Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Как обычно, забивали молотком...

    20180716_153313.jpg

    20180716_153257.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    а разве не должно быть направляющих на сателитах ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, VX MAX сказал:

    Качество металлообработки впечатляет.

    Вот и разбились мечты  об реальность . :sad:

    Может случайно перепутали и  прислали какой  то экспериментальный образец ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поверхностная ржавчинка - это не страшно, хотя могли бы дятлы смазать их хотя бы.... ради приличия. Качество исполнения червяков...... да уж.... не лучший вариант, хотя не сильно принципиально - всё притрётся. А вот то, что зубья кривые, и со сколами, со следами вкалачивания - это уже перебор...

    2 минуты назад, sleep сказал:

    а разве не должно быть направляющих на сателитах ?

    Направляющих быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Вадим, у тебя внутри также коряво напильником червяки сделаны? 

    Почему внутри нельзя сделать также красиво как с наружи?!!!

    И последний аккорд. Кода!

     

    20180716_155713.jpg

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А другие блокировки НИРФИ кто-нить разбирал? Уазовские например. Я так понял их чуть ли не на конвейер поставляют.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Сверлить с двух сторон не стоит - обычно на таких дифах отверстия с одной стороны. Видимо избыток масла ухудшает самоблокирующиеся свойства и снижает КБ.

    В  оригинале  масло подается  в  диф  насосом по ведомым  валам .  Те при установке  торсена масло также  туда будет подаваться , валы  то родные  остаются .  Значит нужны отверстия для  выхода масла и  чем  их больше ,  тем  меньше  его будет внутри .  Я так  думаю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VX MAX сказал:

    Как обычно, забивали молотком...

    Охренеть...

    "хотели как лучше, а получилось как всегда" (с)

    Только что, Казак-берег сказал:

    Уазовские например. Я так понял их чуть ли не на конвейер поставляют.

    Да. У института всю их продукцию УАЗ и его дилеры оптом забирают. Именно поэтому мы институту и не интересны совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может обработка в этих местах не очень то и важна? Если бы она имела принципиальное значение то думаю шум бы приличный издавал этот дифф и Вадим это бы заметил сразу. 

    Так что не паникуйте раньше времени.

    Ну и вариант опытного образца исключать не надо пока.

    Надо дождаться ещё Владимира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, VX MAX сказал:

    Вадим, у тебя внутри также коряво напильником червяки сделаны? 

    А я его не стал разбирать лишний раз, а теперь понимаю, что надо было разобрать. Подумал, что червяки - это их основная специализация, и уж там внутри точно будет всё ОК. Меня больше волновало внешнее сопряжение диффа с деталями раздатки. Как и написал ранее - не вижу пока ничего критичного в обработке червяков. Это дифф повышенного трения, их задача не обеспечивать максимальный КПД как у шестерней ГП, а наоборот - увеличивать трение и блокировать дифференциал. А вот то, что был поставлен червяк с деформированными зубами - это перебор, и вполне оправданная причина для замены изделия (или червяков как минимум).

    27 минут назад, Казак-берег сказал:

    А другие блокировки НИРФИ кто-нить разбирал? Уазовские например.

    Друг смотрел в свой Эшкрофт через отверстия (тоже не разбирал), говорит, что они там тоже не гладкие, а как будто грубым напильником пройденные.

    28 минут назад, Дядя Женя сказал:

    У института всю их продукцию УАЗ и его дилеры оптом забирают. Именно поэтому мы институту и не интересны совсем.

    Женя, вот про "интересно" не прокатывает ни разу. Если не интересно - значит не делают вообще. А если интересно - значит делают качественно, отвечая за свою работу. И я надеюсь , что они будут за это отвечать. Всю партию похоже им надо вернуть на доработку.

    37 минут назад, AZIAT сказал:

    В  оригинале  масло подается  в  диф  насосом по ведомым  валам .

    Про это было написано несколькими сообщениями выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    А вот то, что был поставлен червяк с деформированными зубами - это перебор, и вполне оправданная причина для замены изделия (или червяков как минимум)

    Я уже им отправил фото и сказал, что диф выезжает к ним обратно на доработку. Они ждут его.

     

    Только что, VADUS сказал:

    Если не интересно - значит не делают вообще. А если интересно - значит делают качественно, отвечая за свою работу. И я надеюсь , что они будут за это отвечать.

    Дело немного не в этом. Они вообще не отказываются никогда от каких-либо своих гарантийных обязательств. И если косячат (а они косячат), то сами исправляют и оплачивают пересылку (что я считаю естественным). Но я то хотел как лучше! Думал, что пользу от своих мытарств с институтом форуму принесу, а тут... одно расстройство...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин. Надо свой посмотреть, что там внутри. 

    Так нужны еще отверстия или все-таки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да ладно, не расстраивайся. Пользу ты уже принёс. Мой дифф прекрасно работает, уверен, что и эти будут работать. Ничего критичного я пока не вижу, кроме отсутствия отверстий и сколов на червяках. Видимо торопились и/или нарезали червяков из ограниченного количества заготовки. Пусть исправляют. До зимы и плохой погоды еще много времени, так что всё успеют переделать.

    @VX MAX 

    На счет последнего аккорда - эти болтики вообще не несут на себе принципиального смысла, кроме как сборочно-транспортировочного. Так как когда будет устанавливаться большая шестерня пониженной передачи, она стянет половинки диффа мощными болтами в большом количестве. 

    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Так нужны еще отверстия или все-таки нет?

    Нужны просто отверстия, хотя бы один ряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прям чёт захотелось разобрать .То что я купил.

    Кстати на фирменных блокировках такого типа червяки отлично обработаны.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дим, а разбери, посмотри пожалуйста. Как раз хотел тебе писать, спросить - собрал ты редуктор или нет. Видимо еще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Прям чёт захотелось разобрать .То что я купил.

     

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Дим, а разбери, посмотри пожалуйста. Как раз хотел тебе писать, спросить - собрал ты редуктор или нет. Видимо еще нет.

    Пока не собирал .Надо чулок моста допиливать.А места пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть у меня предположение, что из-за миниатюрности червяков на межосевом, они не могли использовать стандартную оснастку для изготовления оных, и точили их как-то подругому, с соответствующим результатом. Но я пока особенно не вижу критики именно в том, как они сделаны. С учетом малой скорости их вращения и конечной цели - увеличения трения, при правильной термообработке они будут и в таком виде прекрасно работать, немного подотрутся, и всё будет прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Короче разобрал .Сделано для совка нормально .Но полно грязи и стружки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А можно фотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.