Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, я тебе фотки дал для наглядности. Тема та здесь абсолютно не причем. Ты фотки эти покажи нашим птицам, чтобы они понимали, в чем состоит разница и ГЛАВНОЕ: смогут ли они сделать кулачки такой формы. А то скажут, что у них нет инструмента - чтобы деньги не тратить на пересылку. Хотя делать там всё можно без проблем.

    2 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Присылай - я им отвезу. А мой образец раздатки у них рано забирать?

    Подожди, пока нечего присылать. Рано забирать, надо убедиться, что дифф подходит на раздатку сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Ты фотки эти покажи нашим птицам, чтобы они понимали, в чем состоит разница и ГЛАВНОЕ: смогут ли они сделать кулачки такой формы

    Я им уже отправил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо. Если кликнуть на фото, то оно откроется на сайте-источнике и можно скачать в большом разрешении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006
    15 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Спасибо! Отлично! Он 9,5? От 80? От 105? (они разные по кол-ву шлицов)

     

    Пара стандартная,машина в подписи.Если нужно -посчитаю зубья.

    Или заезжай в гости(в районе республиканской,вечером)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 часов назад, Джимми сказал:

    Если нужно -посчитаю зубья.

    Нужно!

     

    8 часов назад, Джимми сказал:

    Или заезжай в гости(в районе республиканской,вечером)..

    Заеду! Кинь тел. в личку пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Итак, мы продвинулись. Отверстие сделано, с кольца сняли лишний миллиметр. Всё вроде запрессовывается хорошо. Надеюсь сегодня Вадим соберёт раздатку.

     

    IMG-20180301-WA0000.jpg

     

    Фото с установленным шпеньком, рядом лежит муфта, которая запрессовывается на вал, и на ней хорошо виден паз под шпенёк, который страхует муфту от проворота на валу при нагреве раздатки и при высокой нагрузке. Так что, привет "балансировщикам" валов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для тех, кто планирует установку такого дифференциала, важный нюанс: муфта снимается и ставится обратно НА ГОРЯЧУЮ. Необходимо хорошенько прогреть её термофеном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    прогреть её термофеном

    Обычный строительный пойдет? Какая температура нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, обычным термофеном, температуру точно не мерили. При съеме я грел её минут 7, равномерно со всех сторон, после этого она пошла под прессом как по маслу. До этого не хотела. При установке Вадим нагрел её так, что через перчатку ему было горячо, он её отпустил, она со свистом пролетела вниз, правда после этого сразу прихватилась. Так что, всё хорошо в меру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Муфта оделась, масленые отверстия совпали.

    IMG-20180301-WA0001.jpg

    IMG-20180301-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Красота:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    :friends: ждём продолжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята спасибо :buzz: Хочу отдельно коснуться темы масла, ибо в сети очень часто встречаются неправильные рекомендации по применению типов масла для червячных дифференциалов. Как не странно, на эти же грабли наступили и сами сотрудники НИРФИ, разместив на своём сайте рекомендацию по использовании масла с префиксом LS, предназначенного для LSD редукторов и содержащего так называемые friction modifiers - модификаторы трения. Дело в том, что данные модификаторы были созданы специально для для пакетов фрикционных пластин, и аналогичных устройств, чтобы предотвратить их повышенный износ и продлить срок службы. Например, такими пакетами штатно оборудованы задние LSD мосты многих 80-ок, Раннеров, Прадиков и Сурфов. НО это совершенно не значит, что такое масло необходимо применять в червячных дифференциалах. Более того, его применение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО по следующим причинам:

    1. Модификатор трения снижает трение между червячными сателлитами и чашкой дифференциала, снижая тем самым общий коэффициент блокировки дифференциала. Если выражаться проще - степень блокировки дифференциала понизится, и он будет работать слабее. Об этом прямым текстом пишет тот же EATON в инструкции по эксплуатации к дифференциалу TRUETRAC. Об этом так же свидетельствует официальный мануал Toyota, предписывающий использование обычной трансмисионки GL5 (БЕЗ присадок LS) для раздаточных коробок с Torsen3 (4Runner/Prado 120, TLC200 и.т.п.).

    2. Сам по себе модификатор трения по своему объему занимает как правило в районе 10% от общего объема масла. Таким образом, вместо 10% лишнего полезного масла, в вашем масле будет присутствовать ненужная присадка, от которой нет никакой пользы. Особенно это актуально для агрегатов с небольшим заливным литражом (раздаточная коробка или передний IFS редуктор).

     

    По изложенным выше причинам я так же не рекомендую вам использовать масло с модификаторами трения для червячных дифференциалов. Ниже приведена страница из официального мануала с рекомендациями для TrueTrac:

     

    oil_for_Quaife.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Пара стандартная 41/10.

    Телефон скинул-заезжай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Раздатка собрана :party:Огромное спасибо Вадиму из Сокольников, без его профессионализма и помощи это бы длилось гораздо дольше. Нашли еще один сомнительный размер - канавка под финальное стопорное кольцо всего бутерброда проточена на 0.7мм дальше от торцевой плоскости детали, чем есть на оригинальном дифференциале. В результате стопорное кольцо не лезло (видно на фотке). По каталогу там довольно большой ассортимент толщин для этого кольца, и можно было бы сказать, что просто нужно другое кольцо... Но нет, мы померили расстояние от торцевой плоскости до начала паза под стопорное кольцо - и оно не соответствует оригинальному диффу. Эта проблема решилась аккуратным стачиванием стопорного кольца до нужной толщины. Вадим делал долго и понемногу, чтобы не перегреть и не отпустить кольцо. В общем опять пришлось повозиться лишнего..... В итоге весь бутерброд собрался, и был успешно установлен в раздатку. Зазоры и состояние остальных деталей нареканий не вызвало. Основная изношенная деталь и причина люфта  - старый межосевой дифф и его планетарка.

     

    Итого, по первому опытному образцу диффа, набралось не так уж и много косяков, и все они не критичные:

    1. Отсутствие отверстия под шпенёк. Устраняется элементарно при производстве дальнейших моделей.

    2. Недостаточный посадочный размер под кольцо приводной шестерни. В принципе, это можно вообще не трогать. Мы сняли с выпирающей части кольца миллиметр, но по моему мнению можно и этого было не делать, так как при запрессовке шестерни, выпирающий буртик кольца просто развальцевало бы, тем более, что между шестерней и её привалочной плоскостью в районе выпирания буртика есть штатный зазор в миллиметр (на шестерне по центру больше толщина). Есть конечно вероятность, что кольцо может при этом треснуть, но очень маленькая. Да и стоит это кольцо копейки. В общем - это должны проврить друзья из НИРФИ на находящейся у них опытной раздатке. По результатам принять решение - либо оставить как есть, либо увеличивать посадочную плоскость под кольцо, как на оригинальном дифференциале.

    3. Перенести паз под стопорное кольцо ближе к торцевой плоскости - в соответствии с размером штатного дифференциала. Так же устраняется элементарно на следующих моделях.

    Посему, на данный момент можно сказать, что само изделие выполнено на достаточно хорошем уровне, не считая исключительно раздолбайских косяков, которые стоили мне времени, нервов и денег.

    IMG-20180301-WA0003.jpg

    IMG-20180301-WA0010.jpg

    IMG-20180301-WA0008.jpg

     

    Вот так выглядит наш дифференциал в "полном обвесе" :ok:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В дополнение к сообщению о масле, аналогичное мнение имеет и Zexel Torsen. В их "лирической" статье о выборе масла так же написано прямым текстом, что фрикционные модификаторы применять НЕ рекомендуется.

    The overall friction properties of the lubricant are also influenced by additives and modifiers blended in. Clutch type differentials typically need these modifiers. They help to even out the transition from static to dynamic coefficients of friction between the clutch plates. This, in turn, smooths out their operation and reduces chatter. However, it also means that they may slightly lower the overall differential locking performance as well.

    Lubricants sold as “limited slip oils” have these additives premixed in. Be aware of this when making a selection.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня планирую ставить. Потом обкатка на минеральном масле 1000км, затем замена масла на синтетику и только тогда испытания.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А в рк без виски эта штука работать будет нормально?

    этот диф уже можно заказать или пока эксперименты идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Работать без виски будет прекрасно, просто без преднатяга виски. Для РК без виски немного будет отличаться задняя часть корпуса - они в принципе такой дифф первым обмеряли, там еще проще всё - не надо лишние шлицы нарезать под виску и посадочное под игольчатый подшипник делать. По самой сложной передней части всё одинаковое. Пока эксперименты идут, как ты видишь, поэтому желательно немного повременить, убедиться, что всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.