Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    37 минут назад, bogra сказал:

    @Руслан Костоев 

    можно сделать все, но предлагаемое очччень нецелессобразно

    рк совершенно другая, и механически и геометрически - выходы на карданы организованы совершенно по другому и редуктора мостов оба не там

    Настоящих маньяков это не остановит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    40 минут назад, bogra сказал:

    @Руслан Костоев 

    можно сделать все, но предлагаемое очччень нецелессобразно

    рк совершенно другая, и механически и геометрически - выходы на карданы организованы совершенно по другому и редуктора мостов оба не там

    Спасибо, ясно, не знал, похоже она там от прадика стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На первых поколениях такая же, как на 4Раннере - она слабая, цепная, для веса 80-ки-105-ки - просто убогая. На последнем поколении стоит раздатка помощней с Торсеном, но Торсен несимметричный, и главное - всё та же пресловутая цепь. Этой раздатке очень далеко по надёжности до 80-ой.

    А еще на неё нет КОМа, вискомуфты.... даже говорить не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Есть ли различия в раздатках парт и фул? Я про длину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Внимание всем заказавшим межосевик! Огромная просьба! Проверьте пожалуйста личную переписку со мной и убедитесь, что в ней есть ВАШИ данные для отправки транспортной компанией (ФИО, телефон, город, серия и номер паспорта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.

    Рем. комплект раздатки и регулировочные шайбы уже пришли, ждем... Экзист все доставил за 5,7 т.р. и три недели ожидания...

    рем.комплект.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Народ! Если я три дня не отвечал на личку - это не повод для паники! Просто были выходные! На форум не заходил. Тем более ко мне с форума гости приезжали (из другого региона).

    Межосевики как начнут разъезжаться - буду рассылать накладные в личку. На всякий случай выкладываю свой тел. 9ОЗ 657 17 7З, всякие вайберы и т.п. есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Думаю в дело пойдет шайба второго или третьего размера. Остальное «. В запас», который вряд ли кому пригодится. Не бывает у Тойоты таких разбегов по размерам, хотя почему-то такие типоразмеры шайб они выпускают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    В 18.06.2018 в 11:26, Vladimir24 сказал:

    Думаю в дело пойдет шайба второго или третьего размера. Остальное «. В запас», который вряд ли кому пригодится.

    Установим - проверим. Дорога ложка к обеду и не в деньгах счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 06.06.2018 в 08:52, "Я vladimir " сказал:

    Есть ли различия в раздатках парт и фул? Я про длину. 

    Да, парт короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Коллеги, есть ли информация о том, как наши дела?

     

    Теска, как поживает Ваш установленный квайф?

    Какое масло порекомендуете залить на обкатку? Какое после обкатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё прекрасно. Про масло очень много рекомендаций в теме, вот одна из них.

     

     

    Жду задний теперь. По моим прикидкам он должен еще сильнее оптимизировать передачу момента между колесами и улучшить эффект от межосевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Напомните, чтобы выдернуть диф из раздатки при замене на квайф достаточно только заднюю крышку отстегнуть что- то запамятовал, а ведь разбирал все сам. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, надо всё разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ещё вопрос: как сподручнее снимать РК - с КПП, или легко отдельно РК снимается/ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно отдельно. Легко отдельно снимается и ставится. Даже в салоне ручки разбирать не надо - можно от раздатки тягу отвернуть под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Легко это если на подъемнике и с гидростойкой. А из ямы 46 кг над головой и попадать валом в КПП.....

    врагу не поделаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это всяко легче, чем снимать её вместе с коробкой и попадать первичным валом коробки в опорный подшипник маховика. Речь идёт о сравнении. В сравнении - очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если есть оснастка, коробку можно подвесить на таль. В сборе с рк она достаточно сбалансирована. А голыми руками коробас с рк дергать? Это издевательство над собой. Конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Владимир, для того, чтобы подвесить коробку, её надо сначала снять, а потом поставить обратно. И на кой это делать, когда можно элементарно открутить раздатку от коробки и снять её, или с тем же успехом подвесить? Что ты пытаешься оспорить? Что раздатку отдельно снять гораздо легче, чем коробку с раздаткой? Или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.