Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    в том авто два аккумулятора и два генератора. Каждый работает на свой. Потребители разнесены, один акк питает только стартер, второй все остальное - вебасто, свет, радио и т.д. Но тут как угодно можно обойтись, для лебедки устроить какие либо переключатели или еще как организовать. Генератор обычный, 120 амперный от Ниссана вроде, можно любой походящий поставить. Свой ремень имеет и доп шкив на коленвалу. Двигатель 3L, родной генератор на своем месте и без изменений остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    1 час назад, bobas сказал:

    в том авто два аккумулятора и два генератора. Каждый работает на свой. Потребители разнесены, один акк питает только стартер, второй все остальное - вебасто, свет, радио и т.д. Но тут как угодно можно обойтись, для лебедки устроить какие либо переключатели или еще как организовать. Генератор обычный, 120 амперный от Ниссана вроде, можно любой походящий поставить. Свой ремень имеет и доп шкив на коленвалу. Двигатель 3L, родной генератор на своем месте и без изменений остался.

     так и у меня два акб вот и хочу посмотреть на этот колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    в выходные сфотографирую, машина в пригороде, на неделе не добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если 2-й гена будет питать только аккум для запуска+зажигание, ему хватит и одного ремня (штатного от кондишки) - я с полгода ездил на 1 ремне на ЛТЕ, когда всё было в штате, с геной 55А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Спрошу в чужой теме, если ТС не против.

    Хотел натянуть ремень и обломал болт стопорящий. В запасе был контракт с 2лт праворукого. Быстро поменял, но на контракте, на выходе стоит конденсатор. На моем леворуком такого не было. Вроде работает, но сомненья не покидают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    конденсатор не мешает. пусть работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    скоро посмотрим думаю фото как два гены стоят 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Да давно уже люди ставят 2 гены!  Фото не моё взял первое попавшиеся в поисковике!  Подобных видел уже не мало

     

    2 гена.jpg

    Это на kz ставят! На L серии также все стоит! насос вакуумный дополнительно не нужен!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 12.02.2018 в 02:32, евгеничь сказал:

    не успевает заряжать акб после длительных лябижениях  хоть и стоят две 105 ки

     

    поставь пару гелевых 75))))

    ток старые в помойку не тащи, оставь, потом их вместе с авто продашь, а гелевые оставишь себе))) 

     

    и самое главное, ни какого колхоза))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    А вариант установки китайского генератора большей мощности, не рассматриваете? Человек на драйве ставил, подходит один в один, ссылочку на него потерял. Только фото гены осталось.

    be639f5s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    20 часов назад, AnToN_4x4 сказал:

    А вариант установки китайского генератора большей мощности, не рассматриваете? Человек на драйве ставил, подходит один в один, ссылочку на него потерял. Только фото гены осталось.

    be639f5s-1920.jpg

    почитал много за китайские, мнение за них примерно в их сторону только минусовые, чем положительные,  поэтому наверное лучше колхоз, чем потом еще один покупать 

    В 16.02.2018 в 04:07, Drnice сказал:

    Да давно уже люди ставят 2 гены!  Фото не моё взял первое попавшиеся в поисковике!  Подобных видел уже не мало

     

    2 гена.jpg

    Это на kz ставят! На L серии также все стоит! насос вакуумный дополнительно не нужен!

    подключение потом как сильно мутное или электрик за пару чесов разбёрется  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Чёго там мутного то? + да -

     

    ))) 4 провода один из них силовой.

    если память не изменяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    Откопал машину, пол метра снега на ней намело. 

    Фотки второго генератора, ничего необычного.

     

     

    P80217-160823.jpg

    P80217-160805.jpg

    P80217-160755.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    В 17.02.2018 в 23:36, bobas сказал:

    Откопал машину, пол метра снега на ней намело. 

    Фотки второго генератора, ничего необычного.

     

     

    P80217-160823.jpg

    P80217-160805.jpg

    P80217-160755.jpg

    а размеров крепления по случаю не осталось , чтоб колесо не изобретать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    В этой машине, насколько я знаю, все делалось по месту, с помощью сварки, болгарки и токарного станка. Чертежей не было. Просто брался нужный генератор и встраивался. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем привет! С победой нашей команды по хоккею!

    Дабы не плодить спрошу здесь: С какого мотора мицубиси (слышал делают), или другой иномарки японского производства можно приколхозить генератор 120А на двигатель 3L

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, serg975 сказал:

    или другой иномарки японского производства можно приколхозить генератор 120А на двигатель 3L

    Первую страницу прочти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Первую страницу прочти.

    прочитал, мне, верней товарищу нужен конкретный вариант, ленд роверовский не получится наверно, нет у нас их. придется побегать по разборам.поискать подходящий.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, serg975 сказал:

    придется побегать по разборам.поискать подходящий.

     

    Ну как найдёте и внедрите напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Найдем,  отпишусь. Хотя Я не понимаю почему недозаряд, машин в стоке, ничего лишнего, куда уходит напруга? У самого тот же геморой правый аккумулятор всегда больше разряжен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.