Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    10 часов назад, zzu сказал:

    Странно это. Т.к. ход подвески на форике, например (был у меня), ну не в два раза, но около того меньше нынешнего моего крузаковского. Так что, где у него диагоналка, меня только немного кренить начнет. Странно.

    Там выезд из леса был, после дождика скользко, меня “немного накренило” и иылить начал задним колесом, межосевой ткнул но поздно уже, пришлось откатываться, а он видимо перекатившись успел зацепиться передом...

    Суть в том что квайф практически постоянно натянут (кроме идеальных условий, двигаясь прямо на ровной трассе при одинаковом диаметре колес) и соответственно те доли секунды которые тратим на вклюцение диффа уже потрачены трансмиссией на пробксовку и приостановку а самоблоки в этом плане шустрее и дальше “тянут” до буксовки. Вобщем на тот момент только учился на нем ездить, и усваивал что значит постоянно плавно обеспечивать крутящий момент на колесе, гораздо позднее читая доводы уважаемых форумчан о преимуществе автоматической коробки на слабых грунтах поменял свое мнение(всегда было эталоном джипа дизель и МКПП).

    Поэтому как только VADUS создал тему сразу решил заказать себе и межосевик и в задний дифф, ясно представляя какие преимущества на гололеде и размокшей глине при такой конфигурации трансмиссии.

    Чет нафлудили... приедут железяки внедрю а осенью оценю, может даже с кем сравнительный заезд устроим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 25.05.2018 в 04:42, 10-й сказал:

    Там выезд из леса был, после дождика скользко, меня “немного накренило” и иылить начал задним колесом, межосевой ткнул но поздно уже, пришлось откатываться, а он видимо перекатившись успел зацепиться передом...

    Вот это классика жанра для открытого диффа, а у него самоблок был, и он проехал как по ровной дороге.

    В 25.05.2018 в 04:42, 10-й сказал:

    Суть в том что квайф практически постоянно натянут (кроме идеальных условий, двигаясь прямо на ровной трассе при одинаковом диаметре колес) и соответственно те доли секунды которые тратим на вклюцение диффа уже потрачены трансмиссией на пробксовку и приостановку а самоблоки в этом плане шустрее и дальше “тянут” до буксовки.

    Да, но только условия другие. Ему НЕ важна разница в угловых скоростях. Ему важно усилие, которое передаётся на чашку дифференциала: большое усилие - высокий коэффициент блокировки; нету усилия - небольшой КБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А на парте прежде чем в какашку полезть межосевой включаешь. Привычка))).

    В общем расслабляют всякие там допы и фулл))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А "какашка" может появится незаметно, так, что даже вспомнить о передке не успеешь... Был парт, проходили, и не раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    у меня люфт между задним и передним карданом на свободном дифе градусов 40-50 ! думаю к осени надо гроши собирать !!да уже до кучи и мост передний тряхнуть раз уж начал !!

    за одно и пары махнуть с 3.7 на 4.1 !Пойду отдамся в рабство на пару месяцев !!:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Люди!

    Про регулировочные шайбы поговорили, вопрос решили.

    Открыл я мурзилку, а там про это ничего...

    Подскажите, как понять какой толщины шайбу ставить, как замерять?

    И я так понял, что их там две: на пром валу и на выходном.

    У нас разговор шёл только про пром вал.

    Научите пожалуйста! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @VX MAX 

    Регулировочная шайба там на подшипнике корпуса диффа. Но их может стоять две подряд (в наборку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Как их замерять, как понять какой там зазор?

    Есть еще шайбы на пром валу. И какой набор шайб заказан.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Я так понимаю номер рег шайбы на пром валу 36221D. А их еще 12шт. начиная с 90201-57002!!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На промвалу НИЧЕГО не меняется. И износа там у меня никакого небыло. Поэтому что было, то и остается. Изменения идут только на выходном валу, который является корпусом дифференциала. Там надо подбирать толщину, но у меня тоже всё попало в допуск со старыми шайбами.

    Про шайбы и их размеры всё написано на предыдущих страницах - внимательнее смотрите.

    Про зазор должно быть в мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    59 минут назад, VADUS сказал:

    Про зазор должно быть в мурзилке.

    В моей нет. Там только про то как сальники менять и электрические проблемы решать. 

    Может дадите ссылку или фото страницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В Sunday, May 27, 2018 в 19:42, diadenka сказал:

    у меня люфт между задним и передним карданом на свободном дифе градусов 40-50 ! думаю к осени надо гроши собирать !!да уже до кучи и мост передний тряхнуть раз уж начал !!

    за одно и пары махнуть с 3.7 на 4.1 !Пойду отдамся в рабство на пару месяцев !!:dead:

    3.7 продай или можу тебе свои 4.1 отправить в обмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, VX MAX сказал:

    Может дадите ссылку или фото страницы?

    У меня здесь нету, на другом компе где то был электронный мануал, но надо искать. В сети они есть на 80-ку. Попробуй посмотреть здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

     

    29 минут назад, 10-й сказал:

    3.7 продай или можу тебе свои 4.1 отправить в обмен

    звиняй продавать не буду ! задний лочный 4.1 у меня уже есть перебраный !! вот куплю еще передний перетрясу да поставлю а этот в запас малоли не понравится !!

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    11 минут назад, diadenka сказал:

     

    звиняй продавать не буду ! задний лочный 4.1 у меня уже есть перебраный !! вот куплю еще передний перетрясу да поставлю а этот в запас малоли не понравится !!

    Понял, пожалуй тоже не буду торопиться... ведь действительно может непонравиться...

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    1 час назад, VADUS сказал:

    У меня здесь нету, на другом компе где то был электронный мануал, но надо искать. В сети они есть на 80-ку. Попробуй посмотреть здесь:

     

    Вадим, спасибо! Я не к спешу.

    Буду благодарен, если, добравшись до другого компа ты сможешь прислать файлик.

    А то я опять не то  накачаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Где-то на форуме есть этот мануал в электронном виде. Я его скачивал, но сейчас комп не работает и вытащить его не мог3. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, VX MAX сказал:

    Вадим, спасибо! Я не к спешу.

    Буду благодарен, если, добравшись до другого компа ты сможешь прислать файлик.

    А то я опять не то  накачаю... 

    Тот компьютер в деревне и я не знаю когда Я там окажусь, Да и  интернета там нормального нет, чтобы выложить в сеть. Ищите в сети и всё это есть в изобилии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет парни! Тут мысль шальная проскочила, а что если взять РК с секвои (ёлки) ведь там вроде как мультимод стоит, аналог паджеро супер селект, и внедрить на 100ку, 80ку, должна же подойти? Там как у 100ки мотор 2UZ, КПП, и РК, должны быть идинтичны, получаем зад привод, полный, полный с блокировкой, как думаете возможно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    @Руслан Костоев 

    можно сделать все, но предлагаемое очччень нецелессобразно

    рк совершенно другая, и механически и геометрически - выходы на карданы организованы совершенно по другому и редуктора мостов оба не там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.