Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Приветствую всех товарищи, не повезло мне попал в дтп, удар пришелся в правое переднее колесо от чего передний мост увело прилично влево и загнуло раму. может у кого-то есть чертеж рамы с размерами для попытки ее восстановления? и вообще реально ли это? или проще найти раму без номера и сделать машину вечно своей?

    Изменено пользователем Komar71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В букваре есть!

    рам.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    спасибо огромное, а сам букварь нигде взять нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Здесь на форуме в файлах вроде был!

    тута!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    а где можно найти раму без номера? можно подробнее

    зы. у меня в птс - б/н 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    8 часов назад, Anaerobro сказал:

    а где можно найти раму без номера? можно подробнее

    зы. у меня в птс - б/н 

    покупаешь раму с номером и удаляешь его беспалевным методом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    2 часа назад, Spheruum сказал:

    покупаешь раму с номером и удаляешь его беспалевным методом

    Это какой-такой метод? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    2 часа назад, Viache сказал:

    Это какой-такой метод? :)

    Неестественной гальванической коррозии:rolleyes: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 12.02.2018 в 16:09, Komar71 сказал:

    загнуло раму. может у кого-то есть чертеж рамы с размерами для попытки ее восстановления? и вообще реально ли это?

    Размеры дали, выправить я думаю можно, надо смотреть.

     Можно выправить на стапеле если у него хватит сил и есть оснастка, либо самому- нужен старый хороший бетонный пол и домкраты от 30тн.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Михаил74 сказал:

    Размеры дали, выправить я думаю можно, надо смотреть.

     Можно выправить на стапеле если у него хватит сил и есть оснастка, либо самому- нужен старый хороший бетонный пол и домкраты от 30тн.

    + много . При том что великой  точности не  требуется  , мостовая  машина  на клюшках  простит погрешности даже  плюс  минус  5 см .  Зато никаких игр с законом  . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    мостовая  машина  на клюшках  простит погрешности даже  плюс  минус  5 см

    В свое время удалось вывести с 5см до 2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    всего то 30т XD не ну если погрешности допустимы то попробовать стоит безусловно) если что забетонирую что нибудь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    3 часа назад, Komar71 сказал:

    всего то 30т XD не ну если погрешности допустимы то попробовать стоит безусловно) если что забетонирую что нибудь)

    стапель бы поискать, а то пол/стены попереломаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    4 часа назад, Komar71 сказал:

    всего то 30т

     всего или целых на плече 1-1,5метра:think:, 15тн не смог.

    думаю эта схема поможет понять суть процесса. так правят рамы грузовиков.

     def.thumb.gif.740c679a6de32a862adda4c3e5bec9a4.gif

     помимо домкрата советую запастись цепью настоящей не блестящей китайской, найти ее удалось с трудом.

     

     

    1 час назад, Viache сказал:

    а то пол/стены попереломаешь

     стены точно можно сломать да и пол не всякий выдержит, я цеплялся к старому толстенному бетонному полу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    49 минут назад, Михаил74 сказал:

    всего или целых на плече 1-1,5метра:think:

    Это был сарказм, я даже не представляю как такой выглядит на 30 тонн. Стапель в городе есть. Попробую узнать у них. Скинуть только все с рамы чтобы было хоть немного дешевле) тут вроде проблем не должно быть) 

     

    52 минуты назад, Михаил74 сказал:

    так правят рамы грузовико

    За картинки спасибо) 

     

    53 минуты назад, Михаил74 сказал:

    пол/стены попереломаешь

    Стены скорее всего да, вообще не вариант) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.