Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Какие полуоси!?

    Владимир, не имеет значение где стоит этот дифф. Приводные шестерни в диффе называются полуосевыми, или солнечными (вокруг которых вращаются сателлиты).

    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Вопрос только куда масло должно стекать потом? Это конечная точка и все в поддон или есть еще потребители далее по ходу?

    Нет, не конечная. В файле по раздатке, который у тебя есть, есть схема системы смазки. В этой теме я тоже выкладывал эту картинку. Ну и в мурзилке она должна быть. Отверстия нужны для корректной циркуляции масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Отверстия нужны для корректной циркуляции масла.

    Ну так тогда они калиброванными должны быть а не просто насверленными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Так как полностью отсутствуют следы смазки, я сомневаюсь, что они его балансировали с вращением дифа, скорее всего просто весь корпус в сборе поставили на станок.

    Поэтому даже то, что я вытащил сателиты и потом в том же порядке их поставил, не собъет никакую балансировку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ну так тогда они калиброванными должны быть а не просто насверленными.

    Про калибровку - это слишком уж сказано. Но диаметр отверстий приблизительно равный диаметру штатных отверстий. Может он чуть меньше, но их больше на одно. Главное не это, а то, что каждое из отверстий расположено у своей червячной пары и отводит масло (с продуктами износа) от неё/к ней. 

     

    1 минуту назад, VX MAX сказал:

    Так как полностью отсутствуют следы смазки, я сомневаюсь, что они его балансировали с вращением дифа, скорее всего просто весь корпус в сборе поставили на станок.

    Поэтому даже то, что я вытащил сателиты и потом в том же порядке их поставил, не собъет никакую балансировку!

    +1  Тебе в любом случае оправдываться нет резона. Это они должны исправлять косяки. Меня другое удивляет - посмотрите на количество стружки!!! :Cherna-facepalm:Неужели стружку сложно было удалить с деталей!!! Это просто скотство.

     

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Вот и разбились мечты  об реальность . :sad:

    Не надо делать скоропалительные выводы, ибо ничего не разбилось. :laugh: Продукт рабочий, он есть, работают эти червяки долго и счастливо, как показывает практика. Печально лишь то, что в нашей стране полностью отсутствует культура производства, и бездарно-халатное отношение некоторых раздолбаев способно подгадить любую хорошую идею или продукцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я все отмыл до стерильного состояния. Осталось собрать ;но надо найти болты.Зачем делать резьбу М10х1 что нельзя М10х1.25 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дима, отверстия совместить удалось, путем поворота крышки в новые положения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    но надо найти болты

    Что, нет у вас на Волгу запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Что, нет у вас на Волгу запчастей?

    Где Нибудь магазин точно   есть  ;надо искать  .Город большой .

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Дима, отверстия совместить удалось, путем поворота крышки в новые положения?

    Так не вышло .Надо просто растачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Dimas465 сказал:

    Так не вышло .Надо просто растачивать.

    Женя, передай им это тоже в качестве привета. И очень надеюсь, что следующие экземпляры продукции для форума они будут делать с более цивилизованным подходом, не используя кувалду, совмещая отверстия, и конечно же УДАЛЯЯ СТРУЖКУ С ДЕТАЛЕЙ!!!  Иначе у них просто никто не будет больше ничего покупать. И все их телодвижения по исследованию новых рынков сбыта будут не более, чем пустой пшик. У нас здесь не для УАЗа запчасти заказывают. Хотя даже для УАЗа так похабно засыпать кейсы дифов металлической стружкой негоже. Я вот уже сильно переживаю на тему того, что было внутри моего диффа. Если там было столько же стружки....... Но надеюсь, с первым образцом они всё таки удосужились промывкой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Dimas465 сказал:

    .Зачем делать резьбу М10х1

    Это так  борются  с  самооткручиванием  болтов . Ну  где  то по каким то гостам  или  снипам  так должно быть. А может просто под стандартный  болт уаза или  газа сделано. 

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Печально лишь то, что в нашей стране полностью отсутствует культура производства, и бездарно-халатное отношение некоторых раздолбаев способно подгадить любую хорошую идею или продукцию.

    Вот именно . Несколько фото дифов и все по разному  сделаны . Обьяснение  тут только одно - изделие  частично точат на ЧПУ  ,  а потом  уже на  ручных станках до сверливают и дотачивают токаря  , которым за работу  платят копейки .  Отсюда и  такое качество  конечного продукта  и  пропущенные  отверстия . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вероятно так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Несколько фото дифов и все по разному  сделаны .

    Мостовой дифф сравнивать не надо - там используется поточная технология червяков и они для них стандартного размера. А в случае с межосевиком, червяки оказались слишком миниатюрными, и они думали над тем, как минимизировать люфт, особенно с учетом того, что преднатяг там ставить просто некуда. Они мне кстати про это говорили, когда мой дифф делали, но я не придал этому вопросу (миниатюрности червяков) большого значения. Сейчас вспомнил. Думаю именно поэтому профиль зубов такой "полненький" - чтобы всё притерлось по максимуму по месту с минимальным люфтом.        

    Но вот гнутые зубья и молоток - это уже не простительно....

    Как и стружка внутри корпуса, и отсутствие смазки на деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    И все их телодвижения по исследованию новых рынков сбыта будут не более, чем пустой пшик.

    Так они и не пытаются этого сделать! Им это не надо! У них полная загрузка производства продукцией для УАЗа и все выбирают оптовики! Это я для нужд форума их регулярно что-то прошу мелкими партиями делать.

    В другой теме форума обсуждалось про деталь для гидронасоса, которая в оригинале стОит 6т.р., а при ее замене гидронасос как новый. Я стал искать по институтам кто нам такие штуки сможет делать "по штуке". Нашел! Только вот теперь сомневаюсь радоваться ли этому, а то опыт нововведений технических печальный пока. Хотя, все покупатели на сурфы и 4runnerы остались довольны продукцией института (меньше 10 форумчан, но я все равно рад, что смог помочь), по гарантии никто не обращался. Как сложится с 80, 100 и 105 пока не знаю, но процесс становления производства эмоционально напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Мысли по поводу притирки сателитов как нормального явления.

    Насколько сильно повлияют продукты этой притирки на остальные узлы РК?

    Сразу магнитами обложить её? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ни насколько не повлияет. Если ты почитаешь внимательно тему, то

    найдёшь ответ на свой вопрос. В раздатке Пробка И так с магнитом. И никакого обилия стружки после слива обкаточного масло не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Будем считать, что так и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Специально еще раз сходил вигараж и с пристрастием осмотрел изделие. Никаких следов балансировки нет! 

    Явно корпус выполнен на вертикально-фрезерном, расточном или ЧПУ или все это вместе взятое за одну установку. Видимо в оправке по проточке под подшипник. Червяки по вертикальному размеру практически одинаковы и тоже следов подгонки не имеют. Торцы шлифованы в размер, на некоторых остались углубления для центра. Их нарезают видимо из прутка.   На первых фото Вадуса диф был красивый, а этот конечно кустарно сиотрится, но «не стрелять» и состояние поверхности не важно. 

    Так и не понял для чего отверстия нужны. Встанет диф, по валу попрет масло, заполнит корпус и начнет выдавливаться по второму валу. А при дырках его путь здесь и кончится? Может даже полости с червяками заполнить давления не хватит. 

    А если они(дырки) все-таки нужны, где их делать и как? Опять гонять железяку по стране? Мне, чем еще два раза переться в ТК на край города, проще мастера найти со станком. Только данные дырок и места уточнить бы хотелось. 

    А где можно посмотреть схему движения масла по нашей раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Масло - маслом, а стружки и опилки (продукты износа) куда без дырок деваться будут?

    Их ещё и центробежной силой во все пустоты вдавливать будет.

    Мне то же обратно железяку гонять неохота - вот и прикидываю, как болгаркой щелей нарезать.

    Или может на электро-эрозионном дырки сделать?

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    А когда заказать можно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот сливные отверстия штатного дифференциала. Их 6 штук, и кстати выполнены они тоже достаточно похабно. Я уверен что циркуляционные отверстия нужны, вернее необходимы. В противном случае масла будет слишком много, и дифференциал не будет развивать необходимый коэффициент блокировки.

    IMG_20180716_230114.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.