Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Интересная задумка, послежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Подпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

      не прошло и года....

    долго запрягаем, но быстро едим.

    Вадим, с тебя подробный и обстоятельный отчет по эксплуатации  и работе.... тоже думаю, но у меня виска... этот как вижу не под виску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Идеальное решение для тех, кто не может решить - купить свежую раздатку от 100 или вискомуфту от 80, которая может кончится скоро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    9 часов назад, VADUS сказал:

    На самом деле идея не нова - аналогичную спарку червячного диффа и вискомуфты применила Митсубиси в заднем мосту Паджеро Спорт.

    Где про это можно почитать? Насколько я знаю, у Паджеро есть просто дисковый LSD, жесткая блокировка совмещенная с дисковым LSD  и отдельно есть версия с винтовой блокировкой (helical lsd).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    что то не пойму.... на фотке заготовка? а не конечный продукт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, serg4x4 сказал:

    но у меня виска... этот как вижу не под виску

     

    3 часа назад, serg4x4 сказал:

    на фотке заготовка?

    Да, я же написал, что это полуфабрикат))) под виску. Шлицы еще не нарезаны. На самом деле возни у них много было, так как небыло необходимой оснастки, посему первый корпус пошел в утиль. Затем купили нужный тул как я понял, и стали тренироваться на кошках, а когда получили нужный результат - нарезали на новом корпусе.

    4 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Где про это можно почитать?

    Не знаю. У моего друга был Паджеро Спорт, в нём был Квайф+вискомуфта.

    8 часов назад, atomp4fx сказал:

    купить свежую раздатку от 100 или вискомуфту от 80, которая может кончится скоро...

    Какой смысл покупать раздатку от 100-ки, когда можно просто вынуть вискомуфту? Более того, "скоро" виска может кончится только в случае неадекватного юзверя, в противном случае она неубиваемая. А если всё таки юзверь умудрится её поджарить, то как показывает практика нашего форума - она ремонтируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Чет не понял ,у кого стоит виска,нет блокировки дефференциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, atomp4fx сказал:

    Идеальное решение для тех, кто не может решить

    Это в первую очередь идеальное решение для всех обладателей 100-ок и 105-ок, а так же 80-к с раздаткой без виски, и с виской) 

    5 минут назад, payc сказал:

    Чет не понял ,у кого стоит виска,нет блокировки дефференциала?

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вообще вдохновителем и основным двигателем этой идеи сам Вадим и выступил. У меня просто есть выход на НИРФИ, поэтому есть возможность к ним периодически обращаться за помощью. Желающие приобрести их самоблоки в мосты уже давно это сделали мимо всех магазинов у них напрямую. Чем мог - помог.

    Про затею с межосевым:

    мечтали долго. Мне Вадим объяснял по телефону его преимущества, но я не имею таких обширных познаний, как Вадим, мне не очень понятна прелесть затеи в том плане, что тем, у кого есть родная виска на 80 это, наверное, не очень интересно (тут Вадим со мной не согласен, я это помню).

    Межосевой самоблок скорее всего нужен людям на 100, 105 и на 80 без виски в раздатке. Но его ставить на так просто, как самоблок в мост. Да и стОит он в два раза дороже.

    В ближайшее время попытаемся сделать такой же для сурфов и 4раннеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Верю, что всё получится. Послежу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я тогда пока не буду у них забирать ту раздатку, которую я им для образца привозил. Подождем испытаний.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот я  бы  даже купил такой меж осевой диф для раздатки с вискомуфта.   Подождём испытаний  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Я тогда пока не буду у них забирать ту раздатку, которую я им для образца привозил. Подождем испытаний.

    Пусть полежит.

    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Но его ставить на так просто, как самоблок в мост.

    На самом деле ничего там сложного нет. Трудоемко - да, надо снять раздатку и разобрать её. НО, я собирался это делать полюбому, так как за 20 лет и около 400 ткм пробега по одометру (а у меня колеса поболее и я не первый владелец) слабенькая двухсателлитовая планетарка штатного дифференциала уже давно изношена и требует замены/регулировки. Из-за неё в раздатке присутствует люфт, который сложно заметить руками из-за виски, но на ходу он чувствуется хорошо. И этот люфт необходимо устранять, в противном случае он будет набивать люфт во всеми любимом переднем мосту (эта тема обсуждалась не раз на форуме). И лезть туда по хорошему надо всем владельцам авто с пробегом более 250 ткм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Где про это можно почитать?

    Вот у нас пишут и проверяют - точно T2 + виска

    Вот у буржуев.

    Ну а конструкцию Т2 Торсен тупо сперла у Квайфа, немного переиначив зацепление сателлитов. То есть по сути это Квайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    4 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Я тогда пока не буду у них забирать ту раздатку, которую я им для образца привозил. Подождем испытаний.

     

     

    Жень, будешь забирать - забери и мои железки.... я к тебе заскочу и заберу при случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, serg4x4 сказал:

    Жень, будешь забирать - забери и мои железки.... я к тебе заскочу и заберу при случае

    Скинь в личку список чего забирать.

    И им позвони что бы отдали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Вот у нас пишут и проверяют - точно T2 + виска

    Ну виски там не видно. Стоит у меня на другой машине такой редуктор и в гараже еще один лежит - червяки видно, фрикционы - нет. Единственное, что там может быть вязкостного, это фрикцион между полуосевыми шестеренками для создания преднатяга для работы торсена при вывешенном колесе. Правда, не знаю есть ли он на митсовском редукторе (фото сперто у субароводов), но знаю что когда сел он не работает, что на 33” колесах, что на 31”, что в снегу, что в грязи, думаю что степень блокировки слишком мала.

    А вот аналога Super Select 4WD на связке 1HD-FTE + H151F капец как не хватает, прям каждый день плююсь :( SS + Torsen в заднем редукторе это вообще одно удовольствие от городской езды :)

    46685F71-774A-4289-85B9-FD0CADF1BD39.jpeg

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ser-Bat

    Виска есть на редукторах, которые обзываются по каталогу Митсубиси Hybrid LSD. Располагается она за корпусом Торесна, судя по фотке в приложенной теме с жругой стороны кольцевой шестерни ГП. Даже в каталоге Митсубиси в описании это диффа в явном виде написано про виску (VCU):

    01 07/2001 - 05/2003HYBRID LSD Opc: A81 : VCU LSD. У тебя просто модификация без Виски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.