Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Меня не интересует см расход как  таковой . Меня  не устаивает фраза  - Я  поставил самоблок  и теперь мой  крузак  жрет меньше  топлива  и вообще все  болячки на нем  вылечились ,  поэтому  самоблок  форева  и его должны все  покупать и ставить в  свои машины. А  кто не  согласен , тот неуч и  пусть идет книжки  читает.  Именно так выглядит описание результата установки самоблока  от Вадима. 

    А меня не интересует лирика. :laugh: Пока что, в процитированном выше наблюдается только твое воспалённое воображение, о котором не было и речи. Ты так же напрасно думаешь, что мне интересно с тобой дискутировать...., Особенно комментировать подобные выдержки.... 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    VADUS.

    На заметку.

    Сегодня разговаривал со своим мастером, рассказал про новинку. 

    Он рассказал одно практическое наблюдение.

    На одной 80ке оригинальные гранаты переднего моста изнашивалисть буквально за 10т.км., меняли их 2 раза, потом стали крутить/смотреть всю трансмиссию и обнаружили подклинивающую вискомуфту в раздатке, устранили и проблема с гранатами исчезла.

    На рулежке не отражалось.

    То же повторилось еще на одной машине,  там просто виску выкинули и после этого тоже проблема исчезла.

    Так что понаблюдай.

    А сама идея хорошая, тоже подумываю заменить изношенный диф.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @VX MAX 

    Спасибо. В этом случае понятно - езда с фактически заблокированным диффом (из-за заклинившей виски) будет негативно отражаться на всей трансмиссии, и на шрусах в частности. Но у меня виска в идеале, и ШРУСы ходят как у всех - до первых хрустов 50-60 ткм. И потом еще можно кататься, только с хрустом. А я губу раскатал, чтобы ШРУСы ходили как раньше - хорошо за 100 ткм. Думаю, здесь работает совокупность факторов, и конечно одна раздатка никак не может быть единственным источником проблемы (как некоторые здесь пытаются утверждать с надуманной ссылкой на меня). Со следующей набивки кулаков начну готовить смазку с консистенцией ЕР00. Надеюсь, что это должно радикально изменить картину со ШРУсами. Но это уже для другой темы вопрос - вот здесь об этом:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня первые шрусы захрустели на 170 тык. Сейчас вторые пробег 318 тык. Хруста нет, немного люфтят. 

    Может просто шрусы бывают разного качества? Понятно, что в блоке при поворотах им тяжко. Но мы же не по кругу ездим.  ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда наши машины были новые, ШРУСЫ ходили и по 200 ткм легко. А теперь в среднем выхаживают до первых тресков 50. Конечно разного качества - пробовал оригинал "новый", он отходил хуже, чем NKN, который в 3 раза дешевле. После первых хрустов можно ездить еще столько же - но неприятно. Полагаю и качество запчастей упало сильно, но помимо этого есть и другие фишки, а именно совокупность люфтов, неправильная смазка и.т.п., раскусив эти фишки можно увеличить жизнь ШРУСов, которые нынче ходят неприлично мало. Но ребята, это уже для другой темы, давайте не здесь. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    VADUS, Дядя Женя, спасибо за Ваш труд и упертость в вопросе :ok:

    Из прочитанного понял что дифф в раздатку без вискомуфты еще никто не ставил?

    Имею интерес к самоблоку в простую фултайм раздатку(без вискомуфты), и дифф заднего редуктора, хотелось бы понять насколько “чувствительно”(для водителя) будет работать такая связка хотя бы в теории, ну и учитывая что лочные мосты приобретенные для переборки и внедрения ждут своего часа, а люфт раздатки уже напрашивался на устранение,  начинаю усиленно думать на тему “придавить зеленое земноводное” и готовить полтишок.

    хотелось бы услышать теорию (или мнение установивших блок в раздатку без виски, если таковые имеются) о поведении авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    И еще вопрос в кучу, кто скажет, люфт в заднем редукторе моста с принудительной штатной блокировкой, это чаще износ ГП, или сателлитов, или статистики нет и все покажет вскрытие?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, 10-й сказал:

    И еще вопрос в кучу, кто скажет, люфт в заднем редукторе моста с принудительной штатной блокировкой, это чаще износ ГП, или сателлитов, или статистики нет и все покажет вскрытие?

    Возможно хватит просто регулировки главной пары. А остальное смотреть при вскрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Возможно хватит просто регулировки главной пары. А остальное смотреть при вскрытии.

    Ок,  спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, 10-й сказал:

    И еще вопрос в кучу,

    А  может не стоит в  этой теме  флуд разводить? так  трудно создать новую тему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, 10-й сказал:

    Из прочитанного понял что дифф в раздатку без вискомуфты еще никто не ставил?

    Да, еще никто не ставил. Пока есть только один дифф - у меня.

    12 часов назад, 10-й сказал:

    хотелось бы понять насколько “чувствительно”(для водителя) будет работать такая связка хотя бы в теории,

    Чувствительность будет, в управляемости однозначно. Все ощущения от одного диффа написаны мною ранее в этой теме. От двух диффов - описал мой друг Серега, который ранее поставил на свой Дефендер два червячных Квайфа от Эшкрофт Трансмишионс - межосевой и задний. Вот его ответ у нас на форуме и описание на драйве: https://www.drive2.ru/l/489360465881727432/

     

    13 часов назад, 10-й сказал:

    хотелось бы услышать теорию (или мнение установивших блок в раздатку без виски, если таковые имеются) о поведении авто.

    Таких пока нет. В теории - без виски будет работать без преднатяга, НО, с учетом того, что КБ Квайфа при отсутствии пробуксовки очень сильно превосходит КБ виски в статике, то эффект должен быть так же очень хороший. Особенно если использовать минеральное (полусинтетическое) масло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, про ощущения и замеры, касающиеся топлива. В отличии от меня, у Сереги по расходу ничего не изменилось - он остался на прежнем уровне. А у меня изменился незначительно в лучшую сторону (как я писал ранее). Почему? Потому, что у него мотор с комонрейлом и электронным управлением впрыска, где очень точно дозируется подача топлива, в частности при разгоне. А у меня механический насос, всережимный регулятор которого основательно переливает при разгоне (как на любом мех. дизеле), отсюда и обилие черного дымка при разгоне мех. дизелей. Теперь, когда суммарное усилие на колесах увеличилось, часть этого "перелитого" топлива уходит не в черный дымок, а в полезную работу. Отсюда у меня незначительная экономия топлива. Думаю, что на моторах с электро-управляемым впрыском (FTE и бензинках) изменений в расходе замечено не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пробежал на синтетике еще 500 км. Такое впечатление, что дифференциал продолжает притираться на новом масле, и коэффициент блокировки еще немного повысился. Собственная это предполагал. То есть поведение немножко приблизилось к тому, что было на минералке. Но конечно до КБ с минералкой он не достает, и думаю не достанет. Однако  то, как сейчас ведет себя машина, мне даже нравится больше, особенно теперь, после притирки. Продолжаю наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 30.03.2018 в 21:32, 10-й сказал:

    Имею интерес к самоблоку в простую фултайм раздатку(без вискомуфты)

    Такой еще пока нет, но тоже хотим сделать, но институт все делает по очереди, там пока задний лочный+автоматический на 80 рисовать только на следующей неделе начнут, потом межосевик для сурфа (я туда образец уже привез).

    Чертеж межосевой автоматической блокировки на 80 БЕЗ ВИСКИ уже есть, но еще ни одного образца не произведено.

    А на 80 С ВИСКОЙ, как уже написал Вадим, единственный экземпляр у него на испытаниях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Такой еще пока нет, но тоже хотим сделать, но институт все делает по очереди, там пока задний лочный+автоматический на 80 рисовать только на следующей неделе начнут, потом межосевик для сурфа (я туда образец уже привез).

    Чертеж межосевой автоматической блокировки на 80 БЕЗ ВИСКИ уже есть, но еще ни одного образца не произведено.

    А на 80 С ВИСКОЙ, как уже написал Вадим, единственный экземпляр у него на испытаниях.

    А в какие сроки можно ожидать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 10-й сказал:

    А в какие сроки можно ожидать?

    Автоматическую блокировку в межосевик без виски?

    Институт, если я правильно их понял, готов при наличии предоплаты начать ее производство. Я уточню. Но вопросы по приобретению, пожалуйста, не в техническом разделе. Либо тема у меня в подписи, либо на сайт института. Как удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Про приобретение видел где писать, про срок тоже понятно, спасибо!Хотелось бы быть уверенным на 100 процентов что смогу ее поставить без “приключений” как у VADUSа (далековато мне ее взад перед отправлять) 

    Буду признателен если кто-то из форумчан воткнет в простую раздатку  и отпишется здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 10-й сказал:

    Буду признателен если кто-то из форумчан воткнет в простую раздатку  и отпишется здесь

    У меня на ГАЗ69 парт-тайм раздатка (от 80). Я если разбогатею к лету на самоблок раздатки без виски, то его испытания проведу на своем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    парт-тайм раздатка (от 80)

    Разве можно в парт раздатку самоблок воткнуть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 26.03.2018 в 15:48, VADUS сказал:
    В 26.03.2018 в 15:24, AZIAT сказал:

     

    В этом ты ошибаешься. Я уже писал ранее почему - самоблок позволяет передавать на колеса более высокое суммарное тяговое усилие. Таким образом, лучше используется сжигаемое топливо, особенно при разгонах. Отсюда же эффект улучшения разгонной динамики по асфальту - он на лицо, от педалирования машины гораздо больше выхлопа теперь.

    Эк тебя взяло .

    Гонишь не по детски .

    Вот бы кто из модераторов взял на себя труд почистить тему от этой жесточайшей дичи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.