Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    В 21.04.2018 в 19:19, AZIAT сказал:

    там все просто , кроме  одного - тойота не  продает отдельно эти  вкладыши .  Я эту проблему решил сам.

     

    @VADUS @DUKE_52 

    По-моему вы разных языках говорите. :) 

    а подробнее можно ?

    я так понял изготовили новые втулки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, sleep сказал:

    а подробнее можно ?

    я так понял изготовили новые втулки ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Истории про первопроходцев всегда захватывали, а вот самому ссыкотно

    Так роль первопроходца Вадим на себя уже взял и очень подробно изложил тут все результаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Озадачило замечание Вадима в перепалке, что при перекладке момента (газ-тормоз) все равно будет стук, если виски нет. Или все-таки удар пропадет? Весь смысл в установке квафа именно в этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нигде я не писал, что будет стук. Писал о том, что при перекладке нагрузки пружина преднатяга не будет сильно влиять на ситуацию, а только чуть чуть. В остальных ситуациях пружина ограничивает возникновение люфта. Удара у меня нет, даже при резкой смене состояния разгон/торможение, хотя я стараюсь уже по привычке в таких ситуациях слегка сглаживать сцеплением - уже по привычке, да и трансмиссию это бережет. Пружины преднатяга у меня вообще нет. Проверял специально - может быть небольшой пиночек при раскладе, когда после резкого газа сразу резкий тормоз -  но это неизбежно, так как все люфты из трансмиссии я не убрал, да и сделать это крайне сложно. Задний редуктор у меня вообще поёт - ждёт замены. При нормальной езде пинков нет (без газ/тормоз).

    Владимир, чтобы никто не испытывал никаких иллюзий - один межосевой дифференциал не может исключить все люфты в трансмиссии. Более того, небольшой люфт есть даже в самом червячном диффе, даже в новом. Поэтому при резких знакопеременных нагрузках этот люфт будет полюбому выбиратья - от этого никак не избавиться. Другой вопрос, насколько часто у нас такие ситуации возникают. Правильная работа сцеплением при торможении двигателем, исключающая рывки при перекладке на торможение, сильно продлевает жизнь трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Запишусь в очередь на диф для РК без виски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, VX MAX сказал:

    Запишусь в очередь на диф для РК без виски

    Очереди, как таковой, нет.

    Первая партия начнут производить после майских праздников в случае получения институтом предоплаты. Добавить к этой партии еще желающих нет никаких проблем. От претендента нужно только предоплату, готовность ждать месяц и данные для отправки ТК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    7 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Очереди, как таковой, нет.

    Первая партия начнут производить после майских праздников в случае получения институтом предоплаты. Добавить к этой партии еще желающих нет никаких проблем. От претендента нужно только предоплату, готовность ждать месяц и данные для отправки ТК.

    Женя, я так понял, что они еще для РК без вискомуфты еще не делали.

    С условиями согласен, но думал заниматься не раньше осени.

    Поэтому и хотел в очереди постоять :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    38 минут назад, VX MAX сказал:

    Женя, я так понял, что они еще для РК без вискомуфты еще не делали.

    С условиями согласен, но думал заниматься не раньше осени.

    Всё верно, не делали. Полагаю, лучше брать с колхозом, пока он есть. Осенью его может и не быть.... И цена может быть уже иной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Спасибо Вадим.

    Но я сейчас предвижу траты на новые аморты, а это в два раза боьше будет.

    А с РК пока не критично. 

    Придётся подождать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В это тоже есть плюс - к осени уже будут отзывы тех, кто поставил дифф в раздатки без вискомуфты. Но самое интересное, безусловно, будет после первого снегопада осенью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 часов назад, VX MAX сказал:

    Женя, я так понял, что они еще для РК без вискомуфты еще не делали.

    С условиями согласен, но думал заниматься не раньше осени.

    Поэтому и хотел в очереди постоять :D

    Очереди нет! После получения предоплаты институт начинает делать блокировку.

    Только межосевики они будут делать ТОЛЬКО маленькими партиями, на первую партию желающие уже нашлись, в мае должно бы все начаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А квайф в задний мост без блока с крышкой ( загруженные полуоси) они будут делать? Или там принципиальные трудности?

    и еще. В раздатку квайф блоком ставится или корпус старого дифа используется.@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    В раздатку квайф блоком ставится или корпус старого дифа используется.@

    Корпус старого диффа НЕ используется. Новый дифф изготавливается полностью - всё это подробно с фотографиями описано в теме.

    38 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А квайф в задний мост без блока с крышкой ( загруженные полуоси) они будут делать? Или там принципиальные трудности?

    Там надо как-то доступ делать для установки C-клипов. На мой взгляд - это единственная трудность.

    Они я так понял еще не смотрели этот дифф и точного понимания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Они я так понял еще не смотрели этот дифф и точного понимания нет

    Задний полуразгруженный я им отвез на анализ неделю назад, но вскрытие будет только к концу мая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Задний полуразгруженный я им отвез на анализ неделю назад, но вскрытие будет только к концу мая.

    Ты им главное не забудь сказать, что полуоси крепятся C-Clip-ами внутри кейса дифференциала. Они этого сами могут не понять, и сделают кейс как обычно, потеряв возможность установки с-клипов. А на самом деле там надо мудрить с изготовлением окна для установки c-клипов. Читал американские форумы - вроде есть такие Трутрэки под c-clip с окном, процедура установки стопорных колец довольно нудная. Из за необходимости изготовления окна, сделать классические 5 пар сателлитов, как делает НИРФИ - не получится. Надо будет уменьшаться количество как минимум до 3-ёх пар, по аналогии с Трутрэком. Интересно, НИРФИ это сделает?

    Предлагаю всем обсуждать нюансы по мостовым диффам в профильной теме, а не здесь. Спасибо.

    @Vladimir24 

    Я бы на твоём месте с этим даже не связывался бы, и поменял бы сразу мост на нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Ты им главное не забудь сказать, что полуоси крепятся C-Clip-ами внутри кейса дифференциала

    Уже сделал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вопрос наверное к Вадиму. А как быть с принудительной блокировкой при включении пониженной? Оставлять или отключать после установки квайфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А Квайф здесь совершенно не причем. Я это переделал 12 лет назад совершенно по другой причине - мне нужна пониженная без блокировки диффа: в первую очередь в горах, как при движении по извилистым каменистым серпантинам с сильным градиентом, так и при торможении двигателем на спусках , так же на обычным бездоре со сложным рельефом и/или слабым грунтом, где блокировка диффа мешает - например режет слабый грунт при вывернутых колесах на топком месте, или увеличивает радиус поворота на камнях, так же в городе, при заезде на слишком высокие бордюры, при буксировке чего то очень тяжелого и.т.п. - в общем, очень полезный режим. Поэтому практически сразу после покупки авто, была установлена штатная кнопка включения блокировки межосевого и снят разъем с датчика включения пониженной на раздатке. Операция заняла 5 минут времени. Получил 5 положенных режимов РК :)

    P.S. для твоего моста оказывается есть Truetrac, вроде под C-Clip: 1967 - 1997 9.5" C-Clip 1.30" 30 All 187C152A  

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени!

    VADUS поделись новостями, как ведет себя изделие, на каком масле сейчас, какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.