняк по совокупности ощущений очень даже комфортно

     

    Из недостатков:

    1) просвет - он нифига не паспортные 150 мм, он в лучшем случае 50 мм - чиркаешь даже на волнах, не говоря уже о съезде с трассы

    уже купил пружины с амортами на замену - если после замены просвет не устроит, воткну проставки

    2) какое же неудобное (по сравнению с Сюрфом) сиденье! причем ваще без настроек по спинке

    3) отсутствие аналога с левым рулем - встречка сильно обижалась на фары от пруля, хотя я их перед поездкой опускал, видать придется полоски клеить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.