Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    Комп показывает обрыв цепи датчика положения распредвала. Всё проверили - цепь жива. Ремень  ГРМ новый  Ставил новые китайский, затем тойотовский датчики - ничего. При том двигатель заводится ( и с первого и когда  с пятого раза) и работает ровно и устойчиво, перерасхода нет. Что делать?   ТЛК100 2001г бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Было такое не на тойоте. оказалось, что провод шел экранированый и в одном месте лопнула изоляция и провод коротил на экран

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    Надо проверить. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Рассинхронизация сигналов  ДПКВ и ДПРВ тоже может засветить такую ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    а это как лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    Озвучили мне новую версию. Метки и фазорегуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, rex983 сказал:

    фазорегуляторы

    Вы не отчаивайтесь, то что озвучили, к Вашему мотору 2001г.  не относится, фазорегуляторов в нем нЭту. Метки есть, проверить стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    Буду пробовать в четверг нового диагноста-официала. Возможно будут подключать к осциллографу . Возможно блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    Диагност вынес вердикт: диаграммы нет вообще,скорее всего массовый провод - зелёный - в месте соединения с проводом от датчика с коленвала, не прозванивается. Задал вопрос электрику(предыдущему) - говорит, масса точно есть. Наверно будем пробовать бросить отдельные провода с датчика на мозги. Процесс поиска продолжается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Удачи в поиске причины неисправности. Обязательно потом отпишитесь: в чём была причина и как её устранили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    Подсоединили датчик на прямую к "мозгам" , и......... ошибка осталась. Ошибся диагност-официал  - массовый провод жив. Снова два варианта - шестерня или мозги (при чём под двигателю нет претензий) Бум дальше пробовать. Едем опять к официалу - 900руб диагностика и возможно ремонт до 5 часов и 7200р(предварительно). Согласен, да лишь бы сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    P0340 указывает неисправность, связанную с (+) цепью датчика.  Иногда эта ошибка зажигается не просто из-за ремня,  а из-за плохого натяжителя. Если есть гбо, то его следует отключить для чистоты диагностики. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    ошибка появилась  до смены ремня ГРМ и всех датчиков. Оба провода меняли и ничего не изменилось ГБО нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    ВОПРОС РЕШИЛСЯ! После того как  электрик , якобы нашёл два обрыва (я сомневаюсь, ну да ладно), обратили внимание видимо на съём показаний датчиком с шестерни и ......... она оказалась ПЕРЕВЁРНУТАЯ  , хвост на шестерёнки с которого снимает показания датчик не у блока,а в сторону радиатора. После перестановки всё заработало. Кто-то криворукий устанавливал эту шестерню. Всё банально и просто, ни один слесарь не обратил сразу на это внимание. Жаль потраченных денег на два новых датчика:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    23.02.2018 в 07:40, rex983 сказал:

    ВОПРОС РЕШИЛСЯ! После того как  электрик , якобы нашёл два обрыва (я сомневаюсь, ну да ладно), обратили внимание видимо на съём показаний датчиком с шестерни и ......... она оказалась ПЕРЕВЁРНУТАЯ  , хвост на шестерёнки с которого снимает показания датчик не у блока,а в сторону радиатора. После перестановки всё заработало. Кто-то криворукий устанавливал эту шестерню. Всё банально и просто, ни один слесарь не обратил сразу на это внимание. Жаль потраченных денег на два новых датчика:dumb:

    Какой хвост? На всех каталогах шестерня устанавливается отформовкой (выпуклостью) в сторону радиатора. Может я не правильно понял?

     

    1601530239411_default.jpg

    2UZ_valvetrain.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

    Разговор шел о шестерне на распредвале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.