Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Институт треснет от заказов

    Не думаю, что треснет. Этим заказом основные желающие будут удовлетворены. Дальнейшие заказы на межосевики будут, наверное, тоже только партиями принимать, а ждать остальных не все захотят, поэтому главное, чтобы остались довольны те, кто уже заказал, а перспективы постановки этого продукта на поток сомнительны. Рядовые владельцы таких раздаток, которым представляется снятие ее с машины и переборка для внедрения самоблока, не станут этим заморачиваться, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поживём - увидим. Вопрос износа штатных межосевых можно считать закрытым - они явно дают люфт, и люфт заметный. С ними надо заниматься, особливо на машинках, которым уже в районе 20 лет. А таких сейчас много и 100-к, и 105-к, а не только 80-к. А коли встает вопрос о том, что с ним надо что-то делать, то почему бы не потратить деньги не просто на ремонт, а не ремонт с апгрейдом? Лично я руководствовался именно этим соображением, когда в прошлом году не полез в раздатку - ждал, что улыбнётся удача с НИРФИ. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Не думаю, что треснет. Этим заказом основные желающие будут удовлетворены. Дальнейшие заказы на межосевики будут, наверное, тоже только партиями принимать, а ждать остальных не все захотят, поэтому главное, чтобы остались довольны те, кто уже заказал, а перспективы постановки этого продукта на поток сомнительны. Рядовые владельцы таких раздаток, которым представляется снятие ее с машины и переборка для внедрения самоблока, не станут этим заморачиваться, как мне кажется.

    Я следующий на очереди без виски. Можешь записывать меня во вторую партию.

    Сообщи когда наберется кворум, денежку перечислю.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VX MAX сказал:

    Можешь записывать меня во вторую партию.

    Сообщи когда наберется кворум, денежку перечислю.

    Я с институтом созвонился - они из соображения закупки мат-лов запустили в производство 9 штук, так что еще в первую партию убираешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Дядя Женя сказал:

    а перспективы постановки этого продукта на поток сомнительны.

    Женя, при их маркетинговой "политике" удивляет то, что они вообще вводят новые продукты.... Они сайт раз в пятилетку обновляют? Или еще реже? Лажа про масло, про которую я писал ранее в теме, до сих пор висит в рекомендациях. Могли бы добавить на сайт информацию о возможности выпуска того или иного продукта - глядишь, и покупателей стало бы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Когда мы все получим дифы, поставим их и завалим форум отзывами, вот тогда будет не слабо. Институт треснет от заказов. 

    Ну по крайней мере, заказавшие сей девайс не будем как коровы на льду или при малейшей диагоналке судорожно жать кнопки или теребить рычаг раздатки, ловя ухмылки субаристов(было однажды :focus:)

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

     

    26 минут назад, VADUS сказал:

    Женя, при их маркетинговой "политике" удивляет то, что они вообще вводят новые продукты.... Они сайт раз в пятилетку обновляют? Или еще реже? Лажа про масло, про которую я писал ранее в теме, до сих пор висит в рекомендациях. Могли бы добавить на сайт информацию о возможности выпуска того или иного продукта - глядишь, и покупателей стало бы больше.

    VADUS, Дядя Женя

    Вам спасибо за организацию такой возможности! :friends: по себе знаю, порой “уговорить”  гораздо хлопотнее “сделать”

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Поживём - увидим. Вопрос износа штатных межосевых можно считать закрытым - они явно дают люфт, и люфт заметный. С ними надо заниматься, особливо на машинках, которым уже в районе 20 лет. А таких сейчас много и 100-к, и 105-к, а не только 80-к. А коли встает вопрос о том, что с ним надо что-то делать, то почему бы не потратить деньги не просто на ремонт, а не ремонт с апгрейдом? Лично я руководствовался именно этим соображением, когда в прошлом году не полез в раздатку - ждал, что улыбнётся удача с НИРФИ. :ok:

    Поддерживаю, ремонт с апгрейдом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лично меня, при моих режимах езды и условиях в осноаном город, вполне штатный устроил бы. Но вот удары.....задолбали. При чем понятно, что полностью люфт не убрать. А установка квайфа надеюсь поможет этот люфт ьоркировать и не даст разбежаться мостам, а потом заднему догнать передний с пинком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Лично меня, при моих режимах езды и условиях в осноаном город, вполне штатный устроил бы. Но вот удары.....задолбали. При чем понятно, что полностью люфт не убрать. А установка квайфа надеюсь поможет этот люфт ьоркировать и не даст разбежаться мостам, а потом заднему догнать передний с пинком. 

    Люфт это да, напрягал, но и когда субарист на форестере легонько проехал выезд с лесной дороги а я диагоналку поймал, был неприятно удивлен и с позором скатился назад для второй попытки, думаю с самоблоками в раздатке и заднем диффе ситуации не случилось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Квайф это для кайфа. А для экзотики лебедка есть. Лишь бы елка росла поблизости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Лично меня, при моих режимах езды и условиях в осноаном город, вполне штатный устроил бы. Но вот удары.....задолбали. При чем понятно, что полностью люфт не убрать. А установка квайфа надеюсь поможет этот люфт ьоркировать и не даст разбежаться мостам, а потом заднему догнать передний с пинком. 

    Володь, ты меня когда в аэропорт отвозил ну не слышал я ударов никаких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Виталий, когда это было. ( редко бываешь) ну и видимо ехал акуратно. Все-таки трасса не город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    53 минуты назад, Goorik сказал:

    Володь, ты меня когда в аэропорт отвозил ну не слышал я ударов никаких

    у ударов в подвеске и трансмисии есть одна особеность - их слышет только хозяин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, sleep сказал:

    у ударов в подвеске и трансмисии есть одна особеность - их слышет только хозяин

    Ага, а еще когда тойота начинает напрягать скрипами, стуками, вибрацией, рекомендуют на неделю пересесть на москвич 412 или УАЗик :rolleyes:

    А по делу, внимвтельно штудировал темы на форуме, по регулировке межосевого диффа, в том числе и то, что написал по этому поводу  Vladimir24 , вскрыл запасную раздатку, в ней дифферинциал вроде меньше люфтит, но с духом перебрать так и не собрался, теперь вот найду корпус или целиком с люком под ком и впихну изделие, чтоб одним разом два вопроса, даже три снять.

    Vladimir24 лебедка есть, но она для засад 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Женя, при их маркетинговой "политике" удивляет то, что они вообще вводят новые продукты.... Они сайт раз в пятилетку обновляют? Или еще реже? Лажа про масло, про которую я писал ранее в теме, до сих пор висит в рекомендациях. Могли бы добавить на сайт информацию о возможности выпуска того или иного продукта - глядишь, и покупателей стало бы больше.

    Я на их сайте ни разу не был, твою информацию по маслу им переслал, они даже согласились, что у них там старые данные. Но они раскруткой сайта вообще не заняты. С форума люди с ними пытались через сайт связаться - им даже не ответили :(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Присоединяюсь к заказу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    54 минуты назад, Pyany сказал:

    Присоединяюсь к заказу

    Да, институт уже деньги получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Отгрузку обещают в июне )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 22.05.2018 в 19:06, Vladimir24 сказал:

    при моих режимах езды и условиях в осноаном город, вполне штатный устроил бы.

    В городе на дорогах от него будет гораздо больше пользы, чем на бездоре.

    В 22.05.2018 в 21:25, 10-й сказал:

    думаю с самоблоками в раздатке и заднем диффе ситуации не случилось бы

    С большой вероятностью - не случилось бы. У Субаристов кажется тоже самоблок используется частенько.

    В 23.05.2018 в 05:49, Vladimir24 сказал:

    Квайф это для кайфа. А для экзотики лебедка есть. Лишь бы елка росла поблизости. 

    Квайф - это для дороги или плохой дороги в 90% случаев. А вы всё его на бездорожье примеряете... На бездоре он конечно тоже очень полезен, особенно когда засада неожиданна, или просто при прохождении сложных участков, где жесткий лок избыточен, или надо идти хорошим ходом - тут Квайф реально помогает. Но главная его задача - это дороги, разные.....

    В 23.05.2018 в 06:51, sleep сказал:

    у ударов в подвеске и трансмисии есть одна особеность - их слышет только хозяин

    Это точно!

    В 23.05.2018 в 09:51, Дядя Женя сказал:

    Я на их сайте ни разу не был, твою информацию по маслу им переслал, они даже согласились, что у них там старые данные. Но они раскруткой сайта вообще не заняты. С форума люди с ними пытались через сайт связаться - им даже не ответили :(

    Да уж... тут даже не знаю, что сказать..

    В 22.05.2018 в 18:54, 10-й сказал:

    VADUS, Дядя Женя

    Вам спасибо за организацию такой возможности!

    :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 22.05.2018 в 21:25, 10-й сказал:

    Люфт это да, напрягал, но и когда субарист на форестере легонько проехал выезд с лесной дороги а я диагоналку поймал, был неприятно удивлен и с позором скатился назад для второй попытки, думаю с самоблоками в раздатке и заднем диффе ситуации не случилось бы

    Странно это. Т.к. ход подвески на форике, например (был у меня), ну не в два раза, но около того меньше нынешнего моего крузаковского. Так что, где у него диагоналка, меня только немного кренить начнет. Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.