Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, я вчера видел фото сломанного моего дифа из раздатки, которую я для образца привозил... Это не при разборке сломано, я такой привез. Я не помню откуда он у меня (с какой именно машины, но точно от бензиновой 80).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, Март порадовал нас новым снегопадом, при помощи которого дороги в Тверской и Московской областях покрылись обильным слоем снега и/или снежной каши.... Имел сегодня удовольствие ехать обратно в Москву, в 5 утра. Что могу сказать про поведение авто - оно однозначно улучшилось. Конечно сложно сравнивать, когда было итак хорошо, а стало еще лучше, но даже в этой ситуации разница очевидна.

    Как и предполагалось изначально, Квайф работает всегда и моментально реагирует на падение усилия оси, соответственно нет даже намёков на пробуксовку или какое-то лёгкое виляние, которое могло происходить с вискомуфтой за те секунды, которые ей требовались для развития ощутимого сопротивления. Разгон по откровенно снежной дороге с элементами каши высотой до 20-30 см. не вызывает никаких проблем. Дорога Конаково - Ленинградка по полностью снежной каше скорость 110-130, с обгонами и поворотами, была пройдена с удовольствием. Она и раньше так проезжалась, но комфорта при разгонах и обгонах было меньше. Теперь перестроения через снежные густые борозды каши между полосами происходят как на ровном асфальте, только руль контролировать, при этом даже активное педалирование не ухудшает ситуацию. Они и до этого проходились хорошо благодаря виске, но не настолько ровно, и можно было улавливать моменты небольших срывов колес при подаче газа. Платный участок Солнечногорск - Москва, левая полоса полностью в снегу, правая более-менее чистая. Движение по снежной полосе со скоростью 110-130 не вызывает никаких намеков на неуверенное поведение, выезд и съезд со снежной полосы на асфальтовую - аналогично, машина едет как по рельсам. В общем курсовая устойчивость стала ломовой, похожей на полностью заблокированный дифф, но при этом отсутствуют негативные эффекты полной блокировки, вызванные жестким уравниванием угловых скоростей осей и отсутствием распределения момента (его циркуляцией). По моему мнению едет гораздо лучше,  чем с полной блокировкой, с открытым диффом, и диффом с виской.

    Как уже предполагал ранее, у Квайфа и Виски получился симбиоз - они будут дополнять работу друг друга как torque & speed sensitive устройства, и одновременно предохранять друг друга от лишнего износа, так как Квайф не будет давать Виске каждый раз пробуксовывать по мелочи и греться, а Виска не будет давать Квайфу уходить в полный букс при слишком большой разнице усилий на осях. В общем - сочетание отличное!

    Мой вердикт таков - torque sensitive дифф. однозначно работает на дороге лучше, чем простая вискомуфта, ибо имеет возможность оказать сопротивление пробуксовке моментально, а не спустя какое-то время. Обычная раздатка с таким диффом и жестким локом будет гораздо предпочтительнее на дороге, чем раздатка с  Виской и открытым диффом с жестким локом. Хотя у меня пока не было возможности протестировать такой вариант, так как здесь есть небольшой нюанс: Виска своим небольшим стартовым сопротивлением оказывает аналогичное преднатягу действие, заставляя червяки Квайфа расклиниваться сильнее. Не знаю, на сколько ощутимо это влияние, но полагаю, что небольшая разница всё таки будет. Посему самый энерговооруженный вариант - это конечно спарка Квайфа и вискомуфты.

    Не зря Тойота отошла от Виски в сторону Торсена, непонятно только, почему она это сделала с перерывом в 10 лет для полноразмерного Крузера и оставила 100-ку и 105-ку с голыми дифференциалами.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    В общем как и предполагалось, все на уровне грани ощущений и самовнушения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Вадим, я вчера видел фото сломанного моего дифа из раздатки, которую я для образца привозил... Это не при разборке сломано, я такой привез.

    Женя, а что там? Поделись фоткой/инфой пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Женя, а что там? Поделись фоткой/инфой пожалуйста

    Он мне видео в телефоне показывал, не скидывая. Там шпонку срубило. Собирать тот диф обратно смысла нет. Буду как раз на автоматический тогда целиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Там шпонку срубило. Собирать тот диф обратно смысла нет.

    Ту самую, под которую они не сделали отверстие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    По-моему, да. Я не вникал особо что в моем дифе сломано. Он просто лежал в запасе. а на ГАЗ69 я с КОМом ставить буду (уже есть). Поэтому в этот сломанный буду автоматическую ставить, но позже (как финансы позволят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Дорога Конаково - Ленинградка по полностью снежной каше скорость 110-130, с обгонами и поворотами, была пройдена с удовольствием. Она и раньше так проезжалась, но комфорта при разгонах и обгонах было меньше. Теперь перестроения через снежные густые борозды каши между полосами происходят как на ровном асфальте, только руль контролировать, при этом даже активное педалирование не ухудшает ситуацию. Они и до этого проходились хорошо благодаря виске, но не настолько ровно, и можно было улавливать моменты небольших срывов колес при подаче газа. Платный участок Солнечногорск - Москва, левая полоса полностью в снегу, правая более-менее чистая. Движение по снежной полосе со скоростью 110-130 не вызывает никаких намеков на неуверенное поведение, выезд и съезд со снежной полосы на асфальтовую - аналогично, машина едет как по рельсам. В общем курсовая устойчивость стала ломовой, похожей на полностью заблокированный дифф, но при этом отсутствуют негативные эффекты полной блокировки, вызванные жестким уравниванием угловых скоростей осей и отсутствием распределения момента (его циркуляцией).

    Как я понимаю, все это на 36 симексе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    9 часов назад, shramm сказал:

    В общем как и предполагалось, все на уровне грани ощущений и самовнушения..

    Да, субъектив бы исключить, пока снег совсем не растаял.

     Найти место, программа упражнений по Цыганкову или еще кому, машина подопытная, машина с виской, машина без виски, минимум три испытателя соклубня и поехали катать программу каждый на каждой. А далее ресурсные испытания своим ходом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    3 часа назад, maka сказал:

    Найти место, программа упражнений по Цыганкову или еще кому, машина подопытная, машина с виской, машина без виски, минимум три испытателя соклубня и поехали катать программу каждый на каждой.

    Еще бы найти 3 одинаковые, хотя бы по заводским характеристикам (HDFT), а главное резине (не перекидывать же ее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, zzu сказал:

    Как я понимаю, все это на 36 симексе?

    Нет, это на 32-ой Нокии. Сравнительные испытания это конечно хорошо, только вот кто это будет делать и за чей счет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лично для меня мнение опытного водителя, имеющего опыт езды на разных конфигурациях, важнее формальных цифирь, полученных хрен знает как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Осталось найти опытного водителя и усадить за руль подопытной машины. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Сравнительные испытания это конечно хорошо, только вот кто это будет делать и за чей счет? :)

    Достаточно собраться  где  нибудь за городом  всем , кому  интересно и  покататься на своих машинах .  Для  сравнения не  обязательно иметь одинаковую резину и  движки .  Просто чтобы машину  были по степени подготовки примерно одинаковы и резина примерно одинакова. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как-то раз собирались провести самый простой тестовый заезд на скорость и разгонную динамику, и то не смогли собраться))) С тех пор у меня планирование таких мероприятий вызывает улыбку. Да и что тут проверять да сравнивать? Всем известные истины? У нас самоблокирующиеся Квайфы стоят в УАЗе с 2003 года, как и у половины страны наверное, плюсы всем известны. В Раннере моем сзади аналогичный диф Tractech. Во всех Прадиках 120ых в раздатке такие диффы, в 200ках,  во всех старых легендарных аудюхах кваттро такие диффы. Мой друг Серёга наконец-то осенью порадовал себя и свой Деф двумя самоблоками от Эшкрофт - межосевым и задним межколесным. До сих пор в восторге от них, в каждый снегопад вспоминает о разнице с открытыми диффами. Всему миру известны принципы и результаты  работы таких диффов. :-) Удивляет, что для кого-то это загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 05.03.2018 в 08:35, VADUS сказал:

    В общем курсовая устойчивость стала ломовой, похожей на полностью заблокированный дифф,

    Коммерческий продукт будет? Так что б пойти купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, G-class сказал:

    Коммерческий продукт будет? Так что б пойти купить...

    Будет. Все вопросы по коммерции Дяде Жене в профильную тему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Полезность самоблокирующегося дифференциала у меня сомнений не вызывает. Для меня вопрос в ресурсе данного изделия ...А это покажет только время.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Время уже всё давно показало, и для меня вопрос в ресурсе давно закрыт. Мы проездили на аналогичных диффах НИРФИ, установленных в боевой УАЗ, с 2003 года. Условия эксплуатации - 70% жесткие соревнования, как клубные, так и этапы КР, не раз становились победителями, 20% покатушки по лесам/болотам, 10% - дороги. Колеса Interco SS TSL 36X12.5, в редукторах постоянная эмульсия воды с дешевым минеральным маслом, регулярное и интенсивное буксование. Машина реально использовалась по принципу - главное финишировать. За 15 лет подобных издевательств, при недавней очередной переборке заметный износ был обнаружен только на винтовых парах заднего моста - заменили. Передний в отличном состоянии - оставили на машине. Меня такой результат более, чем устраивает.

    В гражданской раздатке, которая воды не нюхает, в которой плещется дорогая Мобиловская синтетика, и в которой не предвидятся никакие интенсивные пробуксовки, не говоря уже про буксования (в отличии от мостов), предпосылок для какого-либо износа нет вообще. В качестве стали и термообработки я убедился уже дважды - на УАЗовских диффах и на сверлении отверстия в данном экземпляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Дяде Жене и Вадиму --- РЕСПЕКТ!!!

    ЗА короткий срок сделали ВЕЩЬ. КРАСАВЦЫ.

    Деньги появятся --- обязательно куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.