Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 28.09.2018 в 16:41, VADUS сказал:

    И мало того, что она с виской, у неё !такой же! конический симметричный дифференциал, как у нас на Крузере. Поэтому разницу надо искать в чем то другом - в весе автомобилей, IFS vs SA, исправность конкретного авто.

    @"Я vladimir "

    Наверное, ты прав, машины совсем разные - по весу так в 2 раза!

    В 28.09.2018 в 16:41, VADUS сказал:

    Всё именно так и есть. Руками проворачивается колесо - надо только посильнее его крутить. Как верно заметил @"Я vladimir ", надо не забыть при этом поставить раздатку или коробку в нейтраль. Иначе ничего прокрутить не получится. А если и в нейтрале не крутится - значит виска сгоревшая и запекшаяся. Может быть поэтому тебе не нравится поведение автомобиля.

    Дабы не прослыть п-болом среди форумчан, в выходные снова проверил. Провернуть ступицу переднего колеса смог только монтажкой. Попробовал измерить усилие на страгивание ступицы, но не получилось - безмен чуть не разорвало, как хомячка. Т.е. колесо прокрутить руками конечно можно, только если это 40-е колесо ))

    Задний кардан при этом не пытался крутится - что говорит о том, что виска исправная. Об исправности виски также сужу вот по какому случаю: как-то в дороге у меня срезало шпильки задней полуоси. Так вот, с оторванной полуосью машина ехала, как на сожженном сцеплении - мотор ревет, а машина еле едет.

    Ладно, тема эта ведь не о том. В ближайших планах установка контрактного автомата, покупать буду в сборе с раздаткой - вот и проверю на новой раздатке - также работает виска или по другому.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Stalker. сказал:

    Попробовал измерить усилие на страгивание ступицы, но не получилось - безмен чуть не разорвало, как хомячка. Т.е. колесо прокрутить руками конечно можно, только если это 40-е колесо ))

    Всё верно, так оно приблизительно и есть. Я обычно пишу, что оно прокручивается с трудом, и надо реально прикладывать силу, чтобы преодолеть сопротивление муфты, плюс трения в мосту, кардане и раздатке. Если при этом будет обычная раздатка, без виски, то колесо будет крутиться гораздо легче, хотя тоже не очень легко. А если виска будет запекшаяся (межосевой лок), то колесо провернуть никак не удастся, так как остальные 3 колеса на асфальте.

    Плюс факт подпёкшести муфты тоже исключать нельзя. Я крутил за 33-е колесо, и проворачивал его ( не полностью конечно, я немного - именно слегка провернуть, поcле выборки всех люфтов). Напрягался конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, VX MAX сказал:

    Они будут новый корпус делать? 

    Народ, вы подождите немного с выводами. Может оказаться так, что переделанный дифф будет уступать по надёжности текущему, так как придётся укорачивать шестерни и сателлиты. На мой взгляд, правильнее укоротить кольцо, которое не даёт выпасть сухарикам из шестерни. Подробнее описывал выше, и фотку приложил - смотрите сами. Сейчас жду ответа от НИРФИ, хочу с ними подробно обсудить возможные варианты доработки диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Народ, вы подождите немного с выводами. Может оказаться так, что переделанный дифф будет уступать по надёжности текущему, так как придётся укорачивать шестерни и сателлиты. На мой взгляд, правильнее укоротить кольцо, которое не даёт выпасть сухарикам из шестерни. Подробнее описывал выше, и фотку приложил - смотрите сами. Сейчас жду ответа от НИРФИ, хочу с ними подробно обсудить возможные варианты доработки диффа.

    Потому такой вопрос и задал, что ждать от них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    8 часов назад, VADUS сказал:

    На мой взгляд, правильнее укоротить кольцо

    Может быть я скажу какую-то глупость, но не проще заводу, чем изобретать проект переделки дифа изготовить указанные кольца (нужного размера) каждому участнику проекта, а в последствии укомплектовывать данным кольцом поставляемую заказчику продукцию...

    Изменено пользователем Pendalf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кольцо горячей прессовки, надо делать пресс-форму, сомневаюсь, что у этого "завода" есть такие возможности. Мне кажется, что мы сами сделали из мухи слона, а на самом деле дифф. сделан с упором на максимально возможный размер планетарки, и это правильно. Надо либо сточить кольцо, что займёт 30 минут в любом автосервисе, либо попробовать увеличить толщину стенки и не ставить кольцо вообще, увеличивать надо буквально на 3-5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    УРА!!! Ответили!! Вот всё стало более менее понятно:

    Цитата

    Толщина стенки дифференциала, в наиболее тонком месте, после достижения нужного размера под кольцо, составляет 3.5мм. Этого в полне достаточно т.к. большая часть торца и ось сателлитов расположены ближе к центру дифференциала. И изменения их не коснулись.   

    Таким образом, можно дорабатывать дифференциал простой проточкой стенки до нужной глубины. Остаётся вопрос с тем - как это делать на готовом изделии, ибо оно уже прошло термичку. Точить 2 мм плоскости с закаленной детали - это можно подустать основательно - все уже помнят опыт со сверлением... Отпускать его, чтобы потом опять проводить термичку - наверное тоже не айс. Как это сделают в НИРФИ - не знаю. Я бы наверное сточил бы сам кольцо и успокоился бы, что я собственно и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Вадим.

    В свете новой информации

    Вы не обсуждали какое решение они предложили и приняли по отношению к моему дифу, который еще у них?

    И по стопорному что?

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, к сожалению, они очень не многословны. Каждый ответ вот такой коротенький и надо ждать 2 дня. По твоему диффу надо тебе принять решение, и далее через Женю действовать. 

    Про стопорное я писал выше, там проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Остаётся вопрос с тем - как это делать на готовом изделии, ибо оно уже прошло термичку.

    На токарном станке  это делается вообще  легко . Вопрос в  другом -снять 2  мм  с  изделия  ,  это значит , что снимется  весь  или почти термообработанный  слой  и деталь по любому  ослабнет. Ну это если  деталь не  закаленна  на всю глубину .  Если термичка  на  всю глубину , как у  ГП  например , тогда  да ,  можно точить без последствий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    В общем я как то в растерянности.

    Вроде нужно но не важно.

    Что делать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебе решать. Я своё мнение уже несколько раз высказал.

    Можно и потренироваться на твоём экземпляре - попробовать снять всё лишнее, если энтузиазма у тебя достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Лишним энтузазизьмом не страдаю.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Мой не пилите, пойду по пути Вадима, кольцо точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    On 10/1/2018 at 1:44 PM, Дядя Женя said:

    Я попытаюсь что бы технические решения принимал Вадим, а уже институт их реализовывал, поэтому я сам жду чего они совместно нарешают. Сложность только в том, что они все обдумывают долго и каждый их ответ надо ждать иногда по 2-3 дня.

    Размывается ответственность за результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята, ничего не размывается. Теперь, когда нирфи ответил что дифференциал можно точить, всё стало предельно ясно. Каждый может выбрать свой путь, по которому он считает нужным двигаться дальше. Кто-то может вернуть дифференциал назад, как сделал Иван, и на то у него были все основания. Кто-то может потребовать доработки. А кто-то может на это забить и сточить копеечное кольцо. Решать только вам. Все свои мысли я уже высказал по этому поводу выше.

     

    Женя 10-ый, прежде чем принимать окончательное решение, попроси Женю, чтобы проверили диаметр посадки кольца на твоём дифференциале своим микрометром Если он нормальный  и совпадает с их измерением (не менее 76), значит можно забить на глубину. Если нет - пусть переделывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Ребята, ничего не размывается. Теперь, когда нирфи ответил что дифференциал можно точить, всё стало предельно ясно. Каждый может выбрать свой путь, по которому он считает нужным двигаться дальше. Кто-то может вернуть дифференциал назад, как сделал Иван, и на то у него были все основания. Кто-то может потребовать доработки. А кто-то может на это забить и сточить копеечное кольцо. Решать только вам. Все свои мысли я уже высказал по этому поводу выше.

     

    Женя 10-ый, прежде чем принимать окончательное решение, попроси Женю, чтобы проверили диаметр посадки кольца на твоём дифференциале своим микрометром Если он нормальный  и совпадает с их измерением (не менее 76), значит можно забить на глубину. Если нет - пусть переделывают.

    Пару дней и определюсь, возможно вернусь к отправке раздатки целиком(как мы с тобой говорили) короче свяжемся:buzz:

    Пока бюджет считаю, передний дифф спутал все планы :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 10-й сказал:

    передний дифф спутал все планы

    Я вчера его забрал в институте и уже отвез на дефектовку и, если все хорошо, то сборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, 10-й сказал:

    короче свяжемся:buzz:

    Женя, отлично. Я рад, что моя идея оказалась тебе полезной! Надеюсь с ним всё ОК.:buzz:

    Дядя Женя, просьба не забыть измерить посадочный диаметр кольца на тех экземплярах, которые сейчас у вас (Женин и VX Max). Что бы небыло такой задницы, когда кольцо болталось. Можно и кольцо одеть и проверить. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Дядя Женя, просьба не забыть измерить посадочный диаметр кольца

    Я им говорил уже об этом, чтобы они сначала мерили!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.