Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет конечно. Просто вспомнилось как я в одно лицо рк менял. Намаялся на яме и иногда мне казалось, что снять в сборе было бы проще. Но коробку я никогда не дергал! Так что не спорю со спецами. :-))Х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Еще один глупый вопрос: перед внедрением квайфа в раздатку (на одометре 303000, крайние 60000 по дорогам ездит мало, люфт трансмиссии ощутимый) какими запчастями запастись?

    Митсу на капиталке, так что возможности поставить Тойоту надолго нет. Хотелось бы внедрить квайф за день.

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Pyany Вроде на предыдущих страницах обсудили. Могут потребоваться сальники раздатки, и регулировочные шайбы для выходного вала. Народ, вы тему вообще читаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    @VADUS, читаем. Но она ТАКАЯ БОЛЬШАЯ, что забыл во вкладки пост бахнуть - считай потерял. Думал, оперативно пошлют меня а этот пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это прямо на предыдущей странице было. Регулировочные шайбы могут не понадобиться - НИРФИ делает довольно точный размер. Мне не понадобились. Поменяли только один сальник. Тему лучше читать от непрочитанных сообщений - форум сам отсечку показывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Спасибо за про снятие РК. Сам снимал/ставил только в сборе РК+КПП - трудно, но не сложно.

    А на том же УАЗе снять отдельно РК просто, а вернуть на место для меня не реально оказалось.

    Вот и потревожил гуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Два кардана 6 болтов и раздатка на полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если есть КОМ, то его надо тоже открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Это прямо на предыдущей странице было. Регулировочные шайбы могут не понадобиться - НИРФИ делает довольно точный размер. Мне не понадобились. Поменяли только один сальник. Тему лучше читать от непрочитанных сообщений - форум сам отсечку показывает.

     

    Там 12 шайб в среднем по 200 руб. Оно все надо? Или 2-3 разных заказать и все? Прокладки однозначно понадобятся? Сальник в прокладках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, Pyany сказал:

    Там 12 шайб в среднем по 200 руб. Оно все надо? Или 2-3 разных заказать и все? Прокладки однозначно понадобятся? Сальник в прокладках?

    Заказать самую толстую и штрафануть в размер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Самая толстая под каким номером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минут назад, Pyany сказал:

    Самая толстая под каким номером?

    82012 пишут 2.6 мм

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, Pyany сказал:

    Прокладки однозначно понадобятся? Сальник в прокладках?

    Сальники и есть в комплекте прокладок. Сама раздатка вся на герметике.

    50 минут назад, Pyany сказал:

    Там 12 шайб в среднем по 200 руб. Оно все надо? Или 2-3 разных заказать и все?

    Какую заказывать - никто не знает. У меня с родными в зазор попали. Как вариант, и если есть возможность - делать так, как предложил Димас:

    47 минут назад, Dimas465 сказал:

    Заказать самую толстую и штрафануть в размер .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А шайбы эти не цементированные? Если такие, то шлифовать не стоит, тем более самую толстую на максимальную глубину.  А если они простые их любой токарь сделает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выше писали (кажется Азиат), что не цементированные - сырые.

    или может я путая с другим стопорным кольцом, точно не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    А шайбы эти не цементированные? Если такие, то шлифовать не стоит, тем более самую толстую на максимальную глубину.  А если они простые их любой токарь сделает. 

    Шайбы такого плана не видел цементированных.Слишком малая толщина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда токарь очень даже подходит. 

    Или консервная банка выручит?

    :-)))

    А под сам квайф тоже могут шайбы потребоваться? Там-то не сырые стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Тогда токарь очень даже подходит. 

    Или консервная банка выручит?

    :-)))

    Можно выточить ,сделать термичку от шлифовать .Толь ко зачем ?Когда можно купить готовое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А под сам квайф тоже могут шайбы потребоваться? Там-то не сырые стоят. 

    Это и есть под сам Квайф, который является выходным валом раздатки. Больше никуда шайбы не нужны - они там остаются родные везде. Меняется только дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Обычный металл на шайбах. они просто упорные. На камне и наждачке вручную бегом стачиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.