Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Женя, отлично. Я рад, что моя идея оказалась тебе полезной! Надеюсь с ним всё ОК.:buzz:

    Дядя Женя, просьба не забыть измерить посадочный диаметр кольца на тех экземплярах, которые сейчас у вас (Женин и VX Max). Что бы небыло такой задницы, когда кольцо болталось. Можно и кольцо одеть и проверить. Спасибо.

    Это теперь спасибо, что до конца в теме, спроси предварительно у Вадима возьмется нет делать, сча посчитаю че с передним мостом да пора распределять железо, себе муфту дифа новоизготовленную и "образцы" вернуть и с раздаткой определятся что куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Возьмётся, а почему нет? Я уже спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ PATRIOT TDI , 35", порталы, раздатка TLC100

    Очень интересная тема! У меня УАЗ с раздаткой от TLC100. Раздатка попалась разболтанная, большой угловой люфт в дифе, радиально люфтит также передний вал. Замена подшипника вала люфт не убрала. Значит, люфтит хвостовик вала вместе с шестерней в дифференциале. По незнанию я подумал, что это допустимо, и перед установкой на машину все это не было устранено. В результате имею сильные удары при даче-сбросе газа. Сначала грешил на портальные мосты. В них люфты из-за бортовых редукторов огромные. Но у пары других машин на вояках с такими же раздатками этих пинков практически нет. И стоит мне заблокировать диф, как удары исчезают! Поизучав эту тему и соседние, утвердился в мысли, что раздатку срочно нужно приводить в порядок. И тогда уж ставить в нее самоблок. Конечно, мытарства с качеством производства, описанные на предыдущих страницах, сильно напрягают. Но, наверное, соберусь рискнуть.

    Однако сначала я хочу узнать отзывы тех, кто установил сей самоблок в раздатку без ЛСД. Нет ли этого пинка? Все-таки конструкция этой блокировки подразумевает приличные люфты в разгруженном состоянии. Так что пока жду и слежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Fernando сказал:

    хочу узнать отзывы тех, кто установил сей самоблок в раздатку без ЛСД. Нет ли этого пинка? Все-таки конструкция этой блокировки подразумевает приличные люфты в разгруженном состоянии. Так

    А наличие вискомуфты Никаким образом не исключает люфт дифференциала. Вискомуфта его частично блокирует, но  блокировка происходит через планетарку. А сам люфт сосредоточен именно в планетарке. То есть свобода для люфт-маневра остаётся такой же, как и без вискомуфты.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Коллеги!

    Есть у кого какие нибудь подвижки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    33 минуты назад, VX MAX сказал:

    Коллеги!

    Есть у кого какие нибудь подвижки?

    Снимаю фин.вопрос, принял решение отправить раздатку туда где VADUS свою делал, моя раздатка без виски, какой(по качеству изготовления)дифф, узнаю у парней когда будут вреднять...

    P.S. в заднем межколесном внешне стружка, получу муфту включения и  перед сборкой заднего моста разберу гляну, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, VX MAX сказал:

    Коллеги!

    Есть у кого какие нибудь подвижки?

    я пока жду ответа, а дальше будет видно куда его двигать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня пока все лежит на столе. Некогда пока. Наверное закажу кольцо и буду его подгонять. Обещали дать грамотного мастера, сам ковырять на коленке не зочу и пресса нет. Парни из фирмы по карданам берутся отбалансировать.  Думаю самое простое шайбами под болты это делать. 

    Почему не верю в их балансировку?

    разница в глубине карманов 0,1-0,2 мм расчетный дисбаланс максимум 0,6 г а разница в весе червяков до 5 с лишним граммов. Могли конечно и при изготовлении накосячить, но на червяках нет следов балансировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    номер кольца подскажите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята, полагаю с балансировкой не стоит напрягаться. Не тот диаметр. Я На дальняк съездил - никаких намеков на дисбаланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вадим. У тебя пробный экспериментальный образец. Возможно он точнее сделан. Но когда размеры червяков так отличаются и вес, начинаешь беспокоиться-а как эта чушка будет крутиться на 4000 оборотов? Хотя может это перестраховка и на фоне работы дизеля это вообще заметно не будет. Но спокойнее отбалансировать. Тем более нет уверенности, что всю деталь делали за одну установку, скорее наоборот. 

    Вот загоню свой на балансировочный стенд, тогда будет ясно что и как делалось. Стоимость и трудоемкость этой операции несоизмерима с повторным сниманием раздатки и ее переборков в случае тряски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Владимир, этот дифференциал имеет смысл балансировать только в сборе с остальными деталями которые к нему прикручиваются. Одна шестерня пониженной столько весит, что мало не покажется. Плюс синхронизатор прямой, шестерня прямой, муфта блокировки и.т.п. От того что ты отбалансируешь голый вал, ровным счётом ничего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Предполагается балансировать все в сборе. Возил к ним весь набор, прикинули какую приспособу цанговую слелать. 

    Муторно конечно, можно проще-на призмах и этого наверное тоже зватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ставьте уже. Зима на подходе. А вам его еще обкатать надо, желательно без пробуксовок и аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Владимир прав. Есть возможность лучше отбалансировать, хуже не будет. Принцип (Делай хорошо, хреново всегда получиться). За сними процесс балансировки. Если будут, какие косяки, опиши.

     Вадим, что решили по поводу изменений в конструкции на новой партии. Будет кольцо или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, alex512 сказал:

    Вадим, что решили по поводу изменений в конструкции на новой партии. Будет кольцо или нет?

    Читайте на странице 52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Читайте на странице 52.

    Я там читал. Там идет речь, о уже сделанных экземплярах. Я же спрашиваю, какое решение приняли совместно со специалистом института, об изменениях на новой партии. Или еще нет договоренности? Извини за назойливость, но не нашел на стр.52. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Соответственно на новых экземплярах они обещали исправить ошибки, так как место под увеличение посадочной глубины кольца есть. То есть планетарку изменять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какой размер они при этом изменят? Сместится шестерня пониженной или весь бутерброд съедет на пару мм? Или они проточат корпус, утопив туда кольцо, тогда размеры сохраняются вроде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Владимир, я уже отвечал пару раз на этот вопрос, причем именно тебе. Читайте внимательно предыдущие страницы. Ничего никуда не съедет. Изменить размер можно ТОЛЬКО в одну сторону - к центру дифференциала. НИРФИ ответили, что запас по толщине стенки есть, при правильном размере посадки кольца самое тонкое место стенки 3.5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.