Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А вот на выходном валу есть несколько отверстий для выхода масла муфтам блокировки и пр. Если в корпусе дифа будет много отверстий, может не хватить давления в эти места? 

    Владимир, ты тему читаешь или как? Специально для тебя была прикреплена фотка оригинального диффа - там так же есть все те отверстия на валу, и циркуляционные отверстия на корпусе. КАК ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ И ЧТО ЕЩЕ НЕПОНЯТНО???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    В 26.04.2018 в 17:47, VADUS сказал:

    и снят разъем с датчика включения пониженной на раздатке

    это как и где. можно подробнее. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    43 минуты назад, murneg сказал:

    это как и где. можно подробнее. спасибо

    Подробнее всё разжевано в профильных темах на форуме, которых штук 10 есть. Поиск поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Подробнее всё разжевано в профильных темах на форуме, которых штук 10 есть. Поиск поможет.

    видать как то не так поиск задаю... ладно буду копать. спасибо на добром слове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, murneg сказал:

    видать как то не так поиск задаю... ладно буду копать. спасибо на добром слове.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    17 часов назад, VADUS сказал:

    пусть лучше признают косяк и поскорее исправляют его

    Они и не спорят, вот только с отверстиями под смазку пока нет ответа от них

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Лексей 

    Очень прилично выглядит.

    Вот только болты на втором фото очень сильно на китайский крепёж смахивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Лексей 

    Всё вполне нормально. Не вижу критики. Подточки на краях - это нормальная сборочная подгонка. Считаю качество обработки червяков - более, чем приемлемое для LSD дифференциала. Финишная приработка по месту будет всяко полезнее для точности работы червячной пары.

    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вот только болты на втором фото очень сильно на китайский крепёж смахивают.

    Да и хрен с ними, они по большому счету вообще не нужны.

    21 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Они и не спорят, вот только с отверстиями под смазку пока нет ответа от них

    Хаааа, почему то меня это не удивляет. Конечно - для них это целый головняк и прямая потеря денег. Поэтому мы уже получили первую попытку отмазки про достаточность окон. Женя, здесь нет окон - от слова ВООБЩЕ. Окна есть на мостовом дифференциале Димы. А на этих вообще ничего нет. Отверстия необходимо сверлить!!!

     

    Итого, у нас из проблем пока:

     

    1. Откровенно косячная работа с молотком и гнутые зубья сателлитов на одном дифференциале VX-MAXа.

    2. Стружка в мостовом дифференциале Dimas456.

    3. Глобальная проблема - не просверленные отверстия на ВСЕЙ партии для циркуляции масла через дифференциал.

     

    В остальном пока всё нормально. Будем надеяться, что на этом проблемы будут исчерпаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моем дифе есть отверстия ;причем диаметром 10 мм

    xRM1rwQvnEF6hX8Hqq5EKrkwV7fe5O13wh8Klhz0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, у тебя и окна есть, и отверстия. Чтобы масло лучше циркулировало. А сколько отверстий?

    А... я сам увидел на фотке - на каждую червячную пару одно окно и одно отверстие. Итого 5 окон и 5 отверстий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Итого, у нас из проблем пока:

     

    1. Откровенно косячная работа с молотком и гнутые зубья сателлитов на одном дифференциале VX-MAXа.

    2. Стружка в мостовом дифференциале Dimas456.

    3. Глобальная проблема - не просверленные отверстия на ВСЕЙ партии для циркуляции масла через дифференциал.

    Институт ждет всю партию обратно на сверление отверстий под смазку.

    Замечания про стружку приняли.

    Ну и Максиму, естественно, все заменят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Прибыл из отпуска, прочёл тему, ОХ Россия матушка. Лежит моя блокировка на пункте выдачи. Что делать то? Не открывая отправлять в обратку? Или открыть , разобрать? Посмотреть. Их же одинаковыми сделали наверное все. Так ведь. Или нет, моя для раздатки с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, "Я vladimir " сказал:

    Лежит моя блокировка на пункте выдачи. Что делать то? Не открывая отправлять в обратку?

    Да. В ней нужно сверлить отверстия под смазку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Попробовал слегонца надфилем где дырки должны быть - вроде не сильно и твёрдо. Кобальтовое сверло должно взять.

    И опять сомнения накатились - отправлять или самому?

    @Казак-берег А болтики эти по сути просто транспортировочные, чтоб потроха не вывались. В большой шестерёнке для них место не предусмотрено,

    там только 6 пар дырок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Лексей сказал:

    А болтики эти по сути просто транспортировочные,

    Понятно. Тогда всё норм))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Лексей сказал:

    И опять сомнения накатились - отправлять или самому?

    Отправлять. Так будет правильнее с точки зрения гарантийных обязательств производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    4 часа назад, VADUS сказал:

     

     

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Институт ждет всю партию обратно на сверление отверстий под смазку.

    Замечания про стружку приняли.

    Ну и Максиму, естественно, все заменят.

    Это хорошие новости. Спасибо Женя :buzz:

     

    У кого нибудь есть разобранная раздатка, готовая ко внедрению. Это я к чему - попробовать собрать всё на дифф, чтобы убедиться, что всё собирается нормально, пржде чем отправлять им на доработку диффы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    У кого нибудь есть разобранная раздатка, готовая ко внедрению

    Так я им свою оставил для этих целей! Она так у них и лежит, я не забирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.