Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да ради Бога!

    Будем ждать, машины у нас вечные и мы парни крепкие. :-))

    А получится сделать так, чтобу расколол коробку, вынул диф, вставил новый и собрал обратно?

    а когда все будет отлажено, есть изготовители, которые уже ждут чертежи?:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Vladimir24 сказал:

    А получится сделать так, чтобу расколол коробку, вынул диф, вставил новый и собрал обратно?

    Расшифровать вопрос можно? Собственно, именно так это и делалось, в общих чертах.

    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    а когда все будет отлажено, есть изготовители, которые уже ждут чертежи?:-))

    Чертежи естественно никто не даст. Только копии в плохом качестве с затёртыми размерами))) здесь их уже выкладывали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я имел ввиду, что не нужны никакие токарные и фрезерные работы и переделки корпуса. Так, чтобы это можно было сделать в гараже самому. 

    Чертежи, не повторять конечно самому, а будет ли узел изготовляться достаточно массово? Будет шанс просто его заказать за разумные деньги? Воде разработка идет для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    За такие деньги изделие требовать доработки напильником не должно. Всё должно ставиться болт-он, никакие развальцовки стопоров и стачивание колец недопустимо. 

    Надеемся, к серийным образцам претензий не будет.

    За такие деньги изделие требовать доработки напильником не должно. Всё должно ставиться болт-он, никакие развальцовки стопоров и стачивание колец недопустимо. 

    Надеемся, к серийным образцам претензий не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я видимо пропустил? Уже и цена известна? Или прикидки пока. 

    Интересно каков предполагаемый ресурс этой штуки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В этой же теме цена неоднократно озвучена, правда на дифы "для виски".

    Если что - у меня муфты нет. Но есть ком. Как теперь кажется, к сожалению. Изучив эту и подобные темы, задумался о полезности вискомуфты. Полезна ли она настолько, чтобы покупать из-за неё третью (!!!) раздатку и собирать из двух одну?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вискомуфта позволяет не много спрятать люфт в трансмиссии. Сам без нее катаюсь 18-й год и особо ее отсутствие не замечал. (Правда я с ней никогда и не ездил. :-))

    имхо торсен и есть аналог, но более мощный, вискомуфты. Кстати, на 200-ках вроде в рк стоит торсен? Там есть муфта?

    А где про цену было. Пропустил наверное, а шарить всю тему ле-е-е-нь. :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Vladimir24 сказал:

    А где про цену было. Пропустил наверное, а шарить всю тему ле-е-е-нь

    Опытный образец они за 30 т.р. изготовили, но потом сказали, что за такую стоимость и поштучно больше такие изделия выпускать не хотят

    Т.е. стоимость, наверное, поднимут и в заказ будут принимать только по 4 шт минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То есть, по их мнению, это недорого?! Видно, у нас деньги какие-то другие. Или у них. За темой послежу, конечно. Но коли так - производителю  удачного бизнеса. 

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Dead Moroz сказал:

    То есть, по их мнению, это недорого?! Видно, у нас деньги какие-то другие. Или у них. За темой послежу, конечно. Но коли так - производителю  удачного бизнеса. 

    Так они и не бизнесс-предприятие, за удачность бизнеса они не сильно переживают...

    Они - научный институт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на хрена они вообще взялись за это? Просто так? Из интереса к исследованиям?

    Обычно конечной целью подобных разработок внедрение является? Или теперь не так?

    жаль, интересный агрегат получается и спрос был бы. 

    Остается взять торсен из любой коробки и подогнать размеры к нашей. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    50 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А на хрена они вообще взялись за это? Просто так? Из интереса к исследованиям?

    Обычно конечной целью подобных разработок внедрение является? Или теперь не так?

    жаль, интересный агрегат получается и спрос был бы. 

    Остается взять торсен из любой коробки и подогнать размеры к нашей. :-))

    Сделать опытный образец и пустить изделие в производство большая разница. Есть такой вопрос как рентабельнось ,вот сколько человек может купить себе такое изделие .20 и  может не набраться. Цена на мелко серийное  изделие всегда конь .

    Я вот сейчавс заказываю изготовление кронштейна на ЧПУ  Первое изделие мне обойдется в 12 т р а уже второе   7 т Но мен второе не нужно .И это без стоимости материала.

    Деталька совсем небольшая 130х180 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Я имел ввиду, что не нужны никакие токарные и фрезерные работы и переделки корпуса. Так, чтобы это можно было сделать в гараже самому. 

    Никакие токарные работы не будут нужны. Читайте тему внимательно - здесь полностью и хронологически описана причинно-следственная связь необходимости этих работ. На следующих моделях все косяки будут исправлены. Изделие фактически готово к массовому производству. На данный момент я испытываю первый опытный экземпляр и выявляю все возможные косяки.

    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Я видимо пропустил? Уже и цена известна? Или прикидки пока. 

    Интересно каков предполагаемый ресурс этой штуки?

    И цена вроде бы известна. Ресурс большой. Если не злоупотреблять буксованием и включать жесткий лок, то ресурс такой же, как у штатного диффа. Качество стали и термообработки достаточно солидное, проверили на сверлах, даже на заводе замудохались его сверлить....

    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Вискомуфта позволяет не много спрятать люфт в трансмиссии.

    Именно немного. При чуть более серьезном нажатии на газ и/или отпускании сцепления, усилие мотора (или колес) проворачивает муфту и получается обычный удар от люфта (пусть и немного погашенный).

    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    имхо торсен и есть аналог, но более мощный, вискомуфты.

    Нет, это не совсем аналог, это немного другой самоблок по принципу действия, и об этом подробно написано в стартовом сообщении.

    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Кстати, на 200-ках вроде в рк стоит торсен? Там есть муфта?

    Да, Торсен есть, муфты нету, как и на Прадиках Раннерах и.т.п. Так что, наша раздатка с вискомуфтой и Квайфом получилась самой энерговооруженной - в ней целых три вида блокировки - 2 LSD и 1 жесткий лок. Еще один плюс нашего дифференциала - он симметричный в номинале - 50:50, а на 200-ках и 120-ках несимметричный планетарный дифф.

    5 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Опытный образец они за 30 т.р. изготовили, но потом сказали, что за такую стоимость и поштучно больше такие изделия выпускать не хотят

    Т.е. стоимость, наверное, поднимут и в заказ будут принимать только по 4 шт минимум

    А это они зря делают. Никто дороже покупать его не будет. Партиями по 4шт. я могу понять, а вот увеличение цены - совсем нет. Более того, дифф который будет под обычную раздатку без виски должен быть очевидно дешевле, так как на нём не будет сложных шлицов под муфту и посадочного места под игольчатый подшипник - работы реально меньше. А факт того, что они маялись с первым экземпляром - так это абсолютно нормальное явление, особенно при их подходе....

    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Остается взять торсен из любой коробки и подогнать размеры к нашей. :-))

    К сожалению это никак не получится - ибо наш дифф является частью выходного вала раздатки, на который одеты шестерни, синхронизатор, и.т.п.

    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Сделать опытный образец и пустить изделие в производство большая разница. Есть такой вопрос как рентабельнось ,вот сколько человек может купить себе такое изделие .20 и  может не набраться. Цена на мелко серийное  изделие всегда конь .

    Всё верно. Ребята, не паникуйте, будет серийный выпуск, я более чем уверен. Нужно в отдельной теме просто собрать колхоз и понять количество реально желающих, тогда у производителя сразу проснется интерес и он перестанет бредить "ценами" и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А теперь переходим к самому интересному..... Раздатка на машине. Я уже доехал до Тверской области. Ну что, не смотря на полностью асфальтовую и сухую дорогу, все мои ожидания пока оправдываются :party::ok:  А именно:

    1. Самое первое, что бросается в глаза при выезде из сервиса - пинок полностью пропал, от слова "совсем". То есть, пинка просто НЕТ, даже если резко отпустить сцепление и/или добавить много газа. Даже по сравнению с подменной раздаткой, на которой пинок практически не чувствовался. 

    2. Никакого "потяжеления" руля не заметно, как и следовало ожидать, даже в резких поворотах на 90 градусов при нормальной подачи газа (понятно, что тапку в пол я при этом не давил, тем более что сейчас обкатка).

    3. Приятное и ожидаемое преимущество: разгон более уверенный и динамичный  - как с места, так и уже на скорости. То есть написанные во всех учебниках теоретические выкладки о том, что LSD дифференциал позволяет передавать на ведущие колеса бОльше усилия мотора и делать это более эффективно, в очередной раз подтверждаются практически. Особенно это хорошо чувствуется при разгоне с места, когда развесовка сильно смещается на заднюю ось.

    4. Жесткий лок хорошо включается и выключается, передачи раздатки переключаются отлично, так что про сухари и пластину мы переживали зря.

     

    Недостатков пока НЕ выявлено. Получаю удовольствие. :party:Еще раз огромное спасибо Вадиму из Сокольников, который грамотно довел установку до логического конца, и Дяде Жене, который помогал продвигать этот проект в НИРФИ.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    3. Приятное и ожидаемое преимущество: разгон более уверенный и динамичный  - как с места, так и уже на скорости. То есть написанные во всех учебниках теоретические выкладки о том, что LSD дифференциал позволяет передавать на ведущие колеса бОльше усилия мотора и делать это более эффективно, в очередной раз подтверждаются практически. Особенно это хорошо чувствуется при разгоне с места, когда развесовка сильно смещается на заднюю ось.

    Ну  это уже  эффект плацебо .  Я  понимаю на  гололеде  разгон лучше  , но на  сухом асфальте  разницы  быть не должно или со свободным  дифом у  тебя передняя ось буксовать должна была  при таком же разгоне.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну вот это уже результат! Браво энтузиастам полного привода. Воплощение идеи в железе дорогого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну  это уже  эффект плацебо .  Я  понимаю на  гололеде  разгон лучше  , но на  сухом асфальте  разницы  быть не должно или со свободным  дифом у  тебя передняя ось буксовать должна была  при таком же разгоне.

    Нет Андрей. всё гораздо проще. Я знаю. что ты не любишь теорию, поэтому спорить не буду, просто напомню две простые вещи:

    1. При разгоне весовая нагрузка на оси сильно смещается назад, освобождая переднюю ось, а следовательно снижая на ней нагрузку. Снижение нагрузки приводит к снижению момента, развиваемого на этой оси (и пробуксовка для этого абсолютно не требуется). А далее пункт 2:

    2. Открытый межосевой дифф равняет момент на перегруженной задней оси по освобожденной передней, отсюда максимальный суммарный момент, передаваемый на обе оси меньше, чем мог бы быть с LSD дифференциалом.

    Только что, SergeySU сказал:

    Ну вот это уже результат! Браво энтузиастам полного привода. Воплощение идеи в железе дорогого стоит.

    Спасибо :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Я знаю. что ты не любишь теорию,

    Я  люблю , когда  ее  правильно применяют . 

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    . При разгоне весовая нагрузка на оси сильно смещается назад, освобождая переднюю ось, а следовательно снижая на ней нагрузку.

    Если  передняя  ось не  ушла  в  букс  , значит у  нее  есть сцепление  с  дорогой , значит момент на  ней  не снижается .

    Не , ну  можно  конечно начать считать нули после  запятой  , высчитывая  , на сколько снизилось сцепление  передних колес  при разгоне и  тогда  посчитать на сколько сотых или  тысячных снизился  момент на передней  оси .  Но думаю ты  бы эту   никогда  в  жизни не заметил при разгоне  с  разными раздатками. 

     

    Повторю - на  скольком  покрытии разницу  в разгоне ты заметишь , но на  сухом асфальте вряд ли . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вадим,молодчага!!!:party::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AZIAT 

    Почитай умные книжки, даже советские, годов 70-ых, даже в те времена всё это было описано в соответствующей литературе. И здесь далеко не нули после запятой))) И букс здесь абсолютно не причем.

    Архип 

    Саня, спасибо :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.