Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    VADUS, пришлите ссылку на тему, где можно узнать цену готового изделия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, Архип сказал:

    Дяде Жене и Вадиму --- РЕСПЕКТ!!!

    ЗА короткий срок сделали ВЕЩЬ. КРАСАВЦЫ.

    Деньги появятся --- обязательно куплю.

    Саня, спасибо за отзыв. :buzz:

    GATE 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конечно респект и уважуха!

    уже начал копить деньги. :-))

    может наконец-то пригодится карта с кредитным ресурсом? А то всучили ее в банке, а зачем она мне так и не понимал. Зато теперь точно знаю-на оба дифа! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Конечно респект и уважуха!

    уже начал копить деньги. :-))

    может наконец-то пригодится карта с кредитным ресурсом? А то всучили ее в банке, а зачем она мне так и не понимал. Зато теперь точно знаю-на оба дифа! :-))

    Думается они тебе не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 час назад, G-class сказал:

    Коммерческий продукт будет? Так что б пойти купить...

    Да, но только после одобрения результатов испытаний.

     

    Только что, Архип сказал:

    Дяде Жене и Вадиму --- РЕСПЕКТ!!!

    Спасибо! Но всю идейную часть проекта Вадим продвигал. Я только образцы достаю и в институт вожу. И пытаюсь их подгонять и контролировать по мере возможности.

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Мы проездили на аналогичных диффах НИРФИ, установленных в боевой УАЗ, с 2003 года

    Основная продукция НИРФИ сейчас сразу уезжает как раз на УАЗики. Все оптом, НИРФИ со сбытом не парятся.

    Но мне пообещали, что для нашего форума будут постепенно делать и на тойоты то, что уже умеют, а также налаживать новые блокировки по привезенным мной образцам.

    Чем могу - тем помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вадиму, и Жене глубокое уважение! Молодцы добились своего так сказать первопроходцы, жму руку!!! А Вадим вообще мудрый человек, зажал трансмисию но не заблокировал, теперь если ещё в задредуктор поставит самоблок, то практически машина будет на 80% будет затянутой но не блокированной на 100%, что улучшает проходимость во всех дорожных условиях где не требуется 100% жосткий Лок. Думаю желающих будет очень много на эту продукцию, а я пошол деньги копить!!! Молодцы ребята что скажешь! ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что будем делать с передним мостом? Самое проблемное место в машине. (80-ка имеется ввиду)

    может туда тоже интересное что-то найдется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    19 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А что будем делать с передним мостом? Самое проблемное место в машине. (80-ка имеется ввиду)

    может туда тоже интересное что-то найдется?

    Переднему мосту не следует мешать работать, так как он "рулёжный"... Самоблоками имеется в виду, тема же про них...

    В него бы помощнее редуктор пристроить, скажем с главной парой 9-дюймовой реверсивного вращения от 200-к и тунтдр. Нужно делать новый чулок и главное - корпус редуктора. В принципе всё возможно, было бы желание.

    Вон мужик захотел и преобразил уазовские вояки почти до неузнаваемости... Пройден длинный путь от 3-Д моделирования и до ЧПУ и литья..

    http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407-портальные-мосты/?page=15

     

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Vladimir24 Руслан Костоев 

    Ребята, спасибо за отзывы. :buzz:

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А что будем делать с передним мостом? Самое проблемное место в машине. (80-ка имеется ввиду)

    может туда тоже интересное что-то найдется?

    А передний мост лучше оставить с оригинальным 4-ёх сателлитным лочным редуктором, и обойтись без LSD. Если дифф 2-ух сателлитный, то менять с оказией на штатный лочный, ибо 2-х сателлитный дифф - это слабое место в трансмиссии. Слишком большой люфт дают два сателлита при износе.

    2 часа назад, andiros82 сказал:

    Переднему мосту не следует мешать работать, так как он "рулёжный"... Самоблоками имеется в виду, тема же про них...

    Полностью согласен. В ветке 185-ых обсуждается подробно тема с Торсеном вперед. Интересная штука обнаружилась. Мы 15 лет ездили с таким диффом спереди на УАЗе (как я уже писал выше) и испытывали при этом одну очень неприятную проблему с управляемостью, а именно: если при подключенном передке входить в скользкий поворот, то машина тупо едет прямо. Мы так один раз в дерево уехали. Пришлось приучивать себя отпускать газ в поворотах. Аналогичный трабл при выходе из глубокой скользкой колеи - с подключенным передком едет прямо, только на задке можно выпрыгнуть. По этой причине я категорически всем не рекомендовал ставить самоблоки вперед, особенно для фуллтайм машины, чтобы исключить неприятности на дороге, особенно на скорости. А оказалось, что в этой теме есть один важный нюанс: такое поведение нашего УАЗика вызвано исключительно сочетанием торсена спереди и отсутствием межосевого диффа, то есть отсутствием разницы в угловых скоростях передней и задней осей. А у наших ребят, которые поставили себе вперед Торсены 2 от Маркообразных, при фуллтайме всё прекрасно управляется, и подобного явления не наблюдается. Как только они блокируют межосевой дифф, сразу получают картину, аналогичную нашей на УАЗе - машина под газом пытается проехать поворот прямо. Поэтому данный вопрос можно считать разрешенным, и иметь ввиду, на какую машину и для каких целей  устанавливать Торсен вперед.  Тем не менее, я отказался пока от установки Торсена вперед на свой Раннер по следующей причине: все установившие себе вперед такой дифф. в один голос подтверждают, что руль потяжелел. Правда на платформе 185/90  этот дифф практически единственное бюджетное решение для замены штатного слабого двухсателлитного диффа под пару 7.5" на что-то более надёжное, нелюфтящее и проходимое. Далее идёт блокировка АРБ с космическим прайсом. А на 80-ку есть штатный 4-х сателлитный редуктор, который прекрасно справляется и с бездором, и открыт на дороге для свободной управляемости.

     

    Возвращаясь к нашей теме: сегодня могу с уверенностью сказать, что расход НЕ увеличился, это как минимум. Значит трансмиссия работает в нормальном режиме и НЕ излишне блокирована. Так же заметил, что улучшилась курсовая устойчивость, при этом руль НЕ потяжелел, то есть поворачивает авто с тем же усилием, что и раньше. Так же улучшилось торможение по скользкому  - меньше и реже работает АБС. Вобщем, пока я очень доволен поведением авто, которое изменилось, машина стала какой то более "собраной" и "строгой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А что будем делать с передним мостом? Самое проблемное место в машине. (80-ка имеется ввиду)

    может туда тоже интересное что-то найдется?

    До 35" колёс нету проблем с мостом.Если не пробег выше 300т км .Но от этого только одна таблетка замена на новый.

    Вот у меня ;новый редуктор с блокировкой новые приводное вали и шрус ,новые заглушки. Никаких лишних зазоров в нем нет .А вот в старой раздатке есть .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, andiros82 сказал:

    В него бы помощнее редуктор пристроить, скажем с главной парой 9-дюймовой реверсивного вращения от 200-к и тунтдр. Нужно делать новый чулок и главное - корпус редуктора. В принципе всё возможно, было бы желание.

    У нас тема есть на форуме, как из заднего чулка элементарно делается передний, заодно кастер правится под лифт и.т.д. Это нужно только при колесах от 36 и далее. До 35 прекрасно справляется штатный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Время уже всё давно показало, и для меня вопрос в ресурсе давно закрыт. Мы проездили на аналогичных диффах НИРФИ, установленных в боевой УАЗ, с 2003 года. Условия эксплуатации - 70% жесткие соревнования, как клубные, так и этапы КР, не раз становились победителями, 20% покатушки по лесам/болотам, 10% - дороги. Колеса Interco SS TSL 36X12.5, в редукторах постоянная эмульсия воды с дешевым минеральным маслом, регулярное и интенсивное буксование. Машина реально использовалась по принципу - главное финишировать. За 15 лет подобных издевательств, при недавней очередной переборке заметный износ был обнаружен только на винтовых парах заднего моста - заменили. Передний в отличном состоянии - оставили на машине. Меня такой результат более, чем устраивает.

    В чем была проблема китайских реплик - в нестабильном качестве. На 100 штук  - N штук, недозакал, недозакрут, немного не тот размер.

    Самое главное, чтоб не было эйфории и жесточайший контроль качества, т. к. если мне повезло - я буду петь дифирамбы от счастья, но другие N товарищей - сильно могут расстроиться.

    В этом, на мой взгляд, главная опасность таких уважаемых предприятий типа НИРФИ.

    Но я все равно готов рискнуть и купить.

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минуты назад, zzu сказал:

    В чем была проблема китайских реплик

    А при чем тут китайские реплики? Покупать надо у поставщика, а не у барыг непонятных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    zzu 

    Если будете покупать, то покупайте через Дядю Женю, и уверен - всё будет ОК. Я взял приятелю задний самоблок на Прадик 120-ый тоже через Женю в НИРФИ, дифф приехал такой же цивильный, с выбитым номером, с бумажкой гарантийной. Если что не так - НИРФИ по гарантии исправляет. На моей памяти никто из знакомых к ним не обращался. У ребят с дальнего востока были проблемы с 7.5" диффами НИРФИ, но там какая-то непонятная проблема - количество дифов, проданых туда, явно меньше, чем количество проблем - налицо подделка. Хотя были люди, которые вроде как напрямую в НИРФИ брали. Вобщем НИРФИ исправляет косяки для всех покупателей оригинальной продукции (с паспортом и номером на кейсе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вообще диффы НИРФИ уже давно и активно подделывают. Это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    7 часов назад, VADUS сказал:

    У нас тема есть на форуме, как из заднего чулка элементарно делается передний, заодно кастер правится под лифт и.т.д. Это нужно только при колесах от 36 и далее. До 35 прекрасно справляется штатный мост.

    Вот эта тема https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/143880-tlc80-zadniy-most-95-peredelan-v-peredniy-voprosy/

    Но есть проблемка: при езде вперёд зубья шестерней ГП работают стороной заднего хода, что в совокупности с большими колёсами (а для этого всё обычно и делается) не добавляет здоровья этому узлу... Правда это всё теория.

    Таких переделок не очень много, а отзывов ещё меньше. 

    Предположу, кстати, что сделать главную пару 9,5 дюймов с нужным направлением вращения (то есть реверсивную) не так уж сложно (в Китае естественно) - именно так произошло при создании ГП 4.88 на исузу бигхорн в прошлом году - китайцы машинально сделали переднюю пару реверсивной, в то время как в реальности у бигхорна спереди стоит пара прямого вращения, и когда китайцам об этом сказали (написали на завод), они ~ через месяц прислали уже правильную главную пару. 

    https://www.drive2.ru/l/460373765960762011/

    То есть, видимо, при современных возможностях 3-Д моделирования и широком распространении ЧПУ (в том числе 5-координатных зубофрезеров) разработка и запуск в производство главной пары с требуемыми характеристиками не составляет большого труда и не сверхзатратно (по крайне мере у китайцев видимо так)...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, andiros82 сказал:

    Но есть проблемка: при езде вперёд зубья шестерней ГП работают стороной заднего хода, что в совокупности с большими колёсами (а для этого всё обычно и делается) не добавляет здоровья этому узлу... Правда это всё теория.

    Знаю нескольких людей, которые катают реверсивно вращающиеся пары, причем не 9.5, а всего 8-ми дюймовые. Ездят они долго и счастливо, причем не по асфальту, а по бездору. Полагаю, что если пятно на паре выставлено правильно, то не имеет принципиального значения, на вогнутую часть зуба приходится давление, или на выпуклую - главное, чтобы это давление распределялось равномерно на зуб, по правильному пятну контакта. Утверждать ничего не берусь, так как личного опыта не имею, но про многолетний опыт других знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, VADUS сказал:

    которые катают реверсивно вращающиеся пары,

    Ну  до появления  фуллтайма у  всех тойот передний  мост работал задом наперед . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну  до появления  фуллтайма у  всех тойот передний  мост работал задом наперед . 

    Да, но это парт тайм, предполагается, что он редко используется и.т.п., а тут постоянно. Хотя я тоже принципиальной разницы не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Хотя я тоже принципиальной разницы не вижу.

    Разница  есть , ее  мы как  то обсуждали , не помню в  какой  теме  , но там  есть теоретическое  обоснование  разницы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.