Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    может имеет смысл создать отдельную тему по заказу межосевых и заднего диффов? чтобы эти не засирать. Заодно там было бы наглядно видно сколько народу набирается и на что конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Евгений!

    А можно им отправить на сверловку только верхнюю чашку? Хрена такую дуру гонять на пол-страны из-за отверстий?

    как возят ТК мы знаем, могут так долбануть, что никакая балансировка не поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати на счет отверстий - на оригинальном диффе они были с задней стороны диффа, а на моём сделали с передней. Может имеет смысл сделать так же с задней? Тогда можно будет действительно пересылать только заднюю крышку - она маленькая и лёгкая. Женя - это вопрос к тебе и к ним - почему они делали отверстия на передней крышке? В принципе, это конечно не принципиально совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Кстати на счет отверстий - на оригинальном диффе они были с задней стороны диффа, 

    это правильнее, так как через эти отверстия масло сливается к месту с которого его сосет насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кстати просится еще один вариант- сделать на крышке фрезеровкой канавки от гнезд червяков к краю, между болтами крепления шестерни. Тогда движение масла будет совсем замеечаательнноо! Его будет отбрасывать от червяка центробежной силой и именно из зоны износа.  Может фрезернуть этот металл на 3-4 мм канавкой проще сверления?

    А масла там всем хватит. Диф вмещает несколько граммов, а в раздатке его почти 2 литра. 

    Дырки нужны только для выноса продуктов износа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Я отправил свою. Если что не так, в реквизитах дайте знеть, отредактирую.

    6165D701-9678-4008-8E74-2EA2B9182B25.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Кстати просится еще один вариант- сделать на крышке фрезеровкой канавки от гнезд червяков к краю, между болтами крепления шестерни.

    Думаю это лишнее. Червяки при работе могут об эту канавку лишний раз стачиваться. Там отверстий за глаза достаточно, чтобы масло могло спокойно циркулировать и покидать дифф с продуктами износа. На буржуйских диффах тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Seimon сказал:

    может имеет смысл создать отдельную тему по заказу межосевых и заднего диффов?

    Так есть же уже. Эта по межосевым.

    А вот по межколесным:

     

    2 часа назад, Seimon сказал:

    там было бы наглядно видно сколько народу набирается и на что конкретно

    Эти темы в тех разделе находятся, поэтому все финансовые вопросы правильнее будет обсуждать в теме из моей подписи, что бы не нарушать правила форума

     

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    на оригинальном диффе они были с задней стороны диффа, а на моём сделали с передней. Может имеет смысл сделать так же с задней?

    Уточню в институте

     

    Только что, "Я vladimir " сказал:

    Если что не так, в реквизитах дайте знеть, отредактирую. 

    Юридический адрес института еще номер квартиры имеет, по номеру дома не дойдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    36 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Юридический адрес института еще номер квартиры имеет, по номеру дома не дойдет!

    Так телефон же есть, но номер дома добавлю. 

    Квартиры)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, "Я vladimir " сказал:

    Квартиры)))

    Частная лавочка в общем))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какая есть))) Колхоз, как говорится, дело добровольное)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да обычное лело. Мужики придумали бизнес, арендуют мастерские в институте, ООО щарегистрировано по домашнему адресу... А что, им деньги в институт гнать? Так потом хрен половину получишь. Проверенная схема 90-х годов. Сами подобным образом работали, а институт нашими разработками отчитывался.  

    Неравномерно развитие по стране...:-))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Да обычное лело. Мужики придумали бизнес, арендуют мастерские в институте, ООО щарегистрировано по домашнему адресу... А что, им деньги в институт гнать? Так потом хрен половину получишь. Проверенная схема 90-х годов. Сами подобным образом работали, а институт нашими разработками отчитывался.  

    Неравномерно развитие по стране...:-))

    Мне вот интересно :зачем с дохлым мотором самоблок в раздатку .Ты не поймеш даже работает он или нет .  

    На открытых дифах твой мотор колеса на асфальте не провернет . 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, Dimas465 сказал:

    На открытых дифах твой мотор колеса на асфальте не провернет . 

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, Казак-берег сказал:

    А зачем?

    Если нет мощности(крутящего момента ) самоблоки не работают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На асфальте это делать зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    На асфальте это делать зачем?

    У меня спокойно с мета проворачивает 38" колеса с самоблоком сзади и виской в раздатке .Для чахоточного движка пустая трата средств на всякие улучшения трансмиссии .ими невозможно будет воспользоватся на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Dimas465 сказал:

    ими невозможно будет воспользоватся на дороге.

    Уточняю - на асфальте. Так он там и не нужен.

    А на скользкой дороге будет пользовать с удовольствием. Если конечно и правда так всё радужно с ним.

    Да и по снегу грязи чтобы проехать меньше разных движений делать надо будет. 

    А буксовать на асфальте  это на любителя. Мне например резину жалко. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Мне вот интересно :зачем с дохлым мотором самоблок в раздатку .Ты не поймеш даже работает он или нет .  

    На открытых дифах твой мотор колеса на асфальте не провернет . 

    Это ты напрасно. Не забывай, что его основное назначение - это скользкие дороги. А на них даже момента HZ-а хватит, чтобы отправить осб в занос. Да и более рациональное распределение тяги не повредит даже HZ-у на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Это ты напрасно. Не забывай, что его основное назначение - это скользкие дороги. А на них даже момента HZ-а хватит, чтобы отправить осб в занос. Да и более рациональное распределение тяги не повредит даже HZ-у на асфальте.

    Да не хватит .Не сомжет он боком веером ехать хоть взорви.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.