Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    Приветствую . Как на стоковском генераторе с 55 ам сделать например 120 ам . и возможен ли такое  внедрения в гену ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, евгеничь сказал:

    Приветствую . Как на стоковском генераторе с 55 ам сделать например 120 ам . и возможен ли такое  внедрения в гену ? 

    Нет.

    Только с чего-то другого гену колхозить.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    Вообще не как не поднять ам . может есть все таки какой то минимум для поднятия ампеража ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, евгеничь сказал:

    Вообще не как не поднять ам . может есть все таки какой то минимум для поднятия ампеража ?

     

    Только увеличением оборотов (замена шкива) раза в три и уменьшением срока службы гены в разы.

    А чем родной не устраивает? У меня такой же стоит. Куча доп. освещения и прочего. Хватает. Два 105-х аккума.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    не успевает заряжать акб после длительных лябижениях  хоть и стоят две 105 ки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    а родной гена 55 ампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да ладно! 120а генератор 1:1 подходит от дизельного 2,4л лендровера (старого квадратного) из переделок - необходимо штуцер подвода масла с водомасляного холодильника перенести на новое место, или найти целиком ВМХ c марка ЛТЕ.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    Знаю примеры, когда ставят второй генератор. Места, вроде хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    120а генератор 1:1 подходит от дизельного 2,4л лендровера (старого квадратного)

    Ну да :buzz: Снова всплывает моя старая тема по его колхозу https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/186414-tayvanskiy-kitayskiy-generator-na-2l3l5l/

    Только по итогу там не 120А вышло вроде бы. Я на своём до продажи так и не измерил отдачу.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    около ста честных. правда замудохался нужный корпус холодильника искать ((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поставил амперметр вместо колхозных генераторов. Теперь степень заряженности-разрженности аккумов под полным контролем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У хайсов вроде мощные гены на казетах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    с казетом то проблем никаких. хоть от литайса с электродверью на 160А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    18 часов назад, stass_03 сказал:

    Да ладно! 120а генератор 1:1 подходит от дизельного 2,4л лендровера (старого квадратного) из переделок - необходимо штуцер подвода масла с водомасляного холодильника перенести на новое место, или найти целиком ВМХ c марка ЛТЕ.

     

    а от родного генератора если переставить на лендрововский вакумник ,вроде по виде пульные !

    11 час назад, B@nder@S сказал:

    Ну да :buzz: Снова всплывает моя старая тема по его колхозу https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/186414-tayvanskiy-kitayskiy-generator-na-2l3l5l/

    Только по итогу там не 120А вышло вроде бы. Я на своём до продажи так и не измерил отдачу.

    за инфу спасибо может за это время думал кто то чего то придумал  без всякого колхоза а тут оказывается нет , только от лендровера и это конечный ответ ?

     

    11 час назад, B@nder@S сказал:

    Ну да :buzz: Снова всплывает моя старая тема по его колхозу https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/186414-tayvanskiy-kitayskiy-generator-na-2l3l5l/

    Только по итогу там не 120А вышло вроде бы. Я на своём до продажи так и не измерил отдачу.

    100 уже хорошо от55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    10 часов назад, Казак-берег сказал:

    Поставил амперметр вместо колхозных генераторов. Теперь степень заряженности-разрженности аккумов под полным контролем.

    и чего он того то дал ? чего часто лебедишься да все освещения работает что акб под контролем и гена тащет ?

    59 минут назад, евгеничь сказал:

    и чего он того то дал ? чего часто лебедишься да все освещения работает что акб под контролем и гена тащет ?

    често не верю ! сколько гена ампер дают ?

    11 час назад, stass_03 сказал:

    около ста честных. правда замудохался нужный корпус холодильника искать ((

     

    вот уже головняк больше того что пульный , это то понятно что колхоз не когда простым небыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    14 часа назад, bobas сказал:

    Знаю примеры, когда ставят второй генератор. Места, вроде хватает.

    а есть документальное фото или видео как все это дело калхозили ?

    11 час назад, B@nder@S сказал:

    Ну да :buzz: Снова всплывает моя старая тема по его колхозу https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/186414-tayvanskiy-kitayskiy-generator-na-2l3l5l/

    Только по итогу там не 120А вышло вроде бы. Я на своём до продажи так и не измерил отдачу.

    нашел этот генератор только по ближе Владивосток этот Land Rover Discovery, L319, BNEDOROJNIK
    Для двигателей
    306DT, 30DDTX, LRV6, 2, 5TDI и ещё 2 двигателя.

    1517389691905_default.jpg

    1517389691916_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    диодный если подобрать возможно или не изобрести не чего такого ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    49 минут назад, евгеничь сказал:

    диодный если подобрать возможно или не изобрести не чего такого ?

    Да там пилить-то совсем чуть :)

    Вакуумник подходит от родного гены. В теме, на которую я дал ссылку, про это есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы
    4 часа назад, евгеничь сказал:
    18 часов назад, bobas сказал:

    Знаю примеры, когда ставят второй генератор. Места, вроде хватает.

    а есть документальное фото или видео как все это дело калхозили ?

    Фотографии смогу сделать только в выходные. Генератор установлен над основным, в том месте где, вроде, компрессор кондиционера раньше был. Кронштейн самодельный.

    Изменено пользователем bobas
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    1 час назад, bobas сказал:

    Фотографии смогу сделать только в выходные. Генератор установлен над основным, в том месте где, вроде, компрессор кондиционера раньше был. Кронштейн самодельный.

      а гена такой же как и родной ? буду ждать фото ! а с генератора что только на акб идет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.