Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    в момент когда зад моего авто уже на асфальте , а морда еще в снегу, самоблок кинет тягу на задний мост , я так понимаю этот процесс. 

    Для облегчения понимания, самоболок сам ничего никуда не кидает. Он может увеличить момент на небуксующей оси в КБ раз, относительно буксующей. То есть в твоём случае, на заднем будет больше, чем на переднем, но только относительно переднего. И если на переднем слишком мало (висит), то и на заднем будет мало. "Кидает" момент жёсткий лок - вот у него это слово подходит как нельзя лучше. А самоболок распределяет момент как обычный дифф, только с учётом КБ. И главное - самоблок работает плавно - чем сильнее ты жмёшь на тапку, тем выше КБ, чем слабее - тем он ниже. Никому не надо ничему переучиваться - он всё сделает сам, в лучшем виде.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Вадим, спасибо. Всё теперь еще яснее стало! И еще раз спасибо за терпение объяснять всё по несколько раз. Ну не самая простая это тема для понимания всех моментов, по крайней мере для меня. Но всё понятней и понятней становится. Я визуально все воспринимаю хорошо) вот потрогаю все при переборке погляжу будет еще лучше восприятие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, "Я vladimir " сказал:

    , дернул без включения блокировок.

    А что , так трудно кнопку  нажать ? Именно включение  блокировок  помогает сохранить трансмиссию авто целой .  И чем больше ты  включишь ,  меньше вероятность что-то порвать .  А  самоблок в  этом деле промежуточный вариант,  как  раз работает , когда  тебе  лень нажать кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    Вадим, спасибо. Всё теперь еще яснее стало! И

    Пожалуйста :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    А что , так трудно кнопку  нажать ? Именно включение  блокировок  помогает сохранить трансмиссию авто целой .  И чем больше ты  включишь ,  меньше вероятность что-то порвать .  А  самоблок в  этом деле промежуточный вариант,  как  раз работает , когда  тебе  лень нажать кнопку.

    Да не трудно, что трудного пальцем в кнопку попасть))) тем более , что и не нужно оно, когда просто выдернуть машинку нужно. Для меня было важно уяснить , что будет с блокировкой в активной фазе( когда она активна) и именно при движении задним ходом. Не будут ли зубья шестеренок крошить зубья червяков, или наоборот. Я думал что он вообще не сработает- Квайф. Ну как против шерсти гладить)))), по ходу всё гладко , а против герсти не всегда. Насмотрелся роликов в сетях с раскрошеными внутри дифами. Вот и моделировал возможные варианты на себя. Просто был у меня случай, когда рванул заднюю ось, вылазия сам из засады. Шел заблокирован весь, задним ходом в яме намешаной уралами, а яма заканчивалась уступом, и скальным высотой см 60 и прямым углом . Вот я с дуру и влетел в него в попытке выбраться. Правая полуось в хлам(. Далее потяги вперед и  оборваные шрусы впереди, оба)))). Небыло тогда веревок с собой, это теперь 100 метров и на лебедке еще. Я писал Андрей тебе тогда с бредовой идеей  про какие то канавки на крышках ступиц. Ты мне тогда тоже все в двух словах обьяснил))) « не ..... мозги , ни себе не людям, ездить научись». Вот и хочу понимать все моменты с такой блокировкой. Дабы не вновь себя не насмешить))

     Кстати , на след неделе поставлю, могу если нужно и заснять процесс и размеры померить и там и там какие нужно, можно и твёрдость проверить и сравнить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    14 hours ago, alex512 said:

    не та контора, в лучшем случае исправят ошибки на твоём. новый никто не будет делать, нет у них ответственности.

    Вы ответственно за НИРФИ отвечаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подождите немного, я жду от них ответ по поводу увеличения проточки под кольцо. Если моё предположение по поводу предельной толщины стенки подтвердится, то Придётся переделывать корпус дифференциала, а именно уменьшать его, на 2 мм с каждой стороны. Я в этом ничего хорошего не вижу, так как корпус и так достаточно маленький и сателлиты короткие. Гораздо правильнее в этой ситуации доработать кольцо, но при этом оставить максимально большой корпус сателлитов. Всё зависит от того какая Толщина стенки сейчас, и можно ли ее безболезненно сточить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я прикидывал со штангелем, там примерно около 4 мм стенка. Но там конус, это от торца кармана до поверхности чашки в самом тонком месте,в зоне кольца толще намеого. 

    Но если протачивать, уйдет общий размер от подшипника до подшипника? Или только кольцо переместится?

    и еще. А в чем разница для червяков упираться при работе в наружные стороны чашек или внутрь? Для них это симметрично. И шестерни будут упираться в корпус или в проставку между ними. Вот здесь разница может быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    4 мм это мало, если снять 2 мм, получается будет фрагмент стенки 2 мм, где трётся сателлит - тонковато.

    23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Но если протачивать, уйдет общий размер от подшипника до подшипника? Или только кольцо переместится?

    Я буквально на прошлой странице отвечал на этот вопрос - ничего никуда не уйдет. Этот размер касается только кольца, которое не несёт никакой нагрузки - оно тонкое.

    25 минут назад, Vladimir24 сказал:

    в чем разница для червяков упираться при работе в наружные стороны чашек или внутрь? 

    Читай на этой странице выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    4 мм это напрямую от самой глубокой точки кармана к ближайшей поверхности конуса крышки. В зоне кольца конечно толще и 2 мм ничего не ослабят. Хотя проточить кольцо наверное проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А где там конус?

    В смысле на крышке? Там всё цилиндрическое и ровное вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На задней крышке. На корпусе еще толще. Но надо промерить. Приеду домой замерю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На задней крышке конуса тоже нет, но суть в передней. Снимать надо с неё. 

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот с этой плоскости надо снимать под кольцо, где красные точки стоят и стрелка:

     

    IMG_20180930_111912_449.jpg

    В отверстиях видны сателлиты, стенка там точно не толстая. 2 мм снять без ущерба боюсь не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще, по-хорошему, можно сделать ещё умнее. А именно - расширить корпус сателлитов и передвинуть стенку в сторону шестерни на то место где заканчивается кольцо. А Кольцо при этом вообще не устанавливать. Ограничивать ход сухариков будет стенка корпуса. Предложу им завтра такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 29.09.2018 в 05:16, VX MAX сказал:

    Женя, Вадим, можно расчитывать на то, что замечания будут учтены уже на моем дифе, который лежит еще у них?

    Именно этого я от них сейчас и жду

    Я пытаюсь от них получить продукт в том виде, в котором Вадим скажет, что все отлично и это то, что мы хотели.

    Судя по последним подвижкам, на это просто нужно время. Они устраняют замечания и с пониманием и интересом к ним относятся. Мы для них внешний контроль и они это понимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    вадим. А какой размер они профукали? Плоскость посадки поеиженной шестерни определяет ее положение. Буртик доя кольца это упор для бутерброда. Жто они стенку дифа толще сделали и кольцу места не хватает?

    Или они вообще весь бутерброд сместили к концу вала?

    Или наоборот к дифу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Владимир, я же выше всё описал, и даже рисунок приложил. Пониженная шестерня здесь совершенно не причем, так же как шестерня прямой передачи. Смотри на картинку внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Именно этого я от них сейчас и жду

    Я пытаюсь от них получить продукт в том виде, в котором Вадим скажет, что все отлично и это то, что мы хотели.

    Судя по последним подвижкам, на это просто нужно время. Они устраняют замечания и с пониманием и интересом к ним относятся. Мы для них внешний контроль и они это понимают.

    Женя.

    Они будут новый корпус делать? 

    Если я правильно понял, чтоб исправить все недочеты, нужно его заново изготавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    37 минут назад, VX MAX сказал:

    Они будут новый корпус делать? 

    Если я правильно понял, чтоб исправить все недочеты, нужно его заново изготавливать.

    Я попытаюсь что бы технические решения принимал Вадим, а уже институт их реализовывал, поэтому я сам жду чего они совместно нарешают. Сложность только в том, что они все обдумывают долго и каждый их ответ надо ждать иногда по 2-3 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.