Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж. Судя по изделиям, им нельзя давать изготавливать большие партии, от слова СОВСЕМ. Максимум, с чем они неплохо справляются - это единичные экземпляры, которые необходимо в ручную доводить до ума. Меня вообще поражает - как можно было выслать людям продукт, тупо не померив его размеры после производства и не сравнив их с ТЗ? Женя, это вопрос к твоему Андрею! О каком нахрен контроле качества они там у себя на сайте рассказывают? Нет ни контроля, ни качества. Есть классическое раздолбайство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Классическое: "после сборки доработатать напильником".

    Что-то я уже заранее переживаю за предстоящий объём допиливаний, с моим то еврейским счастьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @AntDroid 

    Есть возможность измерить диаметр посадки кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    15 минут назад, VADUS сказал:

    @AntDroid 

    Есть возможность измерить диаметр посадки кольца?

    Пока нет, машинка собрана для осенних приключений.

    Планировал на зимнем простое всем этим делом и заниматься.

    Пока смакую подробности разных форм секаса, чувствую - скучно не будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AntDroid сказал:

    Пока нет, машинка собрана для осенних приключений.

    Я спрашиваю о диаметре на Квайфе. Машинку разбирать пока не надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я уже и не знаю чем же еще я могу помочь...

    Та продукция института, которую они делали давно, нареканий у форумчан, которым я ее рассылала, не вызвала. Все было хорошо.

    Либо они и эти виды блокировок научатся делать хорошо, либо внедрение новой продукции не увенчалось успехом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    36 минут назад, VADUS сказал:

    Я спрашиваю о диаметре на Квайфе. Машинку разбирать пока не надо)

    Так его ещё нету :) Я встал в свежую очередь на заказ, теперь предвкушаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это речь идет о первом кольце бутерброда? И как оно садится на шейку вала?

    Если про него, то зачем оно вообще, какую роль играет?

    А вот еще вопросик- на схеме оба подшипника дифа идут под одним номером. А на самом деле они имеют разный диаметр. Кто врет? Схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Это речь идет о первом кольце бутерброда? И как оно садится на шейку вала?

    Если про него, то зачем оно вообще, какую роль играет?

    Это речь идёт о посадочном диаметре кольца сухарей, который ты мерил.

    15 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Если про него, то зачем оно вообще, какую роль играет? 

    Раз 20 написал об этом на последних 5 станицах.

    16 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А вот еще вопросик- на схеме оба подшипника дифа идут под одним номером. А на самом деле они имеют разный диаметр. Кто врет? Схема?

    Никто не врёт. Просто кто-то не умеет пользоваться каталогом. Номера даны разные - для переднего и заднего подшипников.

    45 минут назад, AntDroid сказал:

    Так его ещё нету :) Я встал в свежую очередь на заказ, теперь предвкушаю :)

    А, ну у тебя еще есть шансы получить улучшенный вариант, или ухудшенный..... В зависимости от того, получится ли Дяде Жене прервать череду безответственности и халатности со стороны нирфи.

    49 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Либо они и эти виды блокировок научатся делать хорошо, либо внедрение новой продукции не увенчалось успехом.

    Женя, здесь проблема не имеет никакого отношения к "виду блокировки". Здесь банальная халатность и безалаберное отношение к работе, из той же серии, что отправленные образцы не по адресу, и.т.д. Ты посмотри, сколько разных размеров под кольцо мы имеем по факту - уже несколько штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот еще вопросик- на схеме оба подшипника дифа идут под одним номером. А на самом деле они имеют разный диаметр. Кто врет? Схема?

     

    вот схема с сайта. Номера одинаковы

    34703E95-F715-44E9-91D8-4CE303516DCC.png

    Кстати, а где на схеме это кольцо?

    или эта схема вообще никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Vladimir24 

    Нет, номера разные. Нажми на номер на схеме, и ты увидишь слева два разных номера - FRONT и REAR.

    Кольцо нарисовано криво - справа над корпусом дифференциала - 33385B

    Схема правильная, просто не совсем удачно нарисованная по компоновке. Пока не увидишь сам всё в разобранном виде, точно не поймёшь, что и как.

    P.S. От кольца даже пунктир идёт на посадочную плоскость диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посиотрел. Понял. Спасибо. 

    А то сиотрю, а номер один на схеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть такие косячки у Тойоты в каталоге. Надо всегда прокликивать всё до последнего, и может вылезти чудной номерок. А вот будешь искать задний подшипник - и не поймёшь, где его искать. На схеме он не нарисован.

    P.S. Пожалуйста)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    По многочисленным просьбам зрителей попробовал микрометром - не влазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока комп работал, я все номера сиотрел по базе ЕРС и никаких особых косяков там нет. А в инете и на экзисте настолько вольный перевод, что только диву даешься например болт крепления радиатора к телевизору, с втулкой и проходит сквозь резинку, назван «кронштейн крепления». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В экзисте сам каталог - один в один родной EPC Тойота - никакой разницы, кроме компоновки страниц.  А перевод лучше не смотреть - это когда проваливаешься в заказ позиций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ну, все затихло. Ни от НИРФИ новостей, ни об удачных установках...

    Мужики, кто получил девайс, отпишитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну как, одна удачная установка у Вадима была, даже несмотря на небольшой секс с кольцом сухарей. В остальном всё встало прекрасно, раздатка собрана и на авто.

    Вообще рекомендую всем, кто в московском регионе, делать это у Вадима - во первых он и так отличный спец, во вторых он на этом диффе уже руку набил.

    Итого уже два диффа успешно установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, нужен твой совет. Есть уже еще покупатели на межосевик. Они уже проплатили и ждут.

    Запускать вторую партию в производство или ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, что я могу сказать... Если они сделают так же похабно..., то это на решение заказчиков. Я своё мнение уже сформулировал выше: Работа кустарная и ручная, каждый дифф изготавливается индивидуально, размеры гуляют, поэтому о серийности говорить не приходится. Вероятность доработок деталей и/или возврата для устранения недостатков очень высока. Это на любителя. Моё мнение, что они гораздо лучше будут делать маленькие партии по 3 штуки - не более. Ибо на партии из 10-ти они откровенно халтурили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.